Сегодня трудно представить современную женщину, которая бы «обложилась» детьми и сковородками, совершенно загубив свой диплом, мечты, стремления и жизненные интересы. Женщины стремятся не отставать от мужчин, доказывая им, что так называемый «слабый пол» может не только варить борщ, стирать джинсы и кормить грудью детей, но и реализовывать сложные деловые проекты, гордо ступая вверх по служебной лестнице. Этот раздел предназначен для поиска правильных решений в деловых и рабочих вопросах. Он содержит различные советы, которые могут понадобиться, чтобы наладить хорошие и доверительные отношения с коллегами, начальником, а со временем и с подчиненными. Сделайте первый шаг к вашей стремительной и успешной карьере вместе с полезными советами, которые содержит наш журнал!
Кто бы из нас, женщин, не хотел для себя мужа-миллионера? Как утверждают психологи, каждого мужа миллионером может сделать сама жена. Любящая женщина способна вдохновить своего мужчину на любые дела и сделать его успешным.
Долгожданный или не очень наступает момент выхода молодой мамы на работу из отпуска по уходу за ребёнком до 3-х лет. Кто-то из мам сидит дома до последнего, пока не пробьёт 3 года её малышу, или же в силу сложившихся обстоятельств вынужден выходить раньше положенного срока. Так или иначе, данное серьёзное событие является ответственным шагом, к которому нужно готовиться заранее морально, физически, и, конечно же, материально.
Противники женских коллективов всегда называли организации, где в составе работали преимущественно женщины, «курятниками», «змеиным клубком» или «осиным ульем». С другой стороны, защитники женских коллективов напоминают об основных качествах женщин, как их доброта, терпимость, отзывчивость, лояльность — это все, что способно создать почву для благоприятного рабочего климата и образовать хорошее мнение клиентов.
Наверное, каждый человек на протяжении своей жизни ставит пред собой различные цели и задачи. Не секрет, что всем нам хочется быть счастливыми, обеспеченными и успешными по жизни, а для того чтоб стать таким, как раз нужно добиваться поставленных целей, но далеко не у каждого это получается сделать.
Одежда громко и без слов говорит о вашем экономическом и социальном положении, вкусе, характере и профессии. Прежде, чем оценить ваш высокий интеллект и внутреннюю красоту, узнать вашу точку зрения по какому-то вопросу, люди оценивают вашу внешность.
То, как выглядит женщина, ее внешний вид, как она умеет себя преподнести на работе порой играет большую роль в принятии очень важных решений в судьбе клиентов, компании и самой женщины. Ведь стоит обратить внимание, что когда входит женщина, уверенно несущая себя, одетая со вкусом, уместно окружающей ее обстановке и погоде, все взгляды собравшихся не только мужчин, но и женщин невольно приковываются к ней, и в их головах проскальзывают мысли «Какая женщина» и вопросы «А кто же она такая?».
Семья или карьера – что важнее? Этот вопрос является извечной женской проблемой, ведь у мужчин все намного проще, если мужчина успешен в деловой сфере, у него поднимается возможность самореализации и выбор спутниц жизни становится более широким.
Если вы попали работать в женский коллектив, то всегда помните, что это не только дружеское общение, обсуждение последних новинок косметики или последнего показа мод, цен на рынке и разнообразные сплетни. Довольно часто в женских коллективах кипят мексиканские страсти, скрывающиеся за улыбающимися лицами. Но если судьба так распорядилась и вы попали в «милый» женский коллектив, да еще и начальник – женщина, вам необходима правильная тактика, чтобы сохранить рабочее место, репутацию и при этом добиться профессионального роста. Несколько рекомендаций, как работать в женском коллективе.
Впервые, рекомендация по управлению женским коллективом была издана после Второй мировой войны. Связано это с тем, что после того как часть мужчин Америки ушла на фронт, произошел всплеск эмансипации. Именно женщинам пришлось выполнять традиционно мужскую работу. С тех пор, женщины - большая часть коллектива большинства компаний.
Собеседование – это веяние нашей современности. Но, по сути, такая форма знакомства была во все времена. И по одежке уже давно не встречают. Сегодня обращают внимание на жесты, мимику, манеру держаться, поэтому на собеседованиях часто присутствуют психологи. Они составили свод правил для посетителей собеседования. Самое главное – это знать, какая работа вам нужна (и с какой оплатой).
По поведению человека в быту можно составить представление о характере, манерах, привычках. А что может рассказать о хозяине его рабочее место?
Бывает, что в голову пришла гениальная бизнес-идея, вроде и задумка интересная и деньги сразу должны пойти, хочется как можно скорее реализовать свой проект в деле. Но все же, прежде чем приступить, нужно все хорошо обдумать, составить бизнес-план. Такой план поможет избежать многих разочарований. Составление бизнес-плана лучше конечно доверить профессионалам, но можно не пугаться и попробовать составить его самой.
Что бы добиться желаемого успеха в выбранной профессии качественного образования, опыта и исполнительности порою недостаточно. Для достижения успеха необходимо уметь избегать типичных ошибок, которые свойственно допускать женщинам.
Очень часто со стороны молодых мам можно услышать о желании заработать во время декрета. Работа в декретном отпуске – такая мысль вряд ли приходила в голову женщинам еще некоторое время назад.