База под макияж сколько стоит


рейтинг топ-10 по версии КП

Праймеры для макияжа различаются по своей текстуре, свойствам и зонам применения.

Жидкий праймер – представлен во флаконе с пипеткой, дозатором или в виде спрея. Они обладают легкой текстурой и быстро впитываются. Выпускаются, как правило, на водной или масляной основе, поэтому лучше всего подойдут обладательницам жирной и комбинированной коже.

Кремовый праймер – выпускается в форме тюбика или баночки с дозатором. По консистенции чем-то напоминает дневной крем для лица. Такие праймеры подходят для любого типа кожи, но при нанесении могут несколько долго «усаживаться» на лице.

Гелевый праймер – быстро выравнивает кожу, делая ее шелковистой и гладкой. На коже такие праймеры фактически не ощущаются, помимо того, они содержат ухаживающие и увлажняющие компоненты. Подходят нормальному типу кожи.

Силиконовый праймер – выбирают за мгновенный эффект фотошопа. Благодаря его пластичной текстуре, которая заполняет поры, морщины и неровности, создает идеальную ровную поверхность кожи. Но при этом данный праймер один из коварных – требует тщательного демакияжа, иначе можно получить забитые поры. Лучше всего подойдет для жирной и возрастной кожи, но противопоказан чувствительной и проблемной.

Масло-праймер – зачастую выпускают во флаконе с пипеткой. Такой праймер устраняет сухость, обезвоженность и сокращает видимость морщин. Регулярное использование масло-праймера способно преобразить внешний вид кожи.

Цветокорректирующий праймер – идеальный нейтрализатор для кожи с неровным тоном. Зеленый цвет способен перекрыть и визуально нейтрализовать красноту, а, к примеру, фиолетовый – справляется с нежелательной желтизной.

Светоотражающий праймер – содержит мерцающие микрочастички, которые обеспечивают коже естественное сияние. Особенно красиво эффект от такого праймера выглядит на солнце – плавные переливы, создают то самое свечение изнутри. Его можно наносить на все лицо, а также только на выступающие части: скулы, подбородок, переносицу и спинку носа. Не подойдет проблемной кожи, так как может подчеркнуть все недостатки и неровности.

Матирующий праймер – обеспечивает красивый матовый финиш и как правило, выпускается на силиконовой или кремовой основе. Помимо того, превосходно справляется с расширенными порами и разглаживает поверхность кожи. Предназначен для жирной или комбинированной кожи.

Сужающий поры праймер – способен визуально сделать поры меньше, что актуально для обладательниц жирной и комбинированной кожи. К этой категории также относится так называемый блюр-крем, обеспечивающий эффект фотошопа.

Анти-эйдж праймер – предназначен для зрелой кожи, который хорошо заполняет глубокие морщины и при этом содержит увлажняющие, питательные и антивозрастные компоненты. Иногда такой праймер дополнительно может содержать солнцезащитный фильтр.

Увлажняющий праймер – обеспечивает должный уход сухой коже. В составе, как правило, содержатся питательные масла, витамин Е и гиалуроновая кислота.

Солнцезащитный праймер – актуальный вариант на летний сезон года, содержит солнцезащитные фильтры.

15 лучших основ под макияж

Обновлено: 10.10.2019 11:35:05

Эксперт: Кристина Гирш

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Основа под макияж раньше была не так популярна, как сейчас, и многие девушки считали, что ее используют только в качестве профессионального грима во время съемок кинофильмов. Но постепенно ее оценили и стали применять сначала при создании вечернего макияжа, а затем уже и для повседневных выходов. База способна скрыть недостатки кожи, выровнять тон, сделать цвет лица более свежим и здоровым. Кроме этого, на нее лучше ложатся другие косметические средства, значительно снижается их расход, и мейкап держится намного дольше.

Основы под макияж делятся на четыре основных вида:

  1. Жидкие. Прозрачные базы разглаживают кожный покров, устраняют блеск, матируют. Их чаще всего применяют при создании дневного макияжа, так как они не могут на 100% скрыть серьезные дефекты.
  2. Твердые. Основы имеют густую пастообразную текстуру. Она наносится точечно на угри, родинки, пигментные пятна и растушевывается. Твердые средства предназначены для очень проблемной кожи и в основном представлены в профессиональных линейках.
  3. Кремовые. Такие базы могут использоваться самостоятельно как тональное средство без дополнительного покрытия пудрой. Они разглаживают морщины, помогают скрыть следы усталости или бессоницы, освежить цвет лица, предназначены для чувствительной и сухой кожи.
  4. Гелеобразные. Нежная текстура не забивает поры, поэтому идеальна для жирной кожи. Она хорошо скрывает недостатки, разглаживает рельеф. После базы обязательно наносится тональный крем для придания идеальной гладкости кожному покрову.

Кроме основных существует еще несколько подвидов праймеров:

  1. матирующий;
  2. увлажняющий;
  3. мерцающий;
  4. выравнивающий.

В качестве примера грамотного выбора мы сегодня представим 15 основ под макияж, с которыми даже самая проблемная кожа станет выглядеть здоровой и ухоженной. Эксперты отобрали в рейтинг средства разных ценовых категорий, на которые советуют обратить внимание и обычные покупательницы, и профессиональные визажисты.

Рейтинг лучших основ под макияж

Лучшие недорогие основы под макияж

CATRICE Prime And Fine Pore Refining Anti-Shine

Рейтинг: 4.9

Возглавляет рейтинг недорогих средств основа под макияж немецкой марки CATRICE. Она помогает получить идеально ровную поверхность даже при явных недостатках кожи. Она выравнивается, нормализуется выработка подкожного жира, в течение дня сохраняется матовость и однородность тона. Расширенные поры визуально уменьшаются, при этом ультралегкая текстура не забивается в них, а образовавшееся покрытие препятствует проникновению тонального крема внутрь.

Консистенция довольно легко распределяется, быстро впитывается, не оставляет чувства липкости, жирности, не скатывается. Через несколько минут можно наносить следующее средство, причем праймер совместим с любым типом кремов и пудр. Длительный стойкий эффект сохраняется в независимости от любых внешних факторов.

База под макияж выпускается в тубе с узким носиком, который дозирует необходимое количество, тем самым контролируя расход. Многие отметили, что средство экономично, упаковка удобна, крышка надежно фиксируется без риска нечаянного открытия в косметичке.

Достоинства
  • легкая текстура;
  • высокая степень укрывистости;
  • матирующий эффект до 6 часов;
  • сужает и не забивает поры;
  • подходит для использования веганам.
Недостатки
  • не обнаружены.

Essence Prime Studio Mattifying Pore Minimizing Primer with Black Clay

Рейтинг: 4.8

Второе место рейтинга заслуженно занимает основа, которая скрывает все несовершенства молодой кожи. Она матирует, сужает поры, маскирует воспаления и постакне. Воздушная текстура не утяжеляет, не заполняет трещинки, делает лицо гладким и сияющим. В формулу включена натуральная черная глина, которая нормализует работу сальных желез, создает приятный бархатный финиш.

Праймер используется и как база под макияж, и как самостоятельное средство. Он станет отличным вариантом для девушек с проблемным и жирным типом кожи. Состав хорошо ложится и без труда растушевывается, обеспечивая ровное покрытие повышенной стойкости. Он не образует барьера для доступа кислорода, поэтому в течение дня обеспечен максимальный комфорт.

По отзывам это одно из лучших недорогих средств для юной кожи. Оно максимально скрывает недостатки, которые даже без использования пудры и тонального крема полностью замаскированы. Многим понравился лаконичный дизайн тюбика и длинный носик-дозатор.

Достоинства
  • корректирует все проблемные зоны;
  • невесомая текстура;
  • держится в течение дня;
  • усиленный эффект, благодаря черной глине;
  • не вызывает раздражения.
Недостатки
  • не обнаружены.

Bielita BLUR-основа

Рейтинг: 4.7

Средство Bielita занимает третье место в рейтинге лучших недорогих основ под макияж. Оно подготавливает кожу к последующему нанесению тонального крема или пудры, предотвращает их накапливание в морщинках и порах, обеспечивает стойкое длительное действие независимо от внешних и внутренних факторов. Уникальные частицы создают рассеивающий эффект, визуально устраняя все недостатки проблемной кожи, разглаживает, матирует, придает гладкость и сияние.

Кремообразная консистенция достаточно плотная, но она легко распределяется и быстро впитывается. С корректирующей основой продолжительность процедуры не увеличивается, так как она через несколько секунд высыхает. Она не только маскирует неровности, но и запечатывает шероховатости, которые появляются при сухом типе кожи.

Пользовательницам понравился продукт белорусской марки. Он не образует парникового эффекта, кожа «дышит», становится бархатистой, цвет лица − здоровым и посвежевшим. Все явные недостатки скрыты, в течение дня макияж не расплывается, гладкость сохраняется на долгий срок.

Достоинства
  • высокие корректирующие свойства;
  • визуальный эффект рассеивания;
  • несложное нанесение;
  • длительная стойкость.
Недостатки
  • не обнаружены.

DIVAGE FACE PRIMER

Рейтинг: 4.6

Основа под макияж от компании DIVAGE – на четвертом месте рейтинга. Она маскирует все проблемные места кожи, разглаживает, делает цвет однородным. Входящая в формулу гиалуроновая кислота увлажняет и восстанавливает гидробаланс. Последующие средства наносятся легко, лучше распределяются, экономичнее расходуются. Макияж становится более устойчивым, не растекается и не размазывается под воздействием неблагоприятных природных факторов.

Кремообразная текстура имеет высокую укрывистость, с одного нанесения маскирует родинки, акне, сосудистые звездочки, неровности. Несомненным достоинством основы служат включенные в комплекс фильтры защиты от УФ-излучения.

Согласно отзывам средство реально работает и помогает нейтрализовать любые недостатки кожи. Оно обладает легким матирующим эффектом. Образовавшееся после нанесения покрытие пропускает воздух, не останавливая естественные обменные процессы. Отверстие выдает дозированное количество, крышка крепко фиксируется. За все качества FACE PRIMER была поставлена твердая «пятерка».

Достоинства
  • однородное, гладкое покрытие;
  • нежная консистенция;
  • в составе гиалуроновая кислота;
  • приятный запах;
  • степень защиты – SPF 15.
Недостатки
  • не обнаружены.

Compliment Insta Magic

Рейтинг: 4.5

Пятая строчка рейтинга − у основы марки Compliment. Она разработана специально для жирного типа кожи, скрывает все недостатки, делает макияж устойчивым в течение 24 часов, несмотря на жару или влажность. Средство комедогенное, не забивает поры, контролирует функцию сальных желез. В состав включены ниацинамид и цинк, которые снижают риск появления воспалений и черных точек. Бисаболол выравнивает рельеф, делая его идеально гладким.

Праймер подходит и для комбинированной кожи. «Умная» формула распознает и устраняет конкретные недостатки: матирует жирный блеск, увлажняет сухие зоны. Средство достаточно экономичное, хорошо наносится и растушевывается, быстро закрепляется, поэтому приступать к нанесению тональных средств можно практически сразу. Также его можно применять и самостоятельно, благодаря образующемуся эффекту пудры.

Покупательницы, которые уже смогли оценить товары российского производителя, подтвердили и высокое качество праймера. Он обладает хорошей укрывистостью, мягко ложится, маскирует даже сильные недостатки кожи, приятно пахнет. Многие считают, что цена даже занижена за такой качественный продукт.

Достоинства
  • матирование и сужение пор;
  • длительный эффект;
  • лечебный комплекс в составе;
  • результат – идеально ровная кожа;
  • низкая цена.
Недостатки
  • не обнаружены.

Лучшие основы под макияж средней ценовой категории

Праймер гиалуроновый Librederm

Рейтинг: 4.9

Первое место рейтинга − у основы очень популярной на сегодняшний день марки Librederm. Она обладает несколькими направленными действиями и не только выравнивает тон и подготавливает кожу к нанесению тональных средств, но и питает, увлажняет, восстанавливая естественные обменные процессы. База не содержит парабенов, подходит для чувствительного типа.

Светоотражающие частицы делают лицо идеально гладким и сохраняют макияж в первоначальном виде на протяжении всего дня. Гиалуроновая кислота – главный поставщик влаги, удерживает ее внутри, предотвращая пересыхание покрова. Масло рыжика, содержащее линолевую и линоленовую кислоты, оказывает смягчающее действие, способствует регенерации, стимулирует клеточный обмен, улучшает общее состояние. Также оно содержит витамин Е, омолаживающий кожу и предотвращающий ее преждевременное увядание.

Текстура воздушная, муссовая, быстро впитывается и высыхает. Согласно отзывам основа не вызывает раздражения, не сушит, не стягивает, не доставляет никаких неприятных ощущений.

Достоинства
  • максимальная маскировка недостатков;
  • длительное матирование;
  • ценные ингредиенты в составе;
  • омолаживающее действие;
  • приятная текстура.
Недостатки
  • не обнаружены.

Maybelline Master Prime

Рейтинг: 4.8

Серебряный призер рейтинга в этой категории − основа под макияж Master Prime американской марки Maybelline. Ее можно использовать и как базу перед нанесением декоративных средств, и как отдельный продукт для придания легкого сияния. Она разглаживает все неровности, заполняет морщины, придает матовость. Главная особенность продукта: он делает расширенные поры незаметными, в результате кожный покров выглядит идеально гладким и ровным.

Основа выпускается в двух видах: для кожи с нейтральным или холодным подтоном. Жидкая текстура не растекается, равномерно распределяется, быстро высыхает и не создает ощущение липкой пленки. Покрытие пропускает кислород, фиксирует макияж на длительный срок без дополнительной корректировки в течение дня.

Средство выпускается в тюбике объемом 30 мл. Нанесение удобно, носик выдает дозированное количество, колпачок надежно закручивается. Продукт набрал достаточное количество положительных отзывов реальных пользовательниц и его советуют к использованию профессиональные косметологи.

Достоинства
  • визуальное сужение пор;
  • маскировка всех недостатков;
  • 2 оттенка для разных подтонов кожи;
  • легкая текстура;
  • длительная стойкость.
Недостатки
  • не обнаружены.

Bourjois Healthy Mix Blurring Primer

Рейтинг: 4.7

Третье место рейтинга − у средства любимой многими французской марки Bourjois. Основа мгновенно освежает, устраняет жирный блеск, матирует, маскирует угри, постакне, пигментные пятна, сужает поры, увлажняет. Витаминный комплекс в течение всего дня насыщает полезными элементами, поэтому праймер считается не только декоративным средством, но и ухаживающим продуктом.

Легкая воздушная текстура с одного покрытия нейтрализует покраснения, темные круги. После высыхания она не липнет, не скатывается. Макияж устойчив в течение всего дня. Технология коррекции пигментов и других несовершенств не просто их маскирует, а борется с причинами их появления.

Универсальный оттенок подойдет для всех типов кожи. Праймер используют и как самостоятельное средство, и как базовое. Ярко-красная упаковка сразу привлекает взгляд. Нежный фруктовый аромат делает процесс нанесения макияжа более приятным. Многие опрошенные остановили свой выбор на этом средстве и рекомендуют попробовать основу в действии.

Достоинства
  • безупречная гладкость кожи;
  • ухаживающий комплекс;
  • витаминизированный состав;
  • свежий запах фруктов;
  • нелипкая текстура.
Недостатки
  • не обнаружены.

L'Oreal Paris Infaillible Primer

Рейтинг: 4.6

Средство L'Oreal Paris уверенно занимает четвертую строчку рейтинга. Оно максимально маскирует недостатки даже очень проблемной кожи, при этом не ухудшает ее состояние, а, наоборот, способствует оздоровлению. Праймер мгновенно нейтрализует покраснения, разглаживает следы постакне, сужает поры, снимает раздражение.

Формула базы – легкая, незаметная на лице. Кремовая текстура быстро проникает в кожу и высыхает, что значительно снижает время на процедуру макияжа. Покрытие хорошо фиксирует последующую декоративную косметику. В течение дня сохраняется гладкость, не появляется жирного блеска, не создается никакого дискомфорта.

Многие пользовательницы оценили удобный миниатюрный флакон, который не занимает много места в косметичке, а также помпу-дозатор, контролирующую расход и делающую средство экономичным. Она со временем не заедает, отверстие не забивается. Было отмечено, что колпачок крепко фиксируется, предотвращая самопроизвольное открывание и проникновение бактерий внутрь.

Достоинства
  • эффект фото-фильтров;
  • быстрая нейтрализация воспалений;
  • компактная упаковка;
  • удобный дозатор;
  • стойкое действие.
Недостатки
  • не обнаружены.

REVOLUTION Ultra Face Base Primer

Рейтинг: 4.5

На пятой позиции в этой номинации рейтинга – инновационный праймер из Великобритании. Он не содержит спирта и отдушек, не вызывает раздражений. Основа маскирует все проблемные участки, выравнивает тон, делает кожу визуально совершенной и здоровой. Она покрывает даже сильные воспаления и акне, не забивает поры, регулирует выработку подкожного жира.

Ultra Face Base Primer можно использовать как базу, а можно и как основное средство. Она увеличивает стойкость косметики и снижает ее расход. Независимо от окружающих факторов макияж остается безупречным в течение всего дня. Праймер обладает абсорбирующим действием, не нарушает естественных процессов в коже. В составе присутствуют ухаживающие компоненты, благотворно влияющие на ее состояние.

Девушкам понравилась легкая текстура основы, бархатистый финиш, симпатичный дизайн тюбика, минимальный расход. Обещанная производителем 24-часовая стойкость в реальности подтверждается (плюс/минус в зависимости от типа кожи). Все опрошенные рекомендуют этот товар к покупке.

Достоинства
  • увеличенная стойкость;
  • покрытие любых дефектов кожи;
  • устранение сального блеска;
  • комфортная текстура;
  • экономичный расход.
Недостатки
  • не обнаружены.

Лучшие основы под макияж премиум качества

TONY MOLY Egg Pore Silky Smooth Balm

Рейтинг: 5.0

Первое место рейтинга – у основы под макияж южнокорейского бренда. TONY MOLY уже давно полюбился российским покупательницам и не только за безопасные, натуральные составы, высокую эффективность, но и за эксклюзивные упаковки, мимо которых нельзя пройти в магазине, а дома они вызывают истинное эстетическое удовольствие. Праймер не стал исключением. Его футляр выполнен в виде золотого яичка, содержимое которого столь же роскошно и драгоценно.

Мягкая шелковистая текстура способствует закрытию расширенных пор, нормализует выработку подкожного жира, разглаживает рельеф, снимает покраснения. После высыхания образуется легкое покрытие, которое не ощущается на лице. Ровная, матовая поверхность сохраняется в течение дня, а нанесенный макияж не требует корректировки, так как крепко зафиксирован и защищен от воздействия природных факторов.

Девушки отметили, что праймер не разочаровал, как и остальная косметика бренда, и стал настоящей находкой среди множества представленных в магазинах основ под макияж. Многие покупают его не в первый раз и советуют другим к приобретению.

Достоинства
  • натуральная косметика;
  • закрывает поры;
  • невесомая текстура;
  • маскировка любых недостатков кожи;
  • оригинальная упаковка.
Недостатки
  • не обнаружены.

Etude House Face Blur SPF 33 PA++

Рейтинг: 4.9

Почетное второе место рейтинга среди основ премиум класса достается праймеру Etude House. Он подходит для любого типа, но особенно рекомендован для зрелой, увядающей и проблемной кожи. Высокий фактор защиты от ультрафиолета уменьшает вредное воздействие солнечных лучей, которое приводит к сухости и преждевременному старению. Легкая текстура обеспечивает мультиэффект, скрывая неровности, сужая поры, осветляя пигментацию, темные круги и покраснения. Крем прозрачный, его используют и самостоятельно для улучшения цвета лица и придания ему сияния, и как базовую основу под тональный крем или пудру. Покрытие быстро высыхает, не сворачивается, не сползает, образует сатиновый финиш, делает макияж устойчивым на целый день.

Опрошенным понравился элегантный дизайн упаковки, выполненный в нежном нюдовом оттенке. Они отметили удобную помпу, которая мягко нажимается, плавно ходит, выдает оптимальное количество средства. Колпачок крепко фиксируется, самопроизвольно не открывается.

Достоинства
  • маскировка всех кожных проблем;
  • коррекция овала, подтяжка контура;
  • устранение следов бессоницы и стресса;
  • идеальная кожа в течение 24 часов;
  • SPF-33 PA++.
Недостатки
  • не обнаружены.

Крем-основа под макияж увлажняющая с наносомами NanoDerm

Рейтинг: 4.8

Основе под макияж марки NanoDerm отдано третье место рейтинга. Она не просто выравнивает поверхность и временно маскирует несовершенства кожного покрова. Формула в течение дня воздействует на глубокие слои, увлажняя и питая их. При регулярном использовании средства можно заметить улучшение состояния кожи. Она перестает быть сухой и шелушиться, исчезает раздражения. При жирном типе устраняется сальный блеск, поры сужаются, воспаления уменьшаются.

Средство не содержит парабенов, является гипоаллергенным. Основные активные вещества – наносомы. Они обеспечивают глубокий уход и доставку полезных веществ во все слои кожи. В формулу включены витамины, которые интенсивно питают, гиалуроновая кислота, удерживающая влагу в эпидермисе, и масло оливы, оказывающее смягчающее, ранозаживляющее, бактерицидное действия.

После высыхания образуется невидимая пленка, которая не препятствует доступу кислорода, но защищает поры от проникновения тонального крема или пудры. Многие отметили нежную текстуру, которая равномерно ложится, не образует комочков. Макияж устойчив к внешним факторам и не требует корректировки.

Достоинства
  • безаллергенный состав;
  • выравнивание и маскировка всех проблемных зон;
  • уникальная композиция из ценных ингредиентов;
  • тающая, не забивающая поры текстура.
Недостатки
  • не обнаружены.

ARTDECO Make Up Base with Anti-Ageing Effect

Рейтинг: 4.7

Четвертое место рейтинга среди премиальных продуктов занимает основа немецкой марки профессиональной косметики ARTDECO. Она предназначена для тусклой, уставшей кожи с выраженными признаками возрастных изменений. Одно покрытие способно визуально улучшить состояние. Лицо выглядит помолодевшим, цвет лица становится однородным, контур − подтянутым. Средство не содержит отдушек, не сушит, не вызывает раздражения.

В формулу включены увлажняющие компоненты, которые восполняют нехватку влаги, заполняют мелкие мимические морщины, делают глубокие менее заметными. Основа обладает регенерирующим действием, стимулирует обновление клеток, нейтрализует действие свободных радикалов, усиливает обменные процессы. Композиция состоит из минералов, растительных экстрактов, пептидов.

Женщины отметили, что база не только на один раз делает лицо идеально гладким, маскирует пигментные пятна, разглаживает морщины, но и обладает пролонгированным действием, которое оказывает явный лифтинг-эффект, кожа становится подтянутой и эластичной.

Достоинства
  • маскировка недостатков возрастной кожи;
  • омолаживающее действие;
  • восстанавливающий комплекс;
  • удобный флакон с дозатором.
Недостатки
  • не обнаружены.

The Saem Eco Soul Real Fit Makeup Base

Рейтинг: 4.6

Завершает наш рейтинг кремовая основа под макияж южнокорейского бренда The Saem. Она мгновенно выравнивает рельеф, маскирует все недостатки, подтягивает контур. База содержит большое количество витаминов и микроэлементов, которые оказывают благотворное влияние на общее состояние кожи. Формула оптимизирует обменные процессы, усиливает циркуляцию крови, укрепляет сосуды, выводит токсины, снижает влияние свободных радикалов.

Легкая кремообразная консистенция хорошо ложится на кожу, моментально впитывается, не образует липкой пленки. Обладая высокой укрывистостью, она делает цвет лица однородным, скрывает следы усталости и стресса. Макияж держится в течение всего дня независимо от особенностей кожи и внешних факторов. Состав содержит увлажняющий и омолаживающий комплексы, которые помогают остановить преждевременное увядание.

Все опрошенные подтвердили действие праймера, многие отметили заметный лифтинг-эффект даже после демакияжа. При регулярном применении кожа оздоравливается, морщины становятся меньше, а пигментация тускнеет. Еще одним несомненным плюсом признали наличие УФ-фильтров, которые защищают от вредного воздействия солнечных лучей.

Достоинства
  • маскировка серьезных недостатков;
  • растительный комплекс;
  • лифтинг-омоложение;
  • SPF-фактор – 30;
  • восстановление гидробаланса;
  • экономичный расход.
Недостатки
  • не обнаружены.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сколько стоит сделать приложение в 2018 году?

Это сообщение было обновлено: Сколько стоит сделать приложение в 2019 году?

С 2011 года пользователи смартфонов тратят на использование приложений в месяц более чем вдвое. Поскольку приложения становятся все более важными для пользователей смартфонов, предприниматели все больше склоняются к тому, чтобы превратить свои идеи в приложения.

Сколько стоит сделать приложение? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте взглянем на стоимость создания MVP для некоторых из 10 лучших приложений, а также на некоторые дополнительные факторы, такие как сложность приложения, метод разработки и среда разработки (т.е.е. iOS против Android).

Топ 10 мобильных приложений


Источник: Statista

Согласно проведенному ранее исследованию, указанные выше приложения были самыми популярными на сегодняшний день, многие из которых до сих пор пользуются огромной популярностью. Хотя в США список выглядит несколько иначе: Amazon Mobile и четыре приложения Google оказались в первой десятке.

Если вы рассматриваете возможность создания приложения, будь то мобильное или веб-приложение, было бы полезно рассмотреть эти типы приложений, чтобы предоставить вам платформу.Кроме того, поскольку эти приложения содержат определенные функции, которые являются общими для широкого спектра приложений, понимание стоимости этих функций имеет решающее значение для разработки вашего собственного приложения. В этом посте мы углубимся в:

Сколько стоит создание приложения?

Стоимость разработки приложения = время разработки x почасовая ставка

Хороший способ выяснить, сколько может стоить приложение, - начать с рассмотрения некоторых из самых популярных мобильных приложений в мире. Несмотря на то, что нет общедоступных данных о фактической стоимости разработки этих приложений, можно оценить стоимость разработки подобных приложений.Общий и простой способ оценки стоимости: (особенности х время) х почасовая ставка = стоимость:

Важно понять различия в почасовых ставках, прежде чем рассчитывать общую стоимость разработки приложений.

Медианная стоимость разработки приложений для iOS в час (приложения для Android будут обсуждаться позже) в разных регионах представлена ​​на графике ниже:

Этот график показывает, что средние затраты на разработку приложений для iOS в Северной Америке составляют около 150 долларов в час, а в Индонезии - около 11 долларов в час.Имейте в виду, что расходы варьируются в зависимости от уровня опыта разработчика приложения, которого вы нанимаете. Вы можете ссылаться на наши самые последние статистические данные о внештатных тарифах разработчиков iOS или тарифах разработчиков мобильных приложений для получения дополнительной информации.

Исходя из этих показателей, мы подробнее рассмотрим стоимость клонирования MVP для некоторых из 10 лучших приложений:

Сколько стоит сделать WhatsApp?

WhatsApp - это приложение для обмена сообщениями в реальном времени с надежной архитектурой и широкими возможностями.Вот краткое описание основных функций WhatsApp и времени их разработки (в часах) на основе таких источников, как Django Stars и TheAppSolutions:

Примечание: Настройки могут отличаться в зависимости от содержимого меню «Настройки». Эта оценка включает в себя настройки профиля, настройки учетной записи, настройки чата, настройки уведомлений и настройки использования данных.

Другие расходы включают в себя дизайн пользовательского интерфейса / UX, управление проектом, обеспечение качества и DevOps. Все факторы в совокупности займут примерно 390-495 часов.

В общей сложности для клонирования WhatsApp потребуется около 1157–1484 часов. По цене 150 долл. США в час (Северная Америка) WhatsApp будет стоить 173 550 долл. США - 222 600 долл. США.

Сколько стоит сделать Facebook?

Не вдаваясь в эксплуатационные расходы на хранение, Бен Шипперс, соучредитель HappyFunCorp, сказал

«Если бы вы попросили меня создать сайт Facebook.com для вас, я бы сказал, что вам нужно 500 000 долларов и девять месяцев времени на разработку и проектирование».

Некоторые из ключевых функций Facebook включают в себя:

  • простая процедура регистрации и входа в систему
  • автоматическая синхронизация контактов
  • обмена текстом / фотографиями / видео
  • уведомлений
  • служба сообщений
  • других функций, таких как группы и страницы.

Разнообразные функции Facebook значительно затрудняют прогнозирование его стоимости. Тем не менее, все еще возможно дать оценку для внутреннего и внешнего развития.

Наиболее трудоемкие функции для создания:

  • лента новостей
  • чат
  • видео звонков

Несмотря на то, что чат и видеозвонки были официально разделены с приложением Messenger, ориентировочная стоимость ниже включает функции обоих приложений.

Согласно Indeema, одна только подача может занять до 450 часов. Почему создание канала занимает так много времени? Свобода настройки. Представьте в своем фиде пост на Facebook - вам сообщают о человеке, который его опубликовал, времени публикации, взаимодействиях с постом и типе контента. Если вам нравится пост, вы можете сохранить его и / или включить уведомления для этого поста. Если вам не нравится то, что вы видите, вы можете скрыть сообщение и даже отписаться от него.

Возможности чата и видео могут составлять около 500 часов. Таким образом, внутренняя разработка приложения Facebook и приложения Messenger может занять от 1500 до 1700 часов, тогда как разработка интерфейса может занять от 1300 до 1400. В общей сложности создание Facebook заняло бы 2800–3100 часов. Если мы умножим 2800–3100 на 150 долларов США в час, общая стоимость Facebook составит 420 000 долларов США - 465 000 долларов США. Эта оценка довольно близка к оценке Шиппера.

Сколько стоит сделать Instagram?

Instagram - довольно сложное приложение для построения из-за функций фильтрации изображений и фоновой загрузки изображений. Некоторые из ключевых особенностей Instagram включают в себя:

  • авторизация аккаунта
  • создание / редактирование профиля
  • сообщений
  • настройка параметров
  • фото на заказ
  • интеграция с социальными сетями
  • геолокация
  • и предварительный поиск.

По словам Хенрика Веделина, соучредителя Barkbox, на создание продукта, подобного Instagram, в течение трех-шести месяцев потребуется от 100 000 до 300 000 долларов.Вот оценка того, сколько времени может потребоваться для разработки клона Instagram в соответствии с CleverRoad и SteelKiwi:


Согласно этой оценке, построить Instagram будет стоить где-то от 93 750 до 141 000 долларов. Эта оценка не включает время разработки для таких функций, как панель администратора, которая может занять 60-80 часов, и другой дизайн UI / UX, который может занять от 150 до 200 часов. Если также включить приблизительную оценку панели администратора и времени разработки UI / UX, предполагаемое время будет где-то между 835 и 1220 часами, что увеличивает стоимость до 125 250–183 000 долл. США.

Сколько стоит сделать Uber?

Uber, 24-часовая служба по требованию, которая объединяет водителей и водителей, успешно захватила значительную долю рынка в более чем 563 городах мира. Uber-подобные сервисы должны создавать два интерфейса, один для водителей (сторона предложения) и один для пассажиров (сторона спроса). Некоторые ключевые функции включают в себя:

В дополнение к перечисленным функциям также должен быть интегрирован платежный шлюз. Вот разбивка интерфейса пассажиров и время его разработки:

Общее время, необходимое для разработки платформы спроса, составляет около 421-526 часов.

Что касается интерфейса драйверов, то это функции и время их разработки:

Поскольку на стороне драйверов меньше функций, время разработки значительно сокращается. Общее время разработки будет где-то между 308 и 382 часами.

Учитывая только описанные функции, общее время разработки Uber-подобного приложения составит около 729-908 часов. С учетом 60-80 часов для панели администратора и 160-200 часов для дизайна UI / UX, общее время разработки составит около 949-1188 часов.Таким образом, общая стоимость разработки составит около 142 350–178 000 долл. США.

Все вышеперечисленные данные составлены и объединены опытными командами по всему миру. В зависимости от того, кого вы спрашиваете и какие показатели они используют для измерения затрат, полученный вами ответ может немного отличаться.

Какие другие факторы следует учитывать?

Теперь, когда у вас есть представление о том, сколько стоит построить 10 лучших приложений, вот некоторые другие бюджетные факторы, которые необходимо учитывать при создании приложения:

Насколько сложно ваше приложение?

Одна из причин, почему так сложно ответить на вопрос «сколько стоит сделать приложение», заключается в том, что существует так много разных видов приложений.Хотя практически невозможно описать все существующие приложения на рынке, есть три широкие категории, которые описывают сложность приложений:

Приложения без веб-серверов

Приложения без веб-серверов не имеют удаленных серверов данных. Они часто отображают информацию в разных «списках». Эти приложения часто имеют выпадающие меню (главная таблица), которые позволяют пользователям выбирать из. Как только пользователь выбрал опцию, ему или ей может быть представлен второй, более конкретный список. Пользователь может продолжать делать это, пока он или она не зайдет на страницу с желаемой информацией.

Некоторые распространенные примеры приложений для работы с таблицами включают планировщики диеты, приложения календаря и приложения электронной почты. Стоимость разработки таких приложений падает где-то между 1000 и 4000 долларов. Некоторые возможные функции, которые могут увеличить стоимость таких приложений, включают геолокацию и интеграцию сторонних приложений (то есть платформ социальных сетей).

Приложения с веб-серверами

В отличие от первой категории, эти приложения размещают свои данные на удаленных серверах данных.Данные для этих приложений передаются между клиентской и серверной сторонами. Кроме того, эти приложения часто позволяют своим пользователям выполнять поиск и вводить данные для получения желаемых результатов. Поскольку подключение приложений к удаленным веб-серверам требует более сложного программирования и API, затраты на эти приложения выше и могут варьироваться от 8 000 до 50 000 долларов США.

Игровые приложения

Хотя «игровые приложения» кажутся само собой разумеющимися, это самая сложная категория для определения цены.Эта категория охватывает простые функциональные возможности типа PONG вплоть до сложных игр виртуальной реальности. Например, разработчик Flappy Hen, клона Flappybird, популярной игры, которая больше не доступна для скачивания, потратил около 40-50 часов на создание своего приложения. Если умножить 40-50 на 150 долларов, приложение будет стоить 6000-7,500 долларов. Однако гоночная игра, в которой используется гироскоп, может стоить до 125 000 долларов. Общая оценка игровых приложений составит от 6000 до 250 000 долларов.

Некоторые другие общие функции, которые увеличивают технические сложности и увеличивают стоимость вашего приложения, включают в себя: сторонние интеграции, панель администратора и использование аппаратных компонентов, таких как Bluetooth, GPS, барометры и т. Д.Наличие четкого представления о вашей сфере действия даст вам более точную оценку стоимости.

При создании MVP для вашего приложения вам также необходимо помнить о своих долгосрочных целях. Вы разрабатываете простой прототип, который, скорее всего, будет переписан позже? Будет ли это приложение основой вашего стартапа? Это все факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем погрузиться в оценку стоимости.

Кто собирается сделать ваше приложение?

Собственные разработчики

Вы можете определенно рассмотреть вопрос о найме собственных разработчиков, дизайнеров и менеджеров по продукту, чтобы помочь в разработке вашего приложения! Кроме того, вы также можете нанять разработчика, который может играть все три роли.Однако по мере роста глобальной конкуренции найм полностью занятого, качественного разработчика и мастера на все руки может оказаться чрезвычайно трудоемким (не говоря уже о дорогостоящем) процессом. Если вы планируете расширить свое приложение, вам, скорее всего, потребуется нанять еще нескольких разработчиков (например, iOS, Android, серверную часть и т. Д.). Однако найм команды приложения может быть дорогостоящим обязательством.

Стоит ли нанимать штатную команду для вашего MVP?
Было бы подходящим решением потратить недели или месяцы, пытаясь найти звездного разработчика для вашего MVP?

Ответы на приведенные выше вопросы в значительной степени зависят от объема финансирования и от того, как выглядит ваш долгосрочный план.Однако, если у вас нет такого большого финансирования и не хватает времени для производства MVP, могут быть другие более подходящие варианты.

Вот наше сравнение внутренних и внештатных разработчиков.

агентство развития

Оплата агентства по разработке приложений является еще одним распространенным решением. Многие стартапы выбирают агентства по разработке приложений, потому что они входят в пакет. Когда вы нанимаете агентства приложений, вы получаете команду дизайнеров, разработчиков и менеджеров проектов. Кроме того, многие агентства приложений имеют значительный опыт, чтобы помочь им разработать зрелые процедуры разработки, чтобы помочь своим клиентам.Существуют очевидные причины, по которым компании могут нанимать агентства по разработке приложений. Однако идти по этому маршруту, безусловно, самый дорогой вариант. Эти агентства по развитию могут брать от 200 до 300 долларов в час. Если у вас недостаточно средств, это нереальный вариант. Кроме того, если вы решите использовать собственное приложение, разработанное агентством, у вас могут возникнуть дополнительные трудности, связанные с их логикой разработки.

Наем внештатных разработчиков

Партнерство с фрилансерами в Интернете для создания вашего приложения - это еще один популярный вариант: не только очень доступные, но и высококачественные фрилансеры могут достичь того же уровня качества для вашего идеального приложения, что и агентство по разработке приложений.Однако есть несколько распространенных недостатков при найме фрилансеров на традиционных фриланс-платформах, таких как upwork.com, freelancer.com и guru.com.

  • неквалифицированных разработчиков

    Наем фрилансеров на традиционных фриланс-платформах может показаться огромной игрой. Мало того, что технические возможности фрилансеров в основном не отфильтрованы, их способность координировать и общаться также в значительной степени не отфильтрованы. Например, многие пользователи, которые наняли фрилансеров с этих платформ, жаловались на следующие пять типов разработчиков: «Исчезающий акт», «Фальшивка», «Уничтожитель времени», «Отчаянный» и «Мошенничество».«Поиск качественных фрилансеров может оказаться сложной задачей, если используемая вами платформа не имеет надежных процедур предварительного отбора, отфильтровывающих разработчиков низкого качества.

  • Отсутствие управления проектами

    Большинство традиционных внештатных платформ не предлагают никакого программного обеспечения для управления проектами. Мало того, что они не имеют никакого интегрированного программного обеспечения для управления проектами, они часто не поддерживают популярные инструменты управления проектами, такие как Basecamp, Trello и Asana.Многие клиенты знают, чего они хотят, но не знают, как им управлять - без полезных инструментов, помогающих отслеживать проекты, пользователи с большей вероятностью будут испытывать сбои.

  • Репостинг проектов

    Проблема «фрилансеров среднего звена» стала широко распространенной на многих традиционных фрилансерах. Что это за феномен «среднего человека»? Например, если вы разместили проект на одной из этих платформ по цене 100 долларов, какой-то «фрилансер среднего звена» может подать заявку на участие в проекте, а затем перепостить его по цене 80 или 60 долларов.Если платформы платят фрилансерам 15%, вы, по сути, заплатили бы 100 долларов за работу в 68 или 51 доллар. Нерегулируемые платформы косвенно создали дыру для существования этих посредников.

Эти проблемы являются общими, но не неизбежными. Некоторые платформы, такие как CodementorX, могут решить эти проблемы, предлагая тщательно проверенным разработчикам, эффективные процедуры управления проектами и более строгие правила для платформ, которые препятствуют повторному распространению проектов.

Независимо от того, с кем вы решите работать, вы, скорее всего, будете создавать и распространять конфиденциальную информацию и должны иметь надлежащую юридическую защиту. Наиболее распространенным способом защиты коммерческой тайны при работе с третьими сторонами является использование соглашения о неразглашении. Для получения дополнительной информации о том, как составлять и использовать NDA, вы можете обратиться к этому всеобъемлющему руководству по соглашениям о неразглашении.

Имейте в виду, что когда дело доходит до найма фрилансеров, ваши расходы могут довольно сильно отличаться в зависимости от того, где находятся фрилансеры.Смотрите график ниже:

Хотите сделать приложение для iOS или Android?

Разве дороже разрабатывать приложения для iOS или Android? Это очень обсуждаемый вопрос, с которым многие не согласны.

Например, Кен Ярмош, основатель и генеральный директор Savvy Apps, компании по разработке и разработке мобильных устройств в Вашингтоне, округ Колумбия, считает, что создание приложений для Android дороже - он назвал дополнительные расходы на разработку приложений для Android «налогом на Android». Однако Facebook, YouTube, Twitter, Airbnb и Uber потратили меньше денег на разработку своих приложений для MVP для Android.Эта статистика противоречит утверждению Ярмоша? Как объяснить несоответствие в данных?

Правда в том, что стоимость разработки приложений для iOS и Android в час составляет примерно .

Однако из-за более широкого разнообразия Android-устройств и размеров экрана и дизайн, и сторона разработки более сложны по сравнению с iOS. Это означает, что время разработки приложений для Android может быть в 2-3 раза больше, чем для приложений для iOS.Если мы умножим почасовую ставку на время, необходимое для разработки соответствующих приложений, мы можем заключить, что действительно дороже создавать приложения для Android. Именно поэтому многие компании, включая топ-10, предпочитают разрабатывать приложения для iOS, прежде чем приступить к работе с приложениями для Android.

Вот руководство по найму разработчика iOS, если вы выбрали iOS.

Заключительные мысли

Подводя итог - есть 4 аспекта, которые вы должны учитывать при определении стоимости создания приложения:

  • Сложности (тип приложения, интеграция с удаленными серверами данных, сторонние интеграции и т. Д.)
  • Особенности (планирование, проектирование, функции, инфраструктура, администрирование приложений, тестирование, развертывание)
  • Людские ресурсы (то есть внутренняя команда приложения, агентство, фрилансеры)
  • iOS против разработки Android

Есть и другие факторы, которые мы не обсуждали, которые выходят за рамки первоначального создания вашего приложения. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы вывести приложение на рынок или использовать его для создания стартапа, вам также следует оценить стоимость поддержки (например, хостинга), маркетинга и рекламы, кадровых ресурсов и многого другого.

Не забывайте, Рим не был построен за один день! Верьте в себя и нанимайте первоклассных разработчиков, которые помогут создать ваше приложение. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы готовы нанять разработчика. Мы надеемся увидеть вас на арене приложений в ближайшее время!

,

Сколько стоит сделать приложение?

Вы хотите сделать приложение? Ну, есть более одного варианта, и в зависимости от вашего бюджета, вашего свободного времени и уровня допустимого риска, один из вариантов ниже подойдет вам больше всего.

Поскольку цены варьируются между компаниями и фрилансерами, я решил обрисовать стоимость относительно друг друга. Я также выделяю некоторые риски и то, как бы я поступил, если бы выбрал каждый вариант.

Итак, сколько стоит разработка приложения?

Давайте рассмотрим различные варианты, которые есть в вашем распоряжении:


1.Платите компании, разрабатывающей программное обеспечение, или агентству по разработке мобильных приложений, чтобы создать ваше приложение.
( Самые дорогие )

2. Оплатите фрилансера, чтобы создать свое приложение для вас.

3. Купите шаблон приложения или стартовый комплект и наймите фрилансера, чтобы настроить его.

4. Купите шаблон приложения или стартовый набор и изучите достаточно кодирования, чтобы настроить его самостоятельно.

5. Используйте онлайн-приложение для создания приложений или приложений.

6. Изучите разработку мобильных приложений и создайте свое собственное приложение.

7.Партнер с разработчиком, чтобы создать ваше приложение и разделить прибыль или акции в компании.
( Наименее дорогой )

8. Резюме

Нажмите на любую из приведенных выше ссылок, чтобы перейти к конкретной теме, которая вас интересует


1. Оплатите компанию-разработчика программного обеспечения или агентство по разработке мобильных приложений для создания вашего приложения

Самый дорогой, но надежный вариант

Это, безусловно, самый дорогой вариант, а также самый надежный способ превратить идею вашего приложения в живое приложение.Причина, по которой я говорю, что это самый верный способ сделать ваше приложение, заключается в том, что в этих софтверных компаниях есть команды разработчиков, дизайнеров и менеджеров проектов, которые все являются экспертами в своем собственном наборе навыков, и они будут работать с вами, чтобы воплотить идею вашего приложения в концепции жить приложение.

Я работал в нескольких компаниях по разработке мобильных приложений, где мы создавали приложения для наших клиентов и, если вы можете в это поверить, брали от 150 до 200 долларов в час. Можно с уверенностью сказать, что для человека с идеей приложения этот вариант трудно реализовать, если у вас нет действительно глубоких карманов!

Высококачественные приложения, созданные командой профессионалов

Действительно отточенные и надежные приложения, которые часто посещают топ-чарты App Store, обычно создаются одним из этих агентств мобильных приложений.Конечно, из этого правила есть исключения, и есть множество независимых разработчиков, которые создавали популярные приложения, но если бы деньги не были проблемой, и я хотел получить максимальный шанс сделать отличное мобильное приложение, я бы нанял команду разработчики и дизайнеры из одной из этих компаний мобильных приложений.

вот как я бы это сделал

Если это звучит как вы, и вы хотите идти по этому пути, то вот как я бы пошел по этому пути:
- Найти приложения, которыми я действительно восхищаюсь и которые успешны
- Узнайте, какая компания создала их
- Свяжитесь с ними и узнайте о ставках

У вас нет тонны денег для создания вашего приложения? Читай дальше!

2.Оплатите фрилансера, чтобы создать свое приложение для вас.

Потенциально отличное качество по разумной цене

Угадайте, что? Пройдя по этому маршруту, вы все равно сможете достичь того же уровня качества для своего приложения, что и опция агентства приложений выше! Причина в том, что компании-консультанты по программному обеспечению берут с клиентов почасовую ставку, которая повышается с того, что они фактически платят своим сотрудникам. Вот как они зарабатывают деньги!

Вы можете найти действительно достойных разработчиков и дизайнеров за ~ $ 50 / час.

Каковы риски?

- Нет менеджера проекта , чтобы гарантировать, что ваш проект будет выполнен вовремя и в рамках бюджета. Менеджер проекта также координирует усилия между членами команды.

- У вас есть команда незнакомцев, работающих вместе. В большинстве случаев ваш внештатный дизайнер и ваш внештатный программист никогда раньше не работали вместе, поэтому существует риск недопонимания и возникновения проблем.

- Приложение может не получиться так, как вы себе представляли. С внештатными программистами у вас будет действительно четкое представление о том, как приложение будет выглядеть и работать, потому что он / она просто создаст все, что вы им скажете.

С другой стороны, когда вы привлекаете агентство по разработке программного обеспечения для создания вашего приложения, они обычно работают с вами, чтобы превратить вашу идею в конкретную идею. У вас будут люди, которые будут собирать у вас требования и заставлять вас продумывать каждый маленький сценарий. С фрилансерами вам придется делать это самостоятельно, а затем сообщать им эти требования.

- У вас может быть ужасный опыт. Существует множество историй о несоблюдении сроков, плохой работе, непредвиденных расходах и, как правило, ненадежности фрилансеров. Риск состоит в том, что вы можете случайно нанять кого-то вроде этого!

С другой стороны, у сайтов фрилансеров есть много способов измерить производительность фрилансера в наши дни. От рейтингов и обзоров до прошлых проектов, которые фрилансер сделал для других клиентов, убедитесь, что вы берете кого-то, кто имеет хороший послужной список.

Как идти по этому пути

Такие сайты, как upwork.com и более новые, такие как toptal, могут быть хорошими источниками для поиска фрилансеров. Опять же, убедитесь, что вы сосредоточены на прошлых результатах и ​​обзорах, а не просто нанимаете самого дешевого парня, которого вы можете найти.

3. Купите шаблон приложения или стартовый комплект и наймите фрилансера для его настройки.

Идеи основных приложений можно сделать дешево

Если идея вашего приложения очень похожа на другое приложение, популярное в App Store, то это может быть вариант для вас.Как и все, что становится действительно популярным, всегда следует тонна клонов. Скорее всего, кто-то создал клон идеи вашего популярного приложения и продает этот исходный код за 50-150 долларов за лицензию. Это означает, что вы можете опубликовать его в магазине приложений один раз. Multi-License, вероятно, будет чуть больше, чем этот диапазон.

Вам все еще нужно настроить шаблон приложения

По крайней мере, вам понадобятся новые графические ресурсы для замены тех, которые были куплены в исходном коде.Если у вас есть некоторые художественные способности, вы можете создать их самостоятельно или вам может потребоваться нанять внештатного дизайнера, чтобы создать их для вас.

Кроме того, если вам нужны дополнительные функции или вы хотите изменить то, как что-то работает, в исходном коде приложения, которое вы купили, вам также придется нанять внештатного программиста, чтобы изменить это для вас!

Это еще более дешевый вариант, чем найм для всего приложения.

Поскольку вы используете уже существующий код, этот вариант все равно будет дешевле, чем нанимать компанию-разработчика программного обеспечения или фрилансеров для создания всего приложения.

Каковы риски?

- Шаблон приложения может быть не совсем тем, что вы ищете. Чем больше нужно изменить, тем больше это будет стоить.

- Шаблон приложения может содержать ошибки. Если в исходном коде есть ошибки, вашему внештатному разработчику понадобится больше времени (что означает больше денег), чтобы выяснить, где ошибка и как ее исправить, потому что он / она должен будет сначала понять и разобраться во всех этого кода, который он не написал.Они должны ориентироваться и знакомиться с базой кода, а это требует времени. Это может стать неожиданностью, и это действительно увеличит стоимость создания приложения.

- В App Store может быть множество версий. Поскольку это шаблон, может быть, множество людей уже купили его и представили версию в App Store.

Как воспользоваться этой опцией

Проверьте места на рынке исходного кода, такие как chupamobile.com, или просто поищите в Google «исходный код приложения», чтобы найти другие сайты.

4. Купите шаблон приложения или стартовый набор и изучите достаточно кодирования, чтобы настроить его самостоятельно.

Это сэкономит вам немного денег, но потребует временных затрат

Я буду честен: научиться кодировать себя не всегда просто. Вы определенно должны выделить время, чтобы учиться и практиковаться, прежде чем вы сможете освоить его.

Если у вас ограниченный бюджет, и ваши изменения не являются сложными (например, просто внесите несколько изменений в существующую функциональность), то это может быть приемлемым вариантом для вас.

С чего начать

Мне нужно подключить свой собственный сайт здесь 🙂 Инвестиции в покупку курса за 99 долларов сэкономят вам деньги по сравнению с наймом внештатного разработчика для внесения изменений по цене 40 долларов в час. Тем не менее, вам нужно будет посвятить время и приверженность к освоению нового навыка.

5. Используйте онлайн-приложение для создания приложений или приложений.

Что такое производитель приложений?

Если честно, я даже не знал, что это термин! Но создатель приложения, создатель приложения или создатель приложения - это часть программного обеспечения или онлайн-сервис, который позволяет пользователю настраивать и создавать свои приложения внутри редактора, часто не требуя знания кодирования.Звучит здорово, правда?

Может быть жестким, но также может быть именно тем, что вам нужно

Поскольку существует множество вариантов и возможностей для создания приложения, некоторые создатели могут ограничить вас определенным типом приложения или определенным типом навигации. Затем вы настраиваете или настраиваете приложение с учетом этих ограничений.

Другие сборщики приложений могут предложить головокружительный набор опций и способов его настройки. Лучший способ выяснить, если это для вас, это попробовать.

Цены варьируются

Цены на эти услуги и программное обеспечение варьируются, но могут варьироваться от 10 долларов в месяц до единовременной стоимости 5000 долларов. Из-за этих больших ценовых диапазонов трудно определить, где в масштабе подходит этот вариант. Есть даже бесплатные производители приложений, но, как вы можете ожидать, они не очень полнофункциональны.

Где искать производителя приложений

Для игр посетите buildbox.com. Для приложений проверьте como.com и appmakr.ком.

6. Изучите разработку мобильных приложений и создайте свое собственное приложение.

Самый дешевый реалистичный вариант

Это самый доступный вариант, если у вас ограниченный бюджет на создание приложения. Вся информация для изучения свободно доступна в Интернете, и Apple предоставляет документацию для изучения кода. Однако, если вы хотите сэкономить немного времени и эффективно учиться, вы можете инвестировать немного денег в покупку курса по программированию и посвятить время изучению нового навыка.

Самый гибкий

Как только вы научитесь программировать, вы сможете создавать любое приложение, которое вам нужно, и если есть что-то, что вы не знаете, как сделать, то Google поможет вам. В наши дни учебники и статьи распространены в сети, и вы обычно можете найти учебник по функциональности, которую хотите реализовать. Однако вам нужно научиться читать и понимать код и разработку приложений, прежде чем вы сможете понять эти учебники.

Пройдя мимо горба, вы можете построить все, что захотите.

«Горб» - это то место, где я вижу, как все сдаются.Это часть недели, когда некоторые ученики начинают колебаться и их самоотверженность начинает проверяться. Для тех учеников, которые упорствуют и преодолевают эту точку, небо - предел, потому что теперь они начинают понимать, как создается приложение и как читать код.

В этот момент вы как будто научились читать какой-то древний язык, и теперь вдруг все эти знания открыты для вас и созрели для вашего выбора!

Вот почему я думаю, что это «горб», и мои курсы предназначены для того, чтобы вы его преодолели.

7. Сотрудничайте с разработчиком, чтобы создать свое приложение и разделить прибыль или капитал в компании.

Этот вариант маловероятен, если вы не дружите с программистом

Большинство разработчиков не будут открыты для этой идеи, если вы не знаете их лично, потому что слишком велик риск работать с незнакомцем и шансы успех такой тонкий.

Единственный способ, с помощью которого я вижу эту работу, - это если вы уже знаете кого-то, кто является программистом или дизайнером, и вы можете убедить их в своей идее, а также привнести что-то на стол.

Резюме

В заключение, не так просто ответить на вопрос, сколько стоит сделать приложение, потому что есть большой диапазон в зависимости от вашей уникальной ситуации. Есть несколько вариантов, которые зависят от того, сколько у вас денег и времени.

Самый дорогой вариант - это нанять агентство мобильных приложений для создания своего приложения, а наименее дорогой вариант - научиться самостоятельно кодировать.

Наконец, давайте назовем некоторые конкретные цифры для этих двух вариантов, чтобы вы могли по-настоящему понять, сколько стоит приложение.Привлечение компании по разработке приложений для создания вашего приложения может стоить от 10 000 до 60 000 долларов за приложение малого и среднего размера. Диапазон такой большой, потому что он действительно будет зависеть от сложности приложения и количества экранов. Обучение кодированию самостоятельно, очевидно, будет просто ценой вашего учебного материала, будь то курс за 99 долларов или буткемп за 3000 долларов.

Надеюсь эта статья поможет! Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы!

Сколько денег нужно, чтобы начать?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг бизнес?

Технически, вы можете начать дропшиппинг за $ 0.00. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но позаимствовать у Большой Книги Английских Выражений: То, что вы не можете, не значит, что вы должны это делать.

Эта публикация расскажет о неизбежных затратах, которые любой (законный) дропшиппинг магазин должен будет взять на себя, чтобы подняться. Прочитайте до конца, и у вас будет подробный список ваших начальных затрат, а также советы предпринимателей, которые могут рассказать вам, чего ожидать.

Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать онлайн.Никаких обязательств, кредитной карты не требуется.

Получи Оберло сейчас. Это бесплатно.

Сколько стоит начать онлайн бизнес?

Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для входа в бизнес. Вы можете подключиться к поставщикам со всего мира и продавать их продукты, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Так здорово, что люди могут увлечься, мечтая о шестизначном бизнесе, который не требует никаких вложений.

Дело в том, что создание успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям управлять интернет-магазином и продавать товары, не покупая товар заранее. Только после того, как вы совершите продажу, вы платите своему поставщику, который затем отгружает продукцию напрямую вашему клиенту. Вы можете использовать рынок, такой как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой онлайн бизнес сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить деньги в свой бизнес по дропшиппингу, прежде чем ваш бизнес уложит деньги в ваш карман.

Уголок капельницы

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Хаски Борода:

«Не стесняйтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем начнете становиться прибыльным.Чтобы открыть розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем поступит какой-либо доход, поэтому потратить всего лишь 500 долларов на бизнес электронной коммерции - это крайне малая инвестиция, которая может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса Dropshipping

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • A Shopify подписка
  • Аберло подписка

Мы работаем с Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы собираемся с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! У Shopify есть бесплатная 14-дневная пробная версия! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает магазин часть уравнения. Теперь для дропшиппинг часть.

Oberlo имеет навсегда бесплатный вариант. Вы не сможете масштабировать с ним - есть ограничение на 500 продуктов. В конце концов вам, вероятно, потребуется обновить пакет Basic до 29 долларов.90. Но вы можете, по крайней мере, настроиться, прежде чем разветвляться на свою кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одна обязательная покупка: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, так что если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на запуск вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приведя в порядок, мы смотрим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся расходы Shopify и Oberlo минус домен в 14 долларов.

Dropshipper Corner

Давайте сделаем паузу в этом уроке математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру Dropshipping и создателя этого канала YouTube с дропшиппингом:


«Для первого магазина вам не нужно платить сотни за заказные фотографии, логотипы и дизайн сайтов. Ваши начальные затраты должны быть очень минимальными. Ваши единственные начальные расходы будут заключаться в покупке вашего продукта и регистрации вашего домена.Вы можете воспользоваться бесплатными трассами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вам нужно будет создавать собственные фотографии и видео своих продуктов, которые вы можете использовать на страницах продуктов, в объявлениях и обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Хотели бы вы получить все эти рекомендации по бюджету в виде видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения здесь (и подписывайтесь на более интересный видеоконтент!):

Стоимость доставки:

Это часть «съешь свои овощи», открывающая магазин прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас ежедневной дозой овощей, никто не заставит вас заказывать продукты для прямой поставки для себя.

Но ты все равно должен это сделать.

Удивительная особенность дропшиппинга в том, что вы никогда не обращаетесь с продуктами, которые вы продаете. В то время как это может решить одну из самых больших проблем коммерции - иметь хорошие продукты для продажи - это вводит новый ряд соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить некоторое время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать поступления моего заказа?» И когда он прибудет, соответствует ли он вашим ожиданиям? Это неисправно в любом случае? ты хотел бы купить?

После того, как у вас есть ваши продукты под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажите их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, так сколько будет стоить употребление овощей в дропшиппинге? Ну, вам не нужно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, в порядке, просто заказав один цвет. Но это определенно хорошая идея заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, чьи продукты вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

Это в основном первоначальные затраты, поэтому, если мы добавим их к стоимости инфраструктуры магазина, о которой говорилось выше, наш бизнес-баланс по принципу прямой поставки выглядит следующим образом:

До сих пор мы можем ожидать около 150 долларов к концу первого месяца.

Dropshipper Corner

Тим Кок имеет большой опыт в дропшиппинге и может сказать о тестовых заказах:

«Когда вы ведете прямой бизнес, вы не будете управлять своими запасами - ваши поставщики доставят вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Имея это в виду, всегда хорошая идея разместить тестовый заказ на продукты, которые вы думаете о продаже. Это позволит вам пройти весь процесс покупки точно так же, как ваши клиенты при размещении заказа.Вы сможете проверить качество продукции, сроки доставки и стандарты, а также сами сделать персонализированные изображения товара - это действительно поможет вам поднять ваш магазин на новый уровень ».

Расходы на расширение магазина запуска

Хорошо, те 72,90 долл., Которые вы потратили на своем сайте, только дошли до вас. Возможно, вам придется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, у Shopify и Oberlo нет способа предложить скидки по оптовым закупкам по умолчанию.Есть обходные пути, конечно. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы в вашем магазине было легко ориентироваться для ваших покупателей и легко управлять для вас.

И иногда лучшее решение - это пони и установить приложения Shopify.

Магазин приложений Shopify заполнен приложениями, предназначенными практически для каждого изменения, улучшения или улучшения, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые хотят владельцы магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут это сделать.

Кросс-продажи и продажи

Массовое ценообразование

Выход из намерения

Вам не нужно ни одного из этих , но допустим, вы действительно хотите предоставить покупателям скидку, если они купят 10 продуктов вместо одного. Похоже, что приложение для оптовых цен будет стоить около 20 долларов в месяц, так что давайте примем это к нашим начальным затратам.

У нас сейчас около 170 долларов после первых четырех-шести недель.

Расходы на маркетинг - Biggie

Все, на что мы смотрели до сих пор, имеет определенный ценник. Маркетинг не делает.

Невозможно сказать, сколько денег нужно потратить на маркетинг. Есть, однако, некоторые предположения, которые мы можем использовать, чтобы получить оценку.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной коммерции составляет от 2 до 3 процентов.Это будет варьироваться в зависимости от ниши и страны, но давайте просто поиграем и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если вы пригласите 200 человек в свой магазин, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как мы можем получить 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин с Facebook. WordStream привязывает средний рейтинг кликов (CTR) для объявлений Facebook на 0.9%. Давайте предположим, что ваши объявления хороши, и у вас 1,0% CTR.

Хорошо, поэтому, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам нужно, чтобы ваше объявление охватило 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в четвертом квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Давайте назовем это чистыми 12 долларами США.50. Теперь у нас есть уравнение для работы:

(20000/1000) * 12,50 = 250

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить пять продаж на Facebook.

Конечно, есть рычаги, с помощью которых вы можете манипулировать этими цифрами и увеличить свою прибыль. Прежде всего, делайте потрясающую рекламу. Чем лучше ваши объявления, тем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет цена за клик. Если вы хотите сделать домашнее задание по созданию эффективной рекламы, мы предоставим вам все необходимое.Вы также можете ориентироваться на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo имели успех во многих странах, кроме очевидных; Не думайте, что вам нужно ориентироваться на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, разработка удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей конвертировать, как только вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии в 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать кросс-продажи и продажи приложений для увеличения средней стоимости заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они будут платить за себя.

Dropshipper Corner

Вот немного маркетинговой мудрости от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матиса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна определенно идти на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц Instagram и рекламы в Facebook, я бы сказал, от 50% до 80%. Остальные должны идти на плагины, домен и расходы на магазин, а также предпочтительно на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели, и на Shopify ».

Выводы по стоимости запуска

Тратить деньги на запуск магазина электронной коммерции больно, только если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забыли, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на запуск своего магазина, являются инвестицией. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем возврата.

И вы знаете, что если вы будете заниматься электронной коммерцией, вы никогда не прекратите закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваше ценовое приложение сделает свое дело, вы захотите приобрести приложение для перекрестных продаж. По мере того как количество ваших кампаний в Facebook увеличивается, вы захотите инвестировать в некоторые технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не касались почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, давайте пока оставим это там.

Трудно сказать, сколько вы будете возвращать, или сколько времени вам потребуется, чтобы вернуть их. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напомните себе, что не существует бесплатного способа начать бизнес. В любом случае, это не очень хороший бизнес.

Мы подпишем еще один самородок от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете генерировать продажи, вы должны использовать свою прибыль с умом. Выделите заранее определенную сумму всех ваших доходов, чтобы покрыть расходы на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И покрыть любые непредвиденные расходы, которые могут возникнуть.Учитывая оставшуюся прибыль, я бы порекомендовал потратить как можно больше на развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайта до программного обеспечения для маркетинга по электронной почте. Некоторые из этих услуг стоят денег, но, как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши показатели конверсии и удержание клиентов, что позволит вам получить больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, так как Вы можете определить свою жизненную ценность клиента в сравнении с прибылью от одной продажи.

Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать онлайн. Никаких обязательств, кредитной карты не требуется.

Получи Оберло сейчас. Это бесплатно.

Хотите узнать больше?

Дэвид Враникар

Дэвид Враникар - специалист по маркетингу контента для Оберло. Он хочет дать владельцам магазина инструменты, необходимые для перехода от первой продажи к масштабу. Следуйте за Дэвидом в Твиттере на @davidvranicar.

,

Смотрите также