Эта бабушка позволила внучке сделать ей прическу и макияж посмотрите что получилось


Эта бабушка позволила внучке сделать ей прическу и макияж. Посмотрите, что получилось!

Семнадцать лет профессиональная стилист и визажист Гоар Аветисян приглашала к себе в гости любимую бабушку, живущую в Ереване.

Но любимая бабушка Шура все время откладывала поездку — она находила множество причин, чтобы отменить визит.

И вот, наконец-то, бабушка приехала в гости к внучке. И не просто приехала, а согласилась на грандиозное перевоплощение. Она решилась испробовать на себе мастерство своей внучки, которая работает визажистом уже 9 лет.

Посмотрите что из этого получилось — впечатляющий результат!

Гоар выложила в Instagram ролик с процессом перевоплощения бабушки. Меньше чем за 10 дней видео посмотрели более миллиона человек. Прекрасную работу девушки оценили более 150 000 пользователей.

Только посмотрите, какая она стала красивая и помолодела на несколько лет! Гоар просто волшебница!

Источник: ladysterritory.ru

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

«Моя внучка пошла через край»: семья подростка, арестованная после жестокого покушения на камеру, говорит, что у нее ПТСР

Пожалуйста, активируйте Javascript для просмотра этого видео

ИНДИАНАПОЛИС (WITI). Подросток был арестован после того, как на камеру попал жестокий бой. Видео показывает, как девушка избивает другую девушку и ее брата в парке в Индианаполисе. Теперь мы слышим от матери и бабушки 14-летней девочки, обвиняемой в этом жестоком избиении.Девочку обвиняют в избиении подростка медными костяшками в центре Индианы после избиения, которое было зафиксировано на камеру. Мать и бабушка девочки говорят, что хотят извиниться перед жертвами и объяснить поведение девочки.

Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого видео

Видео с мобильного телефона было просмотрено по всему миру. В нем 14-летняя девочка избивает и пинает другую девушку, а затем включает пятилетнего брата жертвы.

Шелия и Шон Тейлор

Бабушка 14-летней девочки, арестованной по этому делу, рассказывает сестринской станции FOX6 FOX59 в Индиане, что она была шокирована, когда увидела видео.

«Я думал, что моя внучка перешла край». Так я себя чувствовал, - сказала Шелия Тейлор.

Избиение в Бруксайд-парке произошло за несколько часов до того, как полиция сообщила, что подозреваемый был замешан в очередной драке в центре Индианаполиса. Девушку обвинили в совершении уголовного преступления со смертельным оружием, обвинившей его в том, что в субботу вечером, 14 марта, он использовал латунные кулаки на другой девушке-подростке.

FOX59 сообщает, что на странице подростка в Instagram есть фотография латунных кулаков и предупреждение «не судите меня».

Мать девочки говорит, что члены семьи уже давно пытаются получить ее помощь.

«Она была на консультации раньше. Я имею в виду, это не наш первый родео. С тех пор как ей исполнилось десять, мы прошли через Корпус Поведения. Сейчас она на службе, и я имею в виду, что я пытаюсь получить дополнительную помощь ", - сказала мама девочки, Шон Тейлор.

Шон Тейлор говорит, что ее дочери поставили диагноз ПТСР и другие заболевания.

«[Она] нуждалась в помощи. Мы обратились за помощью. У моей дочери есть документы, в которых они указали места, куда она ездила, и просили людей о помощи », - сказала Шелия Тейлор.

Бабушка девочки говорит, что ее внучка раскаялась, когда говорила с ней в центре для несовершеннолетних.

«Вы могли видеть это в ее сердце. Я сказал: «Детка, ты действительно можешь видеть, что ты сделал?» Она сказала: «Да, мэм.» Я сказал: «Это действительно начинает возвращаться домой, не так ли?» Все, что она могла подумать из был: «Бабушка, я отключаюсь, когда это происходит.Я просто теряю сознание ». Вот что она сказала мне, и слезы катились, потому что это действительно больно», - сказала Шелия Тейлор.

Шон Тейлор рассказывает FOX59, что ее семья получила онлайн-угрозы и посещения их дома посторонними после видео.

У 14-летней девочки в суде по делам несовершеннолетних 19 марта состоялось судебное слушание по делу о драке с кастетом в центре Индианаполиса. Ей не предъявлено обвинение в драке, снятой на видео в парке.

39.768403 -86.158068

Английский урок слушания по волосам

УРОК НА ВОЛОСАХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока Hair . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Я никогда не знаю, что делать с моими волосами. Иногда я хочу этого долго, иногда я хочу отрезать все это.Мои волосы немного неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень толстый. Когда оно длинное и у меня много секущихся кончиков, мне нужно сходить в парикмахерскую для стрижки. У меня также есть перхоть, которая немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает плохой день волос. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретить кого-то важного. Мои волосы торчат повсюду. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или смотрят на мои плохо себя ведущие волосы. Я часто задаюсь вопросом, на что было бы похоже, если бы у нас не было волос - если бы мы все были лысыми.Мы могли бы сэкономить много денег на шампунях и кондиционерах.


МОЯ КНИГА


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ЗАПОЛНЕНИЕ

Я никогда не знаю _______________________ с моими волосами. Иногда я хочу это долго, иногда я хочу _______________________. Мои волосы немного неуправляемые.Он никогда не делает то, что _______________________. Это очень толстый. Когда это долго, и я _______________________ заканчивается, так что я должен пойти в парикмахерскую для отделки. У меня также есть перхоть, которая _______________________ неловко, когда я ношу темные свитера. У меня часто нет _______________________. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретить кого-то важного. Мои волосы торчат _______________________ место. Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или смотрят на мои плохо себя ведущие волосы.Я часто задаюсь вопросом, _______________________ быть, если у нас не было волос - если мы _______________________. Мы могли бы _______________________ деньги на шампуни и кондиционеры.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

у меня шпон знаю что делать с моими волосами. Иногда я хочу этого долго, иногда я хочу отрезать все это. Мои волосы и до неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень cihkt . Когда это долго, и у меня есть много , срок окончания istpl , поэтому я должен пойти в парикмахерскую за mtri .У меня также есть ufrndadf , что немного смущает, когда я ношу темные свитера. У меня не часто бывает плохой день волос. Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретить кого-то важного. Мои волосы csktsi на всем протяжении acpel . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или смотрят на мои плохо себя ведущие волосы. Я часто задаюсь вопросом, на что было бы похоже, если бы у нас не было волос - если бы мы все были фунтов . Мы могли бы сэкономить много денег на ophmsaos и кондиционерах.

СКАЧАТЬ СЛОВА

, какие волосы мне делать, никогда не узнаю мои . Иногда я хочу это долго, иногда хочу отрезать все, что я ему от . Мои волосы немного неуправляемые. Он никогда не делает то, что я хочу. Это очень толстый. Когда длинные лотов делятся и имеют концы, я - , так что мне нужно идти в парикмахерскую для отделки. У меня также есть перхоть, которая составляет , когда я немного ношу смущающие темные свитера . Я день волосы плохо, часто не .Обычно это происходит только тогда, когда мне нужно встретить кого-то важного. из палочек волосы Мое место за все . Я ненавижу это. Я всегда думаю, что все смотрят на меня или смотрят на мои плохо себя ведущие волосы. это то, что удивительно, часто мне нравится быть , если у нас не было волос - если бы мы все были лысыми. Мы могли бы сэкономить лотов. Мы получили денег на шампуни и кондиционеры.

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ ВОЛОС СТУДЕНТА

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о волосах в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите о волосах за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о волосах. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о волосах. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОКРЫТИЕ ВОЛОС Сделайте плакат о волосах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОИХ ВОЛОС: Сделайте свой урок английского языка по волосам. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о волосах.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



Изучай английский язык: 45 Сделай что-нибудь

Изучите пример ситуации:
Крыша дома Джилл была повреждена во время шторма, поэтому она позаботилась о том, чтобы кто-нибудь отремонтировал ее. Вчера пришел рабочий и сделал работу. Джилл ремонтировала крышу вчера.
Это значит: Джилл договорилась, чтобы кто-то еще починил крышу. Она не ремонтировала это сама.
Мы используем что-то, чтобы сказать, что мы организуем, чтобы кто-то еще сделал что-то для нас.
Сравнить:
* Джилл отремонтировала крышу.(= она сама починила)
* Джилл починила крышу. (= она позаботилась о том, чтобы кто-нибудь другой починил его)

Изучите эти предложения:
* Энн сама сделала платье или она сделала это?
* 'Собираетесь ли вы починить машину самостоятельно?' «Нет, я собираюсь починить его».

Будьте осторожны с порядком слов. Прошлое причастие (отремонтированное / отрезанное и т. Д.) - после объекта (крыша, ваши волосы и т. Д.):
имеют + объект + прошедшее причастие
Джилл вчера ремонтировала крышу.
Где ты подстригся?
Твои волосы выглядят хорошо. Вы сократили это?
Юля только что установила центральное отопление в своем доме.
В данный момент мы окрашиваем дом.
Как часто вы обслуживаете свой автомобиль?
Я думаю, ты должен скоро почистить это пальто.
Мне не нравится, когда меня фотографируют.

Вы также можете сказать «сделай что-нибудь» вместо «сделай что-нибудь» (в основном на неформальном разговорном английском языке):
* Когда вы собираетесь починить крышу? (= починить крышу)
* Я думаю, тебе нужно подстричься.

Иногда что-то сделано имеет другое значение. Например:
* У Джил и Эрика все деньги были украдены, когда они были в отпуске.
Конечно, это не значит, что они договорились, чтобы кто-то украл их деньги. «У них украли все деньги» означает только: «У них украли все деньги».

В этом смысле мы используем нечто сделанное, чтобы сказать, что что-то происходит с кем-то или с его вещами. Обычно случается нехорошо:
* У Джорджа сломался нос в бою.
* У вас когда-нибудь крали паспорт?

УПРАЖНЕНИЯ
45.1 Отметьте (V) правильное предложение (a) или (b) для каждого изображения.
1. САРА
Сара стрижет волосы.
б Сара подстриглась.
2. БИЛЛ
Билл стрижет волосы.
б Билл подстригся.
3. ДЖОН
a Джон чистит обувь.
б Джон чистит свою обувь.
4. ГУП
Сью фотографирует.
б Сью фотографируется.

45.2 Зачем ты это делал? Ответ, используя «сделать что-нибудь». Используйте один из этих глаголов: чистая ремонтная служба
1. Почему вы взяли свою машину в гараж? _Для того, чтобы его обслужили._
2. Почему ты взял свою куртку в уборщицу? На ---
3. Почему ты взял свои часы у ювелира? ---
4. Почему ты пошел в парикмахерскую? ---

45.3. Напишите предложения указанным способом.
1. Джилл сама не ремонтировала крышу. Она _ремонтировала его_.
2.Я не постригся сам. Я ---
3. Они сами не красили дом. Они ---
4. Сью не сделала шторы сама. ---

45.4 Используйте слова в скобках, чтобы завершить предложения. Используйте структуру «сделай что-нибудь».
1. На данный момент у нас есть раскрашенный дом (дом / краска).
2. Я потерял свой ключ. Я должен --- (еще один ключ / сделать).
3. Когда вы в последний раз --- (ваши волосы / стрижка)?
4. Ты выглядишь иначе --- (ты / твои волосы / стрижка)?
5.--- (вы / газета / доставка) в ваш дом или вы идете в магазин, чтобы купить?
6. A: Что эти рабочие делают в вашем саду?
B: О, мы --- (бассейн / сборка).
7. A: Могу ли я увидеть фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске?
B: Боюсь, я --- (не / фильм / развиваюсь) еще.
8. Это пальто грязное. Я должен --- (это / очистить).
9. Если вы хотите носить серьги, почему бы вам не --- (ваши уши / проколоть)?

45.5 Теперь вы должны использовать «сделай что-нибудь» с его вторым значением.
1. У Джорджа сломался нос.
Что случилось с Джорджем? У него сломался нос в бою.
2. Сумка Сары была украдена в поезде.
Что случилось с Сарой? Она ---
3. Шляпа Фреда сдулся от ветра.
Что случилось с Фредом? ---
4. Паспорт Дианы был отнят у нее полицией.
Что случилось с Дианой? ---

45,1

1 b 2 a 3 a 4 b

45,2

2 Очистить его.

3 Отремонтировать.

4 Подстричься.

45,3

2 У меня это было вырезано.

3 У них это было нарисовано.

4 Она их сделала.

45,4

2 сделали еще один ключ

3 подстригли

4 Вы подстригли

5 У вас есть доставленная газета

6 есть построенный бассейн

7 нет если пленка разработана

8 она очищена

9 проколоть уши

45.5

2 У нее украли сумку в поезде.

3 У него была оторвана от ветра шляпа.

4 У нее забрали ее паспорт у полиции.

,

Смотрите также