Линейный ритм в макияже


понятия "блик", "линия", "свет", "тень", их применение в макияже

Изобразительные средства макияжа

В основе макияжа лежит живописный прием, т.е. макияж предполагает работу с красками. При этом все ключевые жанры, понятия и изобразительные средства живописи - рисунок, линия, свет, тень, блик, колористика - используются и в макияже.

Линия. При помощи линии в живописи строится пространство на плоскости, очерчиваются границы предметов, фигур, создается линейный ритм. В макияже это понятие, прежде всего, описывает работу с бровями, глазами и губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице - в зависимости от его морфологии (т.е. строения).

Свет - этот термин употребляется применительно к освещённым местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице - лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

Тень - этим понятием описывается наиболее затемнённая часть предмета. На лице это основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

Полутень - термин обозначает постепенный переход от тени к свету. Крылья носа, носогубные складки, височная зона, подскуловая впадина и т.д. - эти визуальные части слегка затенены.

Блик - наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, наносимое на самую выпуклую часть предмета с целью придания ещё большей объемности.

А теперь на примере!

Линией в макияже будут называться такие детали, как: линия брови, линия роста волос, линия губ и т.д. С этим все понятно.

Свет выделен на рисунке белой штриховкой, обычно это классические места на лице, которые нужно выделить для большей скульптурности. 

Тень - коричневая штриховка, чаще всего обозначающая корректировку лица с целью приближения ее к идеальным пропорциям.

Блик - желтые отсветы, завершают композицию скульптурирования лица, придавая ему ухоженый и здоровый вид.

Вспомните шарик из класса по рисованию

Зная законы живописи, вы всегда сможите создать идеальный макияж. Главное помните: основная задача макияжа не сделать лицо идеальным, а НЕ СДЕЛАТЬ ЕГО ПЛОСКИМ!

Что такое линейный ритм в макияже

1. Неподготовленная кожа

— Ни один тональный крем, даже очень хороший, не будет смотреться на вас идеально, если вы заранее не подготовите кожу. Кроме того, он не будет достаточно стойким. 

Три простых шага утром и вечером — очищение, тонизирование и увлажнение — должны превратиться в закон. Лицу необходимо «дышать», ему нужна забота. На ухоженную кожу тон ложится ровно, не скатываясь, при этом поры защищены. Пожалейте свое личико. Пренебрежительное отношение к гигиене грозит вам не только испорченным макияжем, но также высыпаниями и покраснением. 

2. Не та тональность

— Одна из самых распространенных ошибок — неверно подобранное тональное средство. В первую очередь следует обращать внимание на тип кожи. Сухой необходимо увлажнение, иначе неизбежен эффект потрескавшейся пустынной земли на лице. На жирной коже увлажняющий тон будет блестеть, здесь требуется средство с адсорбирующими свойствами или как дополнение обязательно пудра. 

Популярнейший вопрос: как правильно подобрать цвет? К сожалению, самый точный ответ — путем проб и ошибок. Иногда даже идеально выбранный крем на воздухе окисляется. Из-за чего может изменяться и оттенок.

На какой части тела лучше всего делать пробу? На лице! Сегодня такую возможность предлагают самые разные магазины, еще и консультанты на месте готовы дать совет. Ориентироваться на свою руку можно, только если глаз очень хорошо наметан. Как правило, ее цвет отличается от цвета лица, особенно летом. Проба на шее — вообще почти стопроцентная гарантия промаха. Поэтому лучший вариант — нанести немного на лицо, прогуляться по улице и убедиться в том, что при дневном свете все выглядит естественно. Либо другое решение — обратиться за помощью к профессиональному визажисту.

Летом вообще советую отказаться от сильно матирующих и плотных средств. Лучше присмотритесь к ВВ-кремам. Кстати, совсем не обязательно выбирать что-то дорогое. Например, мне очень нравится средство серии Belita Young Photoshop-эффект в маленьком розовом тюбике. Он легкий, хорошо подстраивается под цвет кожи, при желании его можно смешивать с другими тональными средствами. Прекрасно себя зарекомендовал и СС-крем Active complex от Luxvisage. Кстати, хватает тюбиков надолго. 

3. Эффект маски

— Нередко девушки наносят тональный крем лишь на лицо, а про шею и уши забывают. Если волосы распущены, возможно, оплошность не будет сильно заметна, но при высокой прическе это правило работает всегда! 

Особенно виден эффект маски на фотографиях. Если забудете все и везде тщательно растушевать, уши в солнечный день на снимке, скорее всего, будут выглядеть красными, а шея — слишком светлой либо слишком темной.   

4. Неуместные брови

— Мода на разную форму и цвет бровей постоянно меняется. Однако важно учитывать несколько нюансов:

Есть несколько основных линий, на которые необходимо ориентироваться при коррекции бровей. Их можно определить с помощью, например, карандаша, соединив им несколько точек:

1. Внутренний уголок глаза + крыло носа = начало брови;

2. Крыло носа + середина глаза = средняя (пиковая точка) брови;

3. Крыло носа + внешний уголок глаза = кончик брови.

Ширина брови должна соответствовать радиусу радужки глаза. Обращайте внимание на анатомию лица. Если брови от природы прямые, не вырисовывайте для них никаких изгибов и наоборот. В противном случае они будут выглядеть неестественно. 

Если черты лица крупные, значит и брови будут подходить более широкие, а если мелкие — предпочтительнее более узкая форма. Хотя бывают и исключения. Иногда широкие брови помогают сделать небольшие глаза выразительнее. В любом случае рекомендую посоветоваться с профессионалом или хотя бы поэкспериментировать перед зеркалом с помощью стирающегося карандаша и прикинуть, пойдет ли именно вам конкретный вариант. 

Я категорически протестую против четкого начала брови, когда оно явно выделяется чуть ли не линией. Сейчас в моде натуральность, а в природе бровь начинается очень мягко. 

При выборе цвета ориентируйтесь на свой цвет волос и колорит внешности в принципе. Для блондинки слишком темные брови будут выглядеть странно. Ярким брюнеткам же важно не забывать выделять брови, чтобы они не потерялись на лице. 

5. Нерастушеванные «блинчики»

— Несмотря на то, что бесплатных руководств по макияжу сегодня масса, до сих пор часто вижу на улицах девушек, которые забывают хорошо растушевать тени на веках. В итоге получаются круги, как у панды, я их называю блинчиками, здравствуй, стиль 90-х! 

О грани перехода из одного цвета в другой также важно не забывать. Тени потому и называются тенями, что слегка оттеняют складки века, а не очерчивают границы. 

Когда я говорю о растушевке, я не имею в виду: взять чистую кисть и размазать края. Нужно выбрать промежуточный цвет между темным и светлым оттенком (нечто среднее по тону) и именно им аккуратно сделать грамотный переход. Тогда и получится красивый градиент. 

6. Слишком нарумяненное лицо

— Сегодня активно набирает популярность дрейпинг — скульптурирование лица с помощью румян. Но я все-таки предостерегаю от такого рискованного шага в повседневной жизни. Проблем с румянами и так хватает. 

Расстановка теней и акцентов — это настоящее мастерство. И если не хотите сильно вникать в его законы, просто запомните: вы никогда не ошибетесь, если нанесете румяна на яблочки щек. Да, они должны располагаться именно здесь! Натирать румянами всю щеку и тем более тянуть линию до самых ушей — ошибочно. Можно также пару раз легко дотронуться кистью до подбородка, кончика носа, провести по зоне над уголками бровей. И этого вполне хватит. 

Многие опрометчиво наносят румяна на центральную часть шеи от подбородка к ямочке между ключицами, что тоже неверно. Это выступающая светлая часть, ее трогать не надо. А вот бока шеи как раз можно немножко и подрумянить. Особенно, если вы в открытом платье. 

7. Перебор с пудрой

— Пудра нужна лишь для того, чтобы зафиксировать макияж и устранить ненужный блеск. В повседневной жизни некоторые тональные кремы не требуют дополнительной фиксации. Если вы считаете, что припудрить лицо все-таки нужно, лучше остановить свой выбор на легких прозрачных продуктах.

Если кожа склонна к жирности, особое внимание уделяйте Т-зоне на лице, иногда достаточно припудрить лишь ее. А вот тонна порошка поверх тонального крема никогда никого не красила. Такой ход любит камера (хотя при вспышке толстый слой пудры может бликовать), но окружающих он, скорее, веселит. Тем более, что у некоторых девушек на лице есть легкий пушок (мелкие светлые волоски), пудра, как правило, цепляется за него и висит кусками, особенно заметно это при ярком солнечном свете. 

Пудры на кисти вообще должно быть совсем не много. Постарайтесь чуть-чуть вбить ее в ворс и очень легкими движениями несколько раз коснитесь лица. Этого вполне достаточно.  

8. Глаз в рамочке

— Признаюсь, это то, что я любила делать классе в восьмом. Однако жирная подводка одновременно верхнего и нижнего века, как у Жади из «Клона», — рискованный шаг. Чаще всего это визуально настолько уменьшает глаз, что превращает вас в веселого китайца. Поэтому если вы не кареглазая жгучая брюнетка, лучше с черным карандашом не перебарщивать, тем более, когда карандаш плохо фиксируется.

Если все же обрисовка глаз вам очень нравится, предпочтительнее ее использовать в вечернее время как дополнительный элемент макияжа. Тогда все это будет выглядеть действительно элегантно. Кроме того, черный можно заменить на коричневый или совсем прибегнуть к растушевке и сделать классические смоки айс, которые никогда не выйдут из моды. 

9. Кривые стрелки

— В макияже есть правило линейного ритма. Если присмотритесь, то увидите, что линии многих наших черт на лице параллельны. Например, линия брови параллельна линии скул, линия скул — линии челюсти. Рисуя стрелку, важно придерживаться правильной геометрии. Чтобы стрелка никуда не уплыла и не скосилась, ее хвостик нужно рисовать при открытом глазе. Стрелка должна быть параллельна линии брови, можно чуть-чуть выше, но ни в коем случае не ниже! Сегодня, конечно, в тренде прямые горизонтальные линии, но не всем это идет. 

Кстати, не забывайте хорошо прокрашивать ресничный ряд, место между ресничками, чтобы не оставался зазор. Иначе будет казаться, что ресницы отдельно, макияж — отдельно. Особенно это касается блондинок и рыжеволосых девушек.   

10. Древние правила в макияже

— Здесь я имею в виду такие правила, как, например: не подбирай тени такого же цвета, как твои глаза. Это миф. Часто данный ход, наоборот, выглядит очень интересно. Конечно, выбор оттенка тон в тон не лучший вариант, но никто не запрещает вам пользоваться палитрой зеленого, если у вас зеленые глаза, просто нужно подобрать верный оттенок, который еще больше раскроет природный цвет. 

Кареглазым девушка коричневая палитра подходит идеально. А вот голубоглазым нужно быть внимательным с выбором, чтобы не превратиться в буфетчицу Галю. Важную роль играет здесь и колорит внешности.

Яркие стрелки когда-то давно считались моветоном. Сегодня — они в тренде. Разноцветные виды подводки, карандаши и фломастеры могут служить как легким акцентом в макияже, так и использоваться в качестве самостоятельной стрелки. Правда, цветные продукты вместе с яркими блестками все же больше рекомендую для вечернего макияжа. Что касается оттенка — в моде все цвета радуги. Выбирайте то, что вам по душе. 

Еще, помните, нам всегда говорили: выделяй или губы, или глаза. Надеюсь, что многие давно убедились в глупости старого совета. В вечернем макияже вы вполне можете себе это позволить. Посмотрите на голливудских звезд. Они открыто игнорируют запреты и выглядят прекрасно. Вообще, не бойтесь экспериментировать. Ведь именно тогда можно найти много действительно оригинальных решений!  

Фото: Дмитрий Рыщук

Читайте также:

Ольга Томина рассказывает об универсальной косметике. О некоторых продуктах, вы, возможно, не догадывались

Как сделать цвет лица идеальным? Рекомендации визажиста Алеси Волковой

Убираем второй подбородок, неровный нос и высокий лоб. Все о магии контурного макияжа

Без эффекта штукатурки! Девушки рассказывают о любимых тональных кремах

Линейный ритм в мелодиях | Книга «Создание музыки» от Ableton

Проблема:

Вы можете придумать начало хорошей мелодии, но вы ищете способы создать больше вариаций и сложности. В общем, ваши мелодичные идеи не обладают глубиной или богатством тех, которыми вы восхищаетесь.

Мелодии тяжелые. Почти по определению, они являются наиболее важным и запоминающимся аспектом хорошего музыкального произведения. Но придумать тот, который стоит вспомнить, кажется почти таким же сложным, как и написать всю оставшуюся часть песни.Вот техника, которую вы можете попробовать, чтобы вызвать больше интереса к вашему мелодическому письму.

Решение:

Hocket - это композиционная техника, в которой ноты мелодической линии быстро чередуются между двумя или более разными инструментами, так что ни один инструмент не играет одновременно. Это мелодический эквивалент линейного ударного (см. «Программирование ударов 2: линейный ударный») и потенциально может превратить мягкие мелодии в интересный контрапункт.Hocket обычно лучше всего работает в быстрых темпах и при игре на инструментах с быстрыми атаками и выпусками. Человеку трудно играть точно, но он отлично работает с электронной музыкой. В качестве примера, давайте начнем с простого цикла ниже:

Легкий рецепт для превращения этого единого голоса в выкидыш:

  1. Дублируйте дорожку, чтобы у вас было две идентичные копии паттерна, играющие на двух разных (но пока идентичных) инструментах.
  2. Измените инструмент в новой дорожке, чтобы он воспроизводил другой звук. Это можно сделать, изменив или заменив пресет или даже заменив инструмент другим. Как упоминалось ранее, попробуйте найти два инструмента с одинаковыми объемными контурами. Короткие звуки с быстрыми атаками работают лучше всего.
  3. Отредактируйте оба паттерна так, чтобы мелодия была разделена между ними так, чтобы ни один инструмент никогда не играл одновременно на двух инструментах. То, как вы делите ноты, полностью зависит от вас, но действительно интересные трещины имеют тенденцию очень быстро чередоваться между голосами.Простейшим примером является, вероятно, буквальное чередование - инструменты обмениваются на каждую другую ноту. Вот как мог бы выглядеть наш оригинальный шаблон, если бы он был разделен таким образом:

Вы также можете чередовать более крупные группы нот, например каждую четвертную банкноту:

Или вы можете чередовать произвольные временные группы, например, каждый третий шестнадцатый (включая отдых):

Обратите внимание, что в последнем примере паттерн не делится равномерно на группы по три шестнадцатых, поэтому окончательное чередование прерывается в нижнем голосе.

Эти примеры иллюстрируют некоторые возможности с двумя голосами, но еще больше возможностей становятся доступными, когда вы используете три или более голосов. В крайнем примере каждая нота может быть сыграна отдельным инструментом. Hocket может дать даже самой простой мелодии совершенно новую жизнь, подвергая ее быстро меняющемуся каскаду новых тембров.

,

Ритм

Ритм
Ритм можно описать как временное движение в пространстве; легко, связанный путь, по которому глаз следует правильному расположению мотивы. Наличие ритма создает предсказуемость и порядок в сочинение. Визуальный ритм можно лучше понять, связав его с ритмом звука. Эта ссылка приведет вас к видеоклип и объяснение того, как звук нигерийского "говорящего барабана" следует за интонацией и ритмом речи.

Ритм во многом зависит от элементов узора и движения для достижения его последствия.Параллели между ритмом в звуке / музыке очень точны для Идея ритма в визуальной композиции. Разница в том, что по времени "бить" ощущается глазами, а не ушами.

Визуальный ритм может быть создан несколькими способами. Линейный ритм относится к характерный поток отдельной линии. Опытные художники имеют узнаваемая манера изложения линий их рисунков, которая является прямой результат характерного жеста, используемого для создания тех линий, которые, если наблюдается, можно увидеть, чтобы иметь собственный ритм.Линейный ритм не так зависит от модели, но больше зависит от времени движения зрителя глаз.

Повторение включает использование паттернов для достижения синхронизированного движения и визуальный «бит». Это повторение может быть четким повторением элементов в композиция, или это может быть более тонкий вид повторения, которое можно наблюдать в базовой структуре изображения.


Чередование является конкретным экземпляр паттерна, в котором последовательность повторяющихся мотивов представлена ​​в перемена; (короткий / длинный; толстый / тонкий; круглый / квадратный; темный / светлый).

Градация использует серию мотивов, которые связаны между собой через регулярную последовательность шагов. Это может быть градацией формы или цвет. Некоторые градации формы могут фактически создавать последовательность событий, а не в отличие от серии изображений в комиксе.

Акцент также упоминается как точка фокуса , или прерывание . Он отмечает места в композиции, которые наиболее сильно привлекают внимание зрителей.Обычно существует первичная или главная точка акцента, возможно, с вторичными акцентами в других частях композиции. Акцент обычно прерывание в фундаментальном паттерне или движения глаз зрителя через композицию или перерыв в ритме .

Художник или дизайнер использует акцент, чтобы привлечь внимание к чему-либо или изменить композиция для того, чтобы поддержать интерес зрителей, предоставляя визуальный «Сюрпризы».

Акцент может быть достигнут несколькими способами. Повторение создает акцент, обращая внимание на повторяющийся элемент через явную силу номера. Если цвет повторяется на карте, места, где определенные цвета кластер привлечет ваше внимание, в этом случае график различных показателей смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.


Контраст достигает акцента установка точки выделения отдельно от остального фона. Различный виды контрастов возможны. использование нейтрального фона выделяет точку акцента.


Контраст цвета, текстуры или формы обратим внимание на конкретный момент.

Контраст размера или масштаба будет также.

Размещение в стратегической позиции привлечет внимание к определенному элементу дизайна.

Длительное визуальное вовлечение через запутанность (контраст деталей) является более необычной формой акцента, а не обычно используется в евроамериканском дизайне, хотя это распространено во многих других культурах.В этом случае создается много точек акцента, которые должны быть обнаружил благодаря пристальному вниманию к тонкостям дизайна.

Единство является основным принципом, который обобщает все принципы и элементы дизайна. Это относится к согласованности всего , то есть все части работают вместе для достижения общего результата; гармония все части.

Единство может быть достигнуто путем эффективного и последовательного использования любого из элементы, но модель - - то есть основная структура - является наиболее фундаментальный элемент для сильного чувства единства.Согласованность формы и цвета также являются мощными инструментами, которые могут сочинение вместе.



Тем не менее, единиц также существует в разновидности . Это не необходимо, чтобы все элементы были одинаковыми по форме, при условии, что они имеют общее качество смысла или стиля. Например, моды определенного периода имеют общие черты силуэта, материалов и цвета, которые определяют стиль дня или внешний вид конкретного дизайнера.



Единство также может быть предметом концепции . Элементы и принципы могут быть выбраны для поддержки предполагаемой функции проектируемого объекта; Назначение объекта объединяет дизайн.



Этот веб-сайт Copyright © 1995 Charlotte Jirousek Вопросы или комментарии? Дайте нам знать по адресу [email protected]
,

Определение и примеры ритма

Определение ритма

Слово «ритм» происходит от «ритм » (греческий), что означает «измеренное движение». Ритм - это литературное устройство, которое демонстрирует длинные и короткие паттерны через ударные и безударные слоги, особенно в стихотворной форме.

Типы ритма

Английская поэзия использует пять важных ритмов. Эти ритмы имеют различные модели ударных (/) и безударных (x) слогов.Каждая единица этих типов называется футов . Вот пять типов ритма:

1. Iamb (x /)

Это наиболее часто используемый ритм. Он состоит из двух слогов, первый из которых не ударяется, а второй слог ударяется. Например:

«Должен ли I com Pare к летнему дню?»
( Sonnet 18, William Shakespeare )

2. Trochee (/ x)

Trochee - это тип поэтической стопы, обычно используемой в английской поэзии.Он имеет два слога, первый из которых сильно ударенный, а второй слог без ударения, как указано ниже:

«T el l me n o т, m или , nu mbers»
( Псалом Жизни, Генри Уодсворт Лонгфелло )

3. Spondee (/ /)

Spondee - поэтическая нога с двумя слогами, которые последовательно ударяются. Например:

« Wh te fou nts, падающих в Cou rts o f sun»
( Lepanto, G.К. Честертон )

4. Дактил (/ х х)

Дактил состоит из трех слогов. Первый слог ударяется, а остальные два слога не ударяются, например, в слове « mar velous». Например:

«Это лес при мевал. Mur сосновых трав и hemlocks, »
( Evangeline, Генри Уодсворт Лонгфелло )

Слова« первобытный »и« бормотание »показывают дактилы в этой строке.

5.Анапест (х х /)

Анапесты - полная противоположность дактилам. У них есть три слога; где первые два слога не ударены, а последний слог ударен. Например:

”'- это и гт до Рождества Христова, мас. , и все через гх дом,”
(«Двенадцать ночь перед Рождеством», Клемент Кларк Мур,
)

Краткие примеры Ритм в предложениях

  1. Сделай это , как , ты , запланировал , я бы выбрал от до , остался в дома .
  2. Кто 9009 или человек по телефону ? Вам нужно , чтобы позвонить , а ей выиграть .
  3. Сообщите из них , почему вы не 9009, gree , До до мес.
  4. Я найдет , найдет ключей для вы и вы должны найти место до парк автомобиль .
  5. Чьи товаров - , эти , Я не знаю. Если я беру , моя жизнь на кола , я знаю, хотя .
  6. Дайте ему боров гер с яйцами .
  7. Она ходила или или ходила в , в школу .
  8. Bill действует bri lli a a, , следовательно, он хочет от до оставаться в Holly
  9. С нами они будут см. они делают не нуждаются в
  10. Ne ver stop do ing лучший до ты достиг вершина , если ты хочешь от до найти надежду .
  11. Мышь - , спрятанная , - , их , дом .
  12. коз - едят в лодке .
  13. Она заработала звезду на своей машине .
  14. Эта крыса является жира .
  15. Нине понравился мяч в торговом центре .
  16. Как вы молитесь , глядя на поднос ?

Примеры ритма в литературе

Пример # 1: Ромео Джульетта (Уильям Шекспир)

«Два дома держат, оба как в копе Нити,
В ярмарке В рона , где мы находимся,
От руб. До нового мятежа,
, где гражданская кровь делает гражданские руки нечистыми.
Оттуда роковые чресла этих двух врагов.
Пара влюбленных в звездный крест забирает свою жизнь ».

В пентаметре ямба десять слогов, где второй слог акцентирован или ударен. В приведенных выше строках ударные слоги выделены жирным шрифтом.

Пример № 2: Потерянный рай (Джон Милтон)

«И жизнь - свежая кровь; была широкая рана ».

Милтон использовал Спонди во всей этой эпической поэме. Спондонометр явно виден в словах «широкий был.Тем не менее, оставшаяся строка - пятистопный ямб.

Пример № 3: Макбет (Уильям Шекспир)

«DOU-ble, / DOU-ble / TOIL и / TROU-ble;
FI-re / BURN и / CAL-dron / BUB-ble. »

Эти две строки взяты из Шекспира Макбет . Припев чар ведьм показывает прекрасный пример хорей. Подчеркнутый рисунок показан заглавными буквами.

Пример № 4: Песня (сэр Джон Саклинг)

« Почему , так , бледные и , ван , нежные Lov er?
Prith ee почему так бледно ?
Будет , когда посмотрит с скважиной не сможет переместиться на ее,
с нетерпением заболеет до Вейл ?
Прит ee почему так бледно ? »

Сэр Джон написал это стихотворение в троахическом метре.Здесь ударные или акцентированные слоги троахического рисунка показаны жирным шрифтом. Это стихотворение дает сильный ритмичный эффект.

Пример № 5: Тайгер (Уильям Блейк)

« Ты гер! ты гер! Bur Ning Bright
В для Ests of night,
Какая бессмертная рука или глаз
Могли создать твою страшную симметрию?

Трохи прекрасно используются в этом стихотворении Уильяма Блейка. Здесь выделяются первые слоги слов « ty ger», « bur ning» и « для ests»; однако вторые слоги безударные.

Пример № 6: Заряд легкой бригады (Альфред Лорд Теннисон)

« Половина лига, Половина лига»

Эта единственная линия является примером дактилического образца за одним ударным слогом следуют два безударных слога, ударные слоги отмечены жирным шрифтом выше.

Пример № 7: Будет ли действительно утро? (Эмили Дикинсон)

« Будет ли там действительно будет утром?
Есть ли там такая вещь, как день ?
Могу ли я увидеть это с гор
Если бы я был ростом с них?
имеет футов , как воды лилий?
У него перья как у птицы?
Принесено из знаменитых стран.

В этом стихотворении говорящий чувствует себя подавленным, размышляя, не может ли быть надежда и утро снова. Поэт использовал хореи, придавая стихотворению сильный ритм. Обратите внимание, что в этой первой строфе акцентированные слоги выделены. Посмотрите, что слово «я» без акцента или без ударения с разными ногами, как подчеркнуто.

Пример № 8: Вальс моего папы (Теодор Роэтк)

« тис ключ на твой дыхание
мог сделать маленьким
мальчиком диз зы…
Мы Romped и до сковороды
Слайд от к это чен полка ;
Мои мо или счет те нанс
Может не и хмурый это сам .

Рифмовая схема этого стихотворения - ABAB, что означает рифму первой и третьей строк, а также вторую и четвертую строки. Ретке использовал три ямба или три удара в строке, придавая стихотворению регулярный ритмичный поток.

Пример № 9: У Северного моря (А. С. Суинберн)

«И его рука не we 9009 gi ving,
И жаждет ее Сердце не кормили
И гун гэ, что стонет в ее па ,
И ярость в ее гун рэ, что ревет ,
Как волков , что побед тер положил ударов на…
Как волн из чисел берлесс ва терсов
Что ветер не может ну бэр, которые направляет
сыновей из Берег и Дочь терс.

Этот поэт использовал анапесты (два безударных слога, за которыми следует один ударный слог) в этом примере. Я

.

Смотрите также