Макияж для нависшего века после 50 лет


пошаговое руководство создания make-up женщине после 45-50 лет

Главная цель любого макияжа - скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Женщина после 45 лет уже утрачивает свою природную красоту, и ее внешность спасают чудодейственные силы косметических средств или волшебные руки визажистов. В таком возрасте на первый план выходят проблемы с эластичностью кожи, самая распространенная - нависшее над глазом веко. Решить такую проблему можно при помощи пластической операции (блефаропластика), однако многие женщины не решаются на такой отчаянный шаг, возлагая надежды на возрастной макияж.

Диагностика

Не все женщины, даже кому за 50, сталкиваются с таким понятием, как "нависшее веко", однако диагностировать эту проблему достаточно легко. Такое веко отличает малая эластичность кожных покровов и появление "капюшона", образованного кожей под бровными дугами. Чаще всего подобный изъян связан с генетической предрасположенностью и особенно распространен при азиатском разрезе глаз. В некоторых случаях изменение века связано с проблемами психологического характера. При длительных нагрузках, стрессе, хронической усталости возникает напряжение в районе переносицы, которое приводит к лишней складке над глазами. Конечно, пластическая хирургия сегодня легко справляется с таким изъяном, но многие женщины все-таки предпочитают исправлять проблему с помощью макияжа.

Правильный подбор косметики

Возрастной макияж - это отдельная серьезная наука, которую визажисты подробно изучают и много практикуются. Женщине в домашних условиях тоже под силу выполнить правильный антивозрастной макияж, достаточно потренироваться и грамотно подобрать косметические средства, среди которых:

  • Пудра и румяна на кремовой основе. Такая текстура ложится гораздо деликатнее рассыпчатой и обеспечивает маскировку морщин и других недостатков.
  • Плотная тональная основа. Пора легких флюидов заканчивается с приходом глубоких морщин. Для их маскировки понадобится более плотный тональный крем.
  • Вместо помады используем контурный карандаш. Пигмент карандаша ложится плотнее и обеспечивает стойкость цвета.
  • Не забываем пользоваться увлажняющими средствами для кожи губ. Например, это может быть гигиеническая помада с эфирным маслом мяты в составе.
  • Карандаш для глаз, который имеет свойство скатываться и отпечатываться на верхнем веке, заменяем тенями. Они намного деликатнее ложатся на кожу, не забиваются в морщинки и не отпечатываются на нависшем веке.

Принципы нанесения

Возрастной макияж имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при нанесении косметических средств.

  • Следует исключить подводку из макияжа, так как нависшая кожа век не позволит ей лечь ровной линией.
  • Никогда не выбирайте тон карандаша и теней с красным пигментом, такой оттенок придаст глазам вид еще большей усталости.
  • Откажитесь от теней синих, фиолетовых и сиреневых цветов, они усиливают синяки под глазами.
  • Резкие черные тона туши и карандаша стоит заменить на более приглушенные, например, темно-коричневые.
  • Линии макияжа должны стремиться вверх, а не вниз, иначе вместо маскировки недостатков будет подчеркнута обвисшая кожа.

Цветовое решение

Конечно, мало знать принципы нанесения косметики, нужно уметь подбирать ее по текстуре, стойкости, а главное - цвету.

И если на стойкость и качественную текстуру можно рассчитывать у проверенных брендов, например, MAC или NYX, то оттенок придется подобрать самостоятельно.

Важно помнить, что темные оттенки зрительно уменьшают, а светлые увеличивают и приближают. Игра светотенью очень важна в искусстве возрастного макияжа. С помощью высветления и затемнения нужных участков века можно отредактировать величину и форму складки, а иногда и замаскировать ее полностью. Обычно при нависшем веке на внутренний угол глаза наносят светлые оттенки теней, а темные - в область складки и немного по внешнему краю.

Модная тенденция к "smoky eyes" может сыграть злую шутку с женщиной старше 45 лет.

В качестве вечернего макияжа яркий и глубокий черный цвет теней еще может быть использован, но все-таки крайне осторожно. Однако при проблеме нависшего века его все же стоит исключить из своей палитры.

Намного более выигрышный вариант - использование спокойной цветовой гаммы, например, коричневые и серые тона. Помимо этого, выбранный тон должен гармонировать с оттенком лица и цветом бровей.

Особенности работы с бровями

Брови - это обрамление наших глаз. Ухоженные и достаточно яркие, они могут отвлечь внимание людей от нависшего века и самого глаза, поэтому так важно иметь красивую форму бровей. Ее выбирают в салонах красоты под руководством опытного мастера, а затем уже поддерживают на постоянной основе, выщипывая лишние волоски. Помимо этого, не стоит забывать подкрашивать брови. Для этого можно использовать гель, специальный карандаш и щетку-расческу. Всегда аккуратно растушевывайте штрихи, но не выходите за форму бровей.

Женщинам в возрасте 45 лет не стоит делать круглую линию над глазами, так как она визуально старит лицо. Также следует обратить внимание на края бровей: они не должны опускаться ниже уголков глаз. Волоски следует прорисовывать тонкими штрихами, спокойным цветом на один тон ярче выбранных теней.

При соблюдении всех рекомендаций брови способны визуально уменьшить нависшее веко и отвлечь внимание от проблемы.

Пошаговая инструкция

Нависшее веко делает взгляд женщины усталым и безразличным, поэтому так важно уметь маскировать эту проблему. Как и в классическом "make up", действовать нужно поэтапно и обращать внимание на нюансы: цветовое решение, оформление бровей и подбор косметических средств.

  1. Выравниваем тон лица и века. Наносим тональную основу или кремовую пудру.
  2. Тщательно прорисовываем брови и растушевываем линию.
  3. Выбираем средний тон теней и наносим на все подвижное веко (в том числе на нависшее).
  4. Более темным цветом создаем "мнимое веко", то есть прорисовываем дугообразную линию прямо в середине нависшего века. Тем же цветом рисуем уголок от нарисованной линии к внешнему уголку глаза. Растушевываем обе линии.
  5. Подкрашиваем ресницы или клеем накладные.

Макияж для глаз с нависшим веком — следующее видео.

W.J. Cash после пятидесяти лет

В 1941 году, полвека назад, Альфред А. Нопф опубликовал книгу журналиста из Северной Каролины под названием « Умы Юга» . Время присудило книгу Уилбура Джозефа Кэша, известную как «Джек» своим коллегам, своего рода классический статус. Никто, составляющий список действительно значительных южных книг 20-го века, не смог бы его опустить.

На актуальном уровне, безусловно, конкретные современные проблемы, с которыми сталкивалась книга Кэша, устарели, столь же устарели, как «Растительное соединение» Лидии Пинкхэм или поэзия Пола Гамильтона Хейна.Читать о фермерском хозяйстве арендаторов, о текстовых забастовках в Гастонии, о возрожденном присутствии старого Черного кодекса в Андерсоне, Южная Каролина, или о влиянии Нового курса - это все равно, что изучать расписание пассажирских рейсов Южных железных дорог или Seaboard Air Line из предварительной версии. Пэрл-Харбор лет. Мало того, что запланированные поезда не существуют, но большинство станций, на которых они останавливались, были снесены или превращены в рестораны или бутики.

И все же В. Дж. Кэш взял на себя сложный и чрезвычайно сложный предмет, изо всех сил пытаясь разобраться в нем, и, однако, учитывая конкретные актуальные проблемы, он признал и выявил некоторые неизменные и все еще важные исторические характеристики.Если то, что происходило на юге и в стране за прошедшее полвека, было настолько поразительным, что запутало все, что Кэш мог себе представить, он вряд ли может быть привлечен к ответственности за это. Ибо никто другой не мог. Кэш сам осознавал трудности. Он закончил «Разум юга» заявлением: «Это был бы сумасшедший, который рискнул бы [предсказания будущего]. , . в лице сил, несущихся по миру в роковой 1941 год.

Он намеревался сделать дерзкую вещь - не просто чтобы показать, как думают южане, но чтобы с этой точки зрения интерпретировать столетнюю и более южную историю. Он рассматривал каролинца, а точнее - пожилого жителя Пьемонта, который родился в Гаффни, штат Южная Каролина, и провел большую часть своей жизни в Шарлотте или около нее, штат Северная Каролина.

Перечитывание Разум Юга , каждый поражен тем, насколько он самосознающим представление.Стилистически и референтно, авторское присутствие неоднократно утверждается. «Но я слишком быстро прыгаю вперед?» «Я преувеличиваю?» «Но я не должен оставлять тему без привлечения вашего внимания и т. Д.» Очевидно, он был вовлечен в борьбу за каждый сантиметр пути - знакомые отношения «любовь-ненависть». Он набрасывался, ругая свою общину, свою семью, себя. Это старый южный обычай.

Спектакль усугубляется тем, что мы знаем, что через несколько месяцев после публикации своей книги он совершил самоубийство.Покойный Джозеф Л. Моррисон в своей биографии, WJ Cash: Southern Prophet (1969), изо всех сил старался подчеркнуть, что причины паранойи и саморазрушения Кеша не следует приписывать раскаянию по поводу написанного обвинительный акт или влияние враждебной критики книги. Там было никакой враждебной критики говорить; наоборот.

То, что говорит Моррисон, правдоподобно, и все же я задаюсь вопросом, не могло ли отсутствие противоречий быть еще более разрушительным для Кэша.Публикуя свою книгу после многих лет борьбы за ее завершение, он, должно быть, уже давно подготовился к тому, чтобы предвидеть то, что он, должно быть, ожидал, это гнев, донос, виртуальное самосожжение. В его книге о Кларенсе Кейсоне есть призрачный абзац:

, , Бедный Кларенс Кейсон, который преподавал журналистику в Алабаме, чувствовал себя обязанным покончить жизнь самоубийством, отчасти по крайней мере из-за своего страха перед жестоким враждебным отношением, которое он знал, что и школьные власти, и его коллеги по факультету примут его за критику Юга в его 90 ° в Shade , опубликованном Университетом Северной Каролины Пресс через несколько дней после его смерти.

Вместо битвы и доноса Кэш встретил лишь некоторые спорадические похвалы, в то время как мир продолжал свой путь. Книга, в которой он потопил все, что ему нужно было дать, на которой он основывал саму себя, оказалась единственной - книгой. Теперь это было написано, и поэтому больше не доступно для записи. Ничего важного не изменилось. Таким образом, в своего рода усиленной реконструкции послеродовой депрессии, не известной многим другим авторам, он постановил собственное преследование, убеждая себя, что нацистские шпионы преследуют его и собираются приблизиться к нему.

Неважно, почему У. Дж. Кэш сделал то, что сделал, но неизбежно приводят к таким предположениям из-за того, как написана книга; это драматизирует борьбу автора с его предметом и им самим. «Разум Юга» - это виртуозное представление, персональное шоу, написанное из страстной идентификации автора и отвращения к нему на юге, и его существование и форма, которую он принимает, являются свидетельством могущественного влияния Сообщество Юга на многих его гражданах.

То, что Кэш развивает в своей книге, - это то, что он определяет как чрезвычайно гедонистическое качество южных людей. Он считает их самодовольными, самодовольными. Они не будут отвлечены от их самодовольства, их нежелания критически взглянуть на то, кем они являются, в результате чего на протяжении всей их истории любой, кто пытался указать им, в какой степени они используются и манипулируются в интересах тех, кто во власти не смог никуда добраться. И наоборот, те, кто лелеял свою самооценку и подтвердил их в своих предубеждениях, смогли манипулировать ими, чтобы голосовать и действовать вопреки их собственным экономическим и политическим интересам.

Во время периода перед началом войны рядовые люди белого населения позволяли плантаторам проводить национальную политику Юга с особым акцентом на защиту рабства движимого имущества, хотя такая защита отнюдь не наилучшим образом служила их собственным экономическим интересам. В конце 19-го века усилия популистских реформаторов были сорваны, потому что был вызван призрак господства чернокожих, чтобы помешать белым избирателям бросить вызов Демократической партии и поддержать усилия, направленные на то, чтобы правительства штатов откликнулись на нужды обездоленных сельхозпроизводителей.В 20-м веке попытка профсоюзов мобилизовать работников текстильной промышленности против преследования со стороны владельцев мельниц была сорвана, потому что среднестатистический южный белый отказался признать расхождение между своими интересами и интересами очень богатых, самодовольно предпочитая вещи, как они были более справедливая доля выгод правительства и возможность легко обмануть себя, чтобы проголосовать за свои предрассудки, а не за экономическое благосостояние.

До тех пор, пока Кэш не написал свою книгу, никто так четко и живо не выражал этого постоянного самоуспокоения и гедонизма. «Разум Юга» - это исторический отчет об огромных трудностях, с которыми белые люди Юга сталкиваются с собственными проблемами и что-то с ними делают. Существует давняя традиция книг, написанных с этой целью, и они не достигли большого успеха или не достигли успеха в ее достижении. Незадолго до начала гражданской войны Хинтон Роуэн Хелпер в г. Грядущий кризис на юге (1857) издал жуткий обвинительный акт о губительном воздействии рабства и господства плантаторов на регион, подкрепленный статистикой; он никуда не попал.Джорджу Уэйлу Кэйблу не удалось более успешно в «Тихий Юг» (1885), как и Уолтеру Хайнсу Пейджу в «Южанин: Автобиография Николаса Ворта » (1909). Это также стало темой в художественной литературе Юга, как, например, в « Проигрышных битв» Евдоры Уэлти (1970), в которой школьная учительница мисс Джулия Моррисон ведет пожизненную битву, чтобы жители Баннера, Миссисипи, не были так довольны сами по себе и довольны своим собственным невежеством (хотя Юдора Велти не наивная сторонница прогресса.)

II

Анализ Кеша южного общества, его испытаний и невзгод, как мне кажется, наиболее убедителен в его отношениях с периодом перед началом войны и слабее всего в период после реконструкции, в конце 19-го века на юге. Его опыт Северной Каролины и Upcountry хорошо ему помогает в его скептицизме относительно действительности Старого Юга, когда-либо развившего подлинную плантаторскую аристократию. Хотя он делает исключение в пользу сохранившегося остатка старой сквиархии Tidewater Virginia, его утверждение состоит в том, что белый юг был в основном средним классом, а так называемая аристократия плантаторов состояла в основном из финансово успешных простых людей, которые приняли физические атрибуты высшего сословия, но с точки зрения отношения и мировоззрения имели очень мало отношения к истинной аристократии.«Рыцарство», как они любили называть себя, представляло собой предпринимательский интерес, и их забота об этом, а не какое-либо принципиальное различие в культурном, социальном или этическом мировоззрении, отличала их от простого народа или «йоменского фермера». »элемент.

Это влияние настойчивости Кэша на природу среднего класса и преданность руководства плантаторов на Старом Юге, которое, вероятно, больше всего имело отношение к ограничениям, наложенным на Ума Юга наиболее выдающимися из всех историков Юг, C.Ванн Вудворд - это, и акцент Кэша на том, что он считает основополагающим романтизмом и неспособностью к жесткому реалистическому мышлению бизнесменов и потенциальных промышленников Юга после реконструкции. Вудворд сравнительно мало написал о Старом Юге как таковом, хотя то, что он имеет, более или менее помещает его в школу Ульриха Б. Филлипса или, в наше время, Евгения Дженовезе. То есть, что плантаторское руководство на юге до 1865 года превратилось в особого землевладельца с набором ценностей и позиций, качественно отличающихся от доминирующей в финансовом капитале плутократии на Северо-Востоке.

Я полагаю, что взгляд Кэша на плантатора антебеллум ближе к реалиям общества Старого Юга, но это не место для обсуждения этого. Однако то, где это приводит Вудворда к конфликту с Кэшем, имеет значение для Нового Юга. Кэш полагает, что после гражданской войны и прекращения рабства и экономики плантаций старое руководство стремилось к городам и было движущей силой банковских и железнодорожных интересов, которые манипулировали изношенной экономикой Юга в период Нового Юга.Были, конечно, успешные и грозные «новые люди», такие как Wash Duke и R.J. Рейнольдс, но на Новом Юге, как и на Старом, за казначейство отвечали в основном те же люди.

Таким образом,

Кэш видит непрерывность, которую Вудворд явно отрицает. Для Вудворда южная история характеризуется гораздо большим разрывом. В Происхождение Нового Юга (1951) и в других местах Вудворд описывает смену караула; он настаивает на том, что ведущие деятели банковских, железнодорожных и финансовых интересов после 1865 года были не довоенными плантаторами, которые стали бизнесменами, а трудолюбивыми предпринимателями, восставшими из рядов простого народа и быстро использовавшими капиталистические возможности. позолоченного века и после.

Теперь, очевидно, как признают и Кэш, и Вудворд, произошел некоторый переход, и в равной степени очевидно, что не только герцоги и Рейнольдсы, но и другие довоенные «йомены» делали состояния на послевоенном Юге, и после того, как определенное количество поддержки и наполнения было допущен во внутренние круги первых семей. Никто из тех, кто уделял много внимания социальной истории того или иного южного города, не может не знать, как этот процесс работал (и, тем не менее, работает).

Но расхождение Кеш-Вудворда в этом вопросе - не просто степень.Более ранняя интерпретация Вудворда - его более поздний подход изменился - в конечном счете основывалась на экономике; В основе Cash лежит общность сообщества. Это может показаться странным сказать; безусловно, Вудворд никогда не рассматривал расу и расовую несправедливость просто как средство экономического господства, в то время как Кэш подчеркивает в своей книге, что работающий Белое (и черное) население Юга подвергалось манипулированию и преследованию со стороны богатых. И все же в основе этого лежит стремление к власти и престижу, которые мотивируют южное лидерство Кэша; Стремление доминировать в сообществе является коренным фактором, который, конечно, включает накопление богатства.Вудворд, напротив, рассматривал историю Юга в своих более ранних книгах - не только «Происхождение Нового Юга» , но и его биографию Тома Уотсона (1938) и « Воссоединение и реакция (1951)» - по сути, это борьба за контроль природных ресурсов и рабочей силы, а также политический механизм, чтобы обеспечить и поддерживать их. В «Странная история Джима Кроу » (1955; 1966) и его более поздние эссе, особенно в «Американском контрапункте» : рабство и расизм в диалоге Север-Юг (1977), Вудворд склонен видеть вещи меньше в условия основного экономического интереса и многое другое с точки зрения социальных нравов.

Независимо от того, что лежит в основе, интерпретация Вудвордом исторического опыта юга после суда Аппоматтокса представляется мне более надежным и убедительным, чем в «Разум юга» . Сравнение, конечно, не совсем справедливо, поскольку ни в одной статье Вудворд не пытался осмыслить тот дерзкий подвиг, который совершил Кэш - интерпретировать и , а также и на юге, в одном томе; Более того, он получил еще полвека для разработки, документирования и изменения своей критики.Но как бы ни уважали и восхищались Кэшем за его амбиции и смелость, факт остается фактом: гораздо сложнее участвовать в захватывающих обобщениях и общих интерпретациях на юге , если каждый раз чувствует себя обязанным прийти к своим выводам через накопление документированных фактических доказательств, то, как работает Ванн Вудворд (что не означает, что Вудворд, как и любой другой действительно хороший историк, не обходится без предположения, или что предположения не имеют никакого отношения к восприятию данных).

Что мне кажется очевидным, так это то, что Woodward управлял довольно сплоченной и явно структурированной презентацией истории Юга, безусловно, начиная с эпохи Реконструкции, которая, если ему не хватает огневой и ярости способа Кеша Тем не менее, все в равной степени интерпретативно - , т. е. . Факты не инертны, а используются для достижения и указания на выводы - и значительно более авторитетны.

Другой способ выразить это так: по любому предмету, который Вудворд подробно разработал, вряд ли кто-то прочитает его интерпретацию конкретного инцидента или развития и подумает: «Все очень верно, поскольку представленные конкретные факты идут , но это просто не то, как было .«Я утверждаю, что это является окончательной проверкой правильной исторической интерпретации. Что касается Кэша, отчасти из-за самого его метода, а также потому, что именно этот метод диктовал метод, иногда возникает ощущение, что общий тезис навязывает определенную интерпретацию чего-либо, а рассматриваемое событие не действительно означает, что Кэш говорит, что это означает.

Чтобы процитировать толкование, которое больше всего вызвало гнев Вудворда, Кэш представил бесподобное развитие текстильных фабрик на юге Пьемонта в конце 19-го века как по сути социальный феномен , разновидность гражданского идеализма, мотивированную, главным образом, острой необходимостью обеспечить рабочие места для простых белых, земледельцев, перемещенных с земли в результате катастрофического падения цен на сельскохозяйственную продукцию и, в частности, хлопок.Опираясь на влиятельную историю Бродуса Митчелла «Восстание хлопковых мельниц на юге» (1921), Кэш не только рассматривал пыл, с которым южное сообщество обратилось к текстильным фабрикам, как лекарство от проблем региона, но и эмоциональное, а не рациональное в мотивация, квази-религиозная по своей природе, но вписывающая это явление в свой общий тезис о чрезмерном романтизме Юга И когда в первые десятилетия 20-го века улучшение условий ведения бизнеса побудило южан предпринять все усилия для строительства небоскребов и бульваров в Подражание промышленному Северо-Востоку, радостный пыл, с которым южное деловое сообщество охватило коммерческую экспансию, Евангелие прогресса и вообще бустеризм, Кэш рассматривает как еще одно проявление регионального предпочтения мечтать о реальности.

В известном отрывке, который несколько раз цитировал Вудворд, Кэш распорядился так:

Мягко, разве вы не слышите за этим скачком кавалеристов Джеба Стюарта? Разве вы не признаете это за исконный жест неизлечимо романтичного народа, влюбленного прежде всего в великолепного и зрелищного?

На что Вудворд ответил: «Ответ« Нет »! Ни одного призрачного эха галопа. И Джек Кэш тоже. Он только думал, что сделал, когда он был смущен.(«Неуловимый разум юга», , американский контрапункт .)

Вудворд возражает против этого утверждения не только потому, что он не видит в коммерческом оппортунизме 20-го века чего-либо намного превосходящего желание монетировать деньги так легко и максимально, насколько это возможно, но также и потому, что весь образ действий Кэша нарушает его собственное представление о том, что такое история и как историки должны писать об этом. Кэш использует метафору, чтобы утверждать и обеспечивать непрерывность отношения и лидерства, которые Вудворд не признавал.Денежные средства подразумевают, что основной мотивацией переднего юга было то, что коннект Джеба Стюарта означает: шоуменство, зрелищность в стиле Уолтера Скотта, романтизм в целом, а не продуманная защита общества плантаторов, основанного на рабстве движимого имущества, - и что предпринимательство в сфере недвижимости, которое созданный Большой Эшвилл, Большой Мемфис, и многоуровневые башни в центре Атланты были в основном тем же, предпринятым в контексте торговли мирного времени, а не сопротивления военного времени.

Что касается предполагаемого альтруизма и идеализма движения хлопковой фабрики на Новом Юге, Вудворд признает, что это был не просто вопрос долларов и центов, но указывает, что отношение прибыли к инвестициям от эксплуатации текстильной фабрики, как правило, действительно было очень благоприятным, и настаивает на том, что то, что происходило в таких операциях, было по сути рассчитанным капиталистическим вложением, а не романтической реконструкцией рыцарского мифа. Аналогия, которую Кэш проводит с готовностью между строителями небоскребов в 1910-х годах и Конфедеративной кавалерией под руководством Джеба Стюарта полвека назад, по мнению Вудворда, слишком расплывчата, неточна и неполна, чтобы служить цели понимания Юга Прогрессивного Era.Таким образом, с точки зрения Вудворда, Кэш упрощает и искажает историю Юга.

Из того, что я видел бизнесменов вообще и инвестиционных банкиров в частности, южных или других, мне пришлось бы согласиться с мнением Вудворда о предпринимательской деятельности и мотивах, стоящих за ней. (В этом отношении, я также не могу различить очень большое различие между такой деятельностью и приобретением земель и рабов южанами среднего класса во времена перед началом войны, с точки зрения покупателей в любом случае.)

* Woodward's Оглядываясь назад: Опасность написания истории (1986) - захватывающая ретроспектива карьеры писателя о Юге.

III

И все же мне кажется, что есть реальный смысл, в котором Вудворд не дал Джеку Кэшу его должное. Возможно, лучший способ достичь этого - взглянуть на часть опыта Юга, с которым ни один из них не смог бы справиться, - современный Юг. Когда я пишу эти слова, национальная экономика демонстрирует некоторые неприятные признаки готовности повторить результаты, описанные Кэшем в отношении развития коммерческой недвижимости 1920-х годов.Если небрежные небоскребы, пустующие витрины магазинов, неразвитые подразделения и заболоченные проспекты лет депрессии, а также последующие потери права выкупа закладных и банкротства, были несчастным результатом «родного жеста неизлечимо романтического народа», прямые потомки рыцарства Джеба Стюарта, тогда то, что когда-то было южной характеристикой, распространилось по всей стране.

Кажется маловероятным, что условиям снова будет позволено достичь этой стадии, но в той степени, в которой поразительное расширение последних десятилетий достигнет точки, в которой оно достигло самого себя, города Юга будут в числе тех, кто наиболее пострадал, особенно если юго-запад считается (я верю правильно), что он более южный, чем западный по своему составу.Если так, то мне кажется, что подход В. Дж. Кэша будет оправдан, хотя и в национальном масштабе. Поскольку кажется невозможным рассмотреть нереалистичное предположение о том, что неограниченная коммерческая экспансия может продолжаться вечно, и что предоставление кредита не имеет естественных ограничений, которые должен соблюдать уважающий себя человек, который характеризовал наш способ ведения дел с момента закрытия Второй мировой войны, просто как разновидность деловой жадности.

Келвин Кулидж однажды произнес замечание, которое неоднократно приводилось в качестве примера 30-го У.S. Банальность и банальность президента: «Бизнес нации есть бизнес». Хотя я не ставлю под сомнение приписывание этих качеств Кулиджу, конкретный комментарий не лишен понимания. Правящее предположение американского общества, в том числе большая его часть, расположенная к югу от Потомака, Огайо и Красных рек, заключается в том, что именно благодаря ведению бизнеса дух и энергия человека достигают своего характерного выражения. Мы придаем предпринимательскому воображению престиж и восхищение, которое было в ранних обществах солдатам, священникам, знати и так далее.

Я далек от того, чтобы расценивать это как какое-либо снижение общности; лучше Траммелл Кроу и Малкольм Форбс, чем аятолла Хоменеи и Эрих фон Гинденберг. Но если это так, то из этого следует, что материальное богатство, которое возникает в результате правильно проведенной финансовой деятельности, не является основной и конечной целью такой деятельности, а является необходимым результатом отличительных достижений в ней. Это само усилие, которое имеет значение больше всего. Или, как один из особенно интроспективных бизнесменов моего знакомого остроумно охарактеризовал преобладающую философию, «даже плохая сделка лучше, чем вообще ничего.

Дело в том, что когда Кэш описал строительство текстильных фабрик в 1880-х и 1890-х годах, а бум и бустеризм 1920-х годов как нечто большее, чем просто погоня за всемогущим долларом, он знал, о чем говорил. Это, конечно, не был вид альтруизма или недавнего пересказа романов Уэйверли, но это было не просто грязная добыча денег. Это была форма выражения, утверждение цели, поиск смысла.

Таким же образом, Omni-International в Атланте, Техасский коммерческий дом в Хьюстоне, Первый профсоюзный дом в Шарлотте, плантация Хилтон Хэд и Shell Square в Новом Орлеане не были продуктом - если использовать терминологию южной литературы - из расы бездушных снопезов, заинтересованных только в приобретении породы.В худшем случае его разработчики были, вероятно, ближе к Джею Гэтсби, чья вера в оргиастический зеленый свет в конце дока через дорогу была фальсифицирована грязной пылью, которая плыла вслед за его мечтами. Чаще всего они не были ни тем, ни другим, но вместо этого порядочными гражданами, будь то Сарторис или МакКаслин в родословной, которые занимались созданием чего-то такого же, как и для себя. И если чистый результат такой деятельности, санкционированной, как это было общественными ларами и пенатами, теперь начинает казаться безрассудным и чреватым гражданской опасностью, то по большей части он не был ни преступным, ни даже чрезмерно эгоистичным в намерениях.Они строили лучшую Америку, участвовали в американской мечте, продавали солнечный пояс, уравновешивали сельское хозяйство и промышленность и т. Д .; они были заняты работой экономики роста. Чего им не хватало, так это сдержанности, но ни одно сообщество, достойное этого имени, никогда не выживало очень долго, почти полностью полагаясь на личную, навязанную ему добродетель, и начинает казаться, что именно на это мы и рассчитывали.

IV

Другими словами, что получал Кэш со своей аналогией Джеба Стюарта, однако конкретное сравнение может не подходящим было то, как южное сообщество воспринимало вещи как единое целое, как тело.Он пытался показать, что в такие времена происходило нечто большее, чем просто предпринимательские схемы разных скупых людей. Это было публичное качество; и мотивы могут быть как гражданскими, так и личными. (Проблема, конечно, заключалась в том, что эти двое могли быть смертельно запутаны - «то, что хорошо для General Motors, хорошо для страны», если использовать комментарий 1950-х годов.)

Именно такого рода общинная идентичность, эта способность к общему энтузиазму, разделяемая на протяжении большей части общества и дающая санкцию тем, чьи личные таланты и пристрастия позволяли им действовать в соответствии с этим, Кэш признал на Юге.Вне всякого сомнения, он слишком далеко простирал ее границы, но он действительно определил его существование и его важность. По правде говоря, это то, к чему мы действительно обращаемся, когда говорим о « на юге », так как мы знаем, что это имеет смысл, и это не имело бы особого смысла, если бы мы говорили о «Севере». или «Средний Запад» или (в течение прошлого столетия или около того в любом случае) «Новая Англия».

Это, как мне кажется, является, пожалуй, самым характерным атрибутом «Разум Юга»: - его восприятие роли и важности южного сообщества.Спорим о неточности названия Кэша - о том, что в книге не столько говорится о мышлении, сколько о чувстве, что в ней опущено отношение к уму юга, таким как Джефферсон, Тейлор, Мэдисон, Фитцхью, Раффин и т. Д., Которое касается только белые умы и, несмотря на едкое отношение к расизму, игнорируют мысли чернокожих - упускают суть. Что собирался сделать Кэш, так это выяснить эволюцию, историческую роль и характеристики организации, известной как южное сообщество, которая в течение почти двух столетий была ощутимой и мощной силой, которая оказала формирующее влияние на политику экономика, расовые отношения, религия, литература и все остальное.

Можно не согласиться с оценкой Кэша этой силы, указать, что он неправильно истолковал или упростил ее работу, но триумф Кэша заключается в том, что он идентифицировал это и рассмотрел его, как , как никто другой. Он сделал эту вещь лучше, чем Ванн Вудворд, U.B. Филлипс, Фрэнсис Батлер Симкинс, Карл Деглер, Дэвид Поттер или любой другой историк; он сделал это лучше, чем Двенадцать южан, которые собрали «Я займу свое место»: он сделал это лучше, чем журналисты, социологи, мемуаристы или кто-то еще.С тематической, ссылочной точки зрения он делал это лучше, чем писатели или поэты.

Что-то из этого, я полагаю, и есть то, что имеет в виду Вудворд, когда он одобрительно пишет о восприятии Кэшем «классовой гегемонии, [которая] господствовала на Юге, и». Уцелели в разных обличиях настоящие прорывы в исторической преемственности. Это понимание было основным вкладом Кэша, и он заслуживает полной поддержки ». («Неуловимый разум юга».) Но это почти весь кредит, который Вудворд распространит на Кэш, и это больше, чем просто вопрос классовой гегемонии.Скорее, это восприятие природы и присутствия южной общины в истории региона.

Если мы подумаем о том, что Кэш сделал таким образом, становится очевидным, что подходы и методы формального, профессионально обученного историка не послужили бы его цели. На самом деле, вероятно, было бы ошибкой вообще считать У.Дж. Кэша историком в том смысле, что он намеревался дать точное представление о том, что произошло на Юге за последние два столетия.Если я хочу узнать, например, о народническом восстании 1880-х и 1890-х годов, или о развитии идеологии Нового Юга, или о расовых отношениях в течение Прогрессивной эры, я не собираюсь переходить к Уму разума. Юг . Я собираюсь проконсультироваться с «Происхождение Нового Юга» или «Странная карьера Джима Кроу », с уверенностью, что то, что я прочитал там, приблизится к тому, чтобы рассказать мне, что случилось, как и почему, чем я мог бы получить где-нибудь остальное. Но если я хочу получить представление о работе этой неуловимой, но очень реальной сущности, известной как «разум» южного сообщества, и о том, как она действует в этих и других точках в История, книга Кэша предложит определенные виды понимания, которые не может обеспечить никакое другое исследование.

Я утверждаю, что это не было значительным достижением со стороны его автора. Мне кажется, что в течение полувека «Мышь юга» по-прежнему хорошо себя зарекомендовали. Сэмюэль Джонсон, пишущий о Шекспире, определил сто лет как правильный срок для оценки литературных достоинств: «Какие бы преимущества он ни когда-либо извлекал из личных намеков, местных обычаев или временных мнений, в течение многих лет терялись; и каждая тема веселья или мотива скорби, которую ему давали способы искусственной жизни, теперь только затемняет сцены, которые они когда-то освещали.Джек Кэш не был Шекспиром, и, если перефразировать вывод его книги, это был бы идиот, который рискнул бы предсказать, как Ума Юга выдержит будущий критический анализ перед лицом сил, охвативших бывшие Конфедеративные Штаты Америки в наши дни. Но если тест Джонсона является точным, на полпути книга Кэша, кажется, справляется очень хорошо.

, американцев - самые несчастные из тех, кого мы пережили за 50 лет. Вот несколько причин быть веселыми - RT Op-ed

By Диана Брук , российско-американская журналистка, живущая в Нью-Йорке, написавшая для The New York Times, Paris Review, Cosmopolitan, Esquire и Elle, среди прочих другие публикации.

Сказать, что сейчас в США не все так хорошо. Недавнее исследование показало, что американцы стали самыми несчастными с тех пор, как опрос начался в 1970-х годах.И это было ДО беспорядков Джорджа Флойда.

Итак, мы, американцы, официально несчастны, мы были самыми несчастными с тех пор, как в 1972 году начались записи. Это говорит о чем-то, учитывая, что это не первый случай, когда страна страдает от гражданских волнений или финансовой неопределенности.

Сам 1972 год был не совсем смешным, поскольку во время войны во Вьетнаме Ричард Никсон проводил взлом Уотергейта и прикрытие, а арабские террористы убивали 11 израильских спортсменов на Олимпийских играх в Мюнхене.

С тех пор мы пережили террористические атаки, такие как 11 сентября, ураганы, такие как Катрина, унесшие сотни жизней, войны в Афганистане и Ираке, взрывы космических кораблей, беспорядки, финансовые крахы, СПИД.

Также на rt.com Это мозговой вирус! Молодые жертвы Covid-19 страдают побочными эффектами психоза, усталости и беспокойства - или это только все в уме?

Затем идет Covid-19 и блокировка, и мы доведены до рекордных уровней страданий.Недавний опрос, проведенный Чикагским университетом, главным образом до убийства Джорджа Флойда, поджег страну, показал, что только 14% взрослых американцев говорят, что они очень счастливы - по сравнению с 31% в 2018 году.

Как всем известно, счастье - это счастье. не о том, что происходит вокруг вас, а о том, что происходит внутри. Эксперты по психическому здоровью предупредили нас, что, хотя социальная изоляция необходима, это потребует значительных психологических потерь, и, похоже, они были правы. Все, начиная от самоубийств и убийств, и заканчивая злоупотреблением наркотиками и алкоголем.Страх и гнев в воздухе, и тревога, кажется, слово года.

Больше, чем когда-либо, Америка напоминает мне Россию 90-х годов с ее общим звучанием « Да, мы все в канаве, но по крайней мере мы все вместе, » и с ее более сочувственным подходом преступности, страха за выживание и побуждения пить по утрам.

Растет беспокойство по поводу направления, в котором движется страна. Другой опрос, проведенный Университетом Монмута, показывает, что всего 21% американцев считают, что страна находится на правильном пути, по сравнению с 74%, которые считают, что это не так.Всего три месяца назад раскол составлял 39% правильных путей против 54% неправильных.

Есть ощущение, что вещи вышли из-под контроля и - возможно, впервые в нашей истории - мы чувствуем себя бессильными это исправить. Опрос NBC News / Wall Street Journal, опубликованный в начале этого месяца, показал, что 80% избирателей считают, что все вышло из-под контроля, и только 15% считают, что все под контролем; в то время как опрос Gallup показал, что только 42% чрезвычайно гордятся тем, что являются американцами, самый низкий показатель с тех пор, как опросчики начали задавать вопрос в 2001 году.

Тем не менее, вот хорошие новости: даже в самые худшие времена существуют способы быть менее несчастными, но вы должны предпринять действия, которые дадут вашему мозгу заряд гормонов для хорошего самочувствия. Эти действия на первый взгляд могут показаться неудобными или странными, но - в отличие от всего, что происходит сейчас - они находятся под вашим контролем.

Также на rt.com Как человек, борющийся с депрессией, я знаю, сколько страдают психически больные во время закрытия Covid-19

Сосредоточьтесь на хороших новостях

Если вы чувствуете себя плохо, напомните себе о том, как далеко мы продвинулись.За последние 20 лет доля людей, живущих в условиях крайней нищеты во всем мире, сократилась почти вдвое. Ожидаемая продолжительность жизни выросла с 53 лет в 1960 году до 73 лет в 2018 году. Читайте о капитане Томе Муре, 99-летнем ветеране британской армии, который начал с цели заработать 1000 фунтов стерлингов для службы здравоохранения Великобритании, делая круг в своем саду - и который продолжил собирать почти 33 миллиона фунтов стерлингов. Или о том, как молодые гориллы научились разбирать ловушки браконьеров. Или почему мы собираемся получить ядерный синтез, который даст нам почти неограниченную энергию, и гипер-петли, которые доставят людей между Нью-Йорком и Вашингтоном примерно за 29 минут.

Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других людей

Многое из того, что я сейчас слышу от друзей, звучит так: « Ну, если бы у меня был муж, как у Сэнди, у меня тоже все было бы хорошо, » или « Ну, если бы я жил в большем доме, как Билл, я был бы менее несчастным. »Исследования показали, что после определенного момента деньги не влияют на уровень счастья человека. И, что удивительно, даже блаженство от поиска The One исчезает примерно через 18 месяцев. Говорить себе, что все остальные лучше, чем вы, только отправите вас в спираль негативных мыслей.Лучше сосредоточиться на том, что у вас есть, чем на том, чего у вас нет, и напомнить себе, что, хотя у других людей нет таких же проблем, как у вас, у вас, несомненно, также не будет некоторых проблем, с которыми они сталкиваются.

Практика благодарности

Это звучит странно, но, согласно науке, это работает. Вам, несомненно, есть за что быть благодарным, будь то ваше здоровье, ваша семья или тот факт, что у вас все еще есть работа. Легко принять то, что у нас само собой разумеющееся, поэтому эксперты рекомендуют уделять от пяти до десяти минут каждый день, чтобы записать пять вещей, за которые вы благодарны, и по-настоящему насладиться ими.

Упражнение

Вы, наверное, слышали, что это упражнение только для одного час в день каждый день может облегчить беспокойство и депрессию даже больше, чем лекарства.Поскольку многие фитнес-центры по всей стране по-прежнему закрыты, мы немного ограничены в этом отношении. Но не парься (ха, я должен был это сделать). Есть альтернативы, такие как прогулка или бег в парке, тем более, что было показано, что пребывание на природе стимулирует мозг. Вы также можете попробовать заняться онлайн-йогой, что дает дополнительные преимущества, поскольку исследования показали, что медитация может уменьшить беспокойство.

Подробнее

Не бей в бутылку

К настоящему времени все мы знаем, что, хотя алкоголь действительно снимает беспокойство в краткосрочной перспективе, он может привести к депрессии в долгосрочной перспективе.Нет ничего плохого в том, чтобы выпить несколько напитков, и не расстраивайтесь, если у вас будет несколько плохих дней. Но всякий раз, когда я испытываю приступ тревоги, я всегда думаю про себя: « ОК, у меня есть два варианта: я могу убить это беспокойство с помощью алкоголя или направить маниакальную энергию, которую он дает мне, на выполнение задач ». Это тяжело, но дни, когда я делаю последнее, определенно счастливее.

Не полностью изолировать себя

Слухи верны: одиночество убивает, и отсутствие социальных контактов, вероятно, является одной из самых больших жертв, которые мы принесли в карантине.Но даже если вы по-прежнему физически изолируете себя, не забудьте связаться с друзьями и семьей через Skype, Zoom, телефонный звонок или десятки других каналов, которые у нас сейчас есть, особенно если вы боретесь. Потому что это уже не 90-е годы. Одним из немногих преимуществ этой пандемии является нормализация проблем психического здоровья. Тебе не нужно в одиночку сжимать голову, и не стыдно звонить другу, чтобы сказать, что у тебя приступ паники, тем более что у него тоже, вероятно, приступ паники - и тогда ты можешь смеяться над своим панические атаки вместе.

Помните, что это тоже пройдет

Легко чувствовать, что все это никогда не закончится. Но когда зима, кажется, что лето никогда не наступит, даже если вы знаете, что оно наступит. Это тоже пройдет, и все будет хорошо.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Войн Статуи идут за ИИСУСА, поскольку активист утверждает, что Христос и Дева Мария являются «белым превосходством» - RT USA News

Все началось с генералов Конфедерации и быстро переросло в Колумба и бывших президентов США; теперь крестовый поход по демонтажу памятников пришел за Иисусом, а расовый активист Шон Кинг настаивает на том, что изображения являются "расистской пропагандой".

«Да, я думаю, что статуи белого европейца, которого они утверждают, что Иисус также должен сойти», Кинг написал в понедельник в Твиттере. «Они являются формой белого превосходства. Всегда был.

Он также утверждал, что все «фрески и витражи белого Иисуса, его европейской матери и их белых друзей тоже должны сойти» , называя их «грубой формой [белого] превосходства… инструментов» угнетения [и] расистской пропаганды ".

Извините, в США существует такая вещь, как свобода вероисповедания. Более легкое решение ваших неврозов Шон: просто создайте свою собственную новую церковь и создайте свои собственные художественные представления.Это действительно может быть жизнеспособным вариантом карьеры для вас.

- Патрик Хеннингсен (@ 21WIRE) 22 июня 2020 года.

Кинг также не является примитивной фигурой - известный активист расового правосудия стал известным благодаря движению Black Lives Matter и совсем недавно стал суррогатом для Берни Сандерса, Сенатор Вермонта, который добивался выдвижения кандидата в президенты от демократа.

Его твиты появились только через день после того, как консервативные ученые мужи предсказали, что разгром статуй придет после Иисуса.

Статуи Иисуса следующие. Это не закончится. Молитесь за США

- Мэтт Шлапп (@mschlapp) 22 июня 2020 года.

. Уже несколько недель протестующие по всей территории США преследуют «расистских» статуй - начиная с генералов, которые сражались за Конфедерацию во время гражданской войны в США, но быстро переходят к Христофору Колумбу, президенту Улиссу С. Гранту и другим, включая Томаса Джефферсона и Джорджа Вашингтона, двух отцов-основателей США.

Даже памятник 54-му добровольческому пехотному полку штата Массачусетс - афро-американскому полку, сражавшемуся в гражданской войне, - не избежал вандализма.Тем временем Музей естествознания в Нью-Йорке решил убрать статую 26-го президента США Теодора Рузвельта, заявив, что его изображения коренных американцев и африканцев сделали его «вредным символом системного расизма».

Твиттер короля равносилен подстрекательству к преступлениям на почве федеральной ненависти, утверждал консервативный режиссер Майк Чернович, сравнивая его с террористической кампанией Ку-клукс-клана против церквей.

Некоторые смеялись над этим мемами, осмеливаясь «пробудиться», чтобы активисты действительно попробовали.

Это не будет первым спором Кинга. В 2019 году он ложно утверждал, что убийство 7-летней темнокожей девочки в Хьюстоне было преступлением на почве ненависти по расовым мотивам. В 2018 году он ложно обвинил военнослужащего штата Техас в изнасиловании. Он также был обвинен другими активистами Black Lives Matter в растрате или неправомерном использовании пожертвований, отправленных ему на пути.

Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Смотрите также