Макияж для очень нависшего века


Тонкости макияжа для нависшего века с пошаговыми уроками

Правильный и грамотно исполненный макияж может преобразить вашу внешность, удачно скрывая небольшие ее недостатки и подчеркивая ее неоспоримые достоинства. Одним из наиболее часто встречающихся нюансов внешности является так называемое нависшее веко. Давайте узнаем, в чем заключается особенность такого строения глаз и как подобрать идеальный макияж для нависшего века.

Что такое «нависшее веко»?

Нависшее веко (его еще иногда называют нависающим, опущенным, скрытым или тяжелым) – это особая анатомия глаза, при которой возникает своеобразный кожный капюшончик над подвижным веком из-за того, что верхнее веко опускается на подвижное. Это может быть врожденной или приобретенной особенностью.

Причин этому явлению может быть несколько:

  • Наследственность и генетическая предрасположенность;
  • Национальные черты;
  • Возрастные изменения;
  • Резкое похудение;
  • Аллергические реакции и небольшие отеки от неудачно выбранных косметических средств.

Особенности нависших век

Вне зависимости от природы возникновения и своего вида чаще всего эта форма строения глаза приносит своей обладательнице массу неудобств:

  • Тени плохо держатся и скатываются в складочку века;
  • Кончики стрелок «ломаются», теряется их рисунок, а то и вовсе подводка или карандашная линия отпечатываются на верхнем веке;
  • Тушь также может пачкать верхнее веко.

Звездные примеры

Опущенное веко действительно очень распространено. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на звезд: не все они могут похвастаться идеальными открытыми подвижными веками, большой подбровной зоной и широко распахнутыми глазами, но выглядят они при этом сногсшибательно благодаря правильному макияжу при нависших веках.

Ошибки в мейкапе

Техника макияжа при нависших веках имеет некоторые тонкости. Не все, что подходит при макияже обычных глаз, имеет место быть при тяжелых веках. Постарайтесь избежать самых распространенных ошибок в макияже глаз с нависшим веком:

  1. Воздержитесь от четких, графичных линий подводки;
  2. При нанесении теней на нависшее веко не желательно использовать оттенки с перламутровым сиянием или блестками – они создадут ненужный объем в проблемной области и привлекут к ней лишнее внимание;
  3. Никаких резких переходов цвета – вам необходима максимальная растушевка;
  4. Во всем нужна мера: макияж для нависшего века не предполагает буйства красок и избытка цвета;
  5. Брови не должны быть слишком тонкими или слишком густыми. Избегайте прямой и округлой форм бровей;
  6. Яркие переливающиеся тени во внутреннем уголке глаза создадут ненужные диспропорции – выберите светлые тени с матовым финишем;
  7. Постарайтесь не подчеркивать нижнее веко толстыми карандашными линиями.

Составляющие успеха

Чтобы превратить маленькую тонкость своей внешности в настоящую изюминку, нужно научиться делать корректирующий макияж для глаз с нависшим веком, главная задача которого – создать иллюзию распахнутого взгляда. Вот несколько хитростей, которые смогут вам в этом помочь:

  1. Линия бровей – это очень важная вещь в случае, если у вас нависающее веко. Идеальной для вас станет приподнятая, немного удлиненная ровная линия, без резких заломов. Такие бровки помогут визуально сделать глаза больше и приподнимут их внешние уголки;
  2. Макияж для нависшего века выполняется на открытых глазах – идеальные переходы оттенков теней, которые вы создадите на закрытых глазах, разочаруют вас, когда вы их откроете;
  3. Для того, чтобы тени не скатывались и карандаш не отпечатывался не веках, перед выполнением мейкапа обязательно используйте праймер для теней;
  4. Также можно воспользоваться тушью с термочувствительной технологией, чтобы она не оставляла следов на верхнем веке;
  5. Чтобы сделать глаза выразительнее, подкручивайте верхние реснички.

Макияж для нависшего века различных типов

Существует несколько форм нависающего века, для каждого из которых есть своя техника макияжа.

Веко с частичным перекрытием

В таком случае нависающее веко перекрывает лишь какую-то область подвижного века (например, внешний уголок и центральную часть или только центральную часть). С этим нюансом можно справиться и создать не только мягкий дневной лук, но и яркий вечерний образ.

Дневной макияж

В нашем примере нависшим капюшончиком закрыта только серединка подвижного века. Давайте рассмотрим пошаговое создание повседневного макияжа для глаз с нависшим веком и узнаем, как правильно наносить тени при таком типе глаз:

  1. Сначала покрываем всю поверхность века нежными тенями серовато-бежевого тона;
  2. Темно-серым карандашом проводим линию от центра глаза вдоль роста ресниц к внешнему уголку, уводя ее немного наверх и утолщая край;
  3. Тщательно растушевываем полученную линию кисточкой;
  4. В уголок глаза над карандашной линией наносим коричневатые тени и растушевываем движением наверх, уходя немного выше кожной складочки;
  5. Высветляем матовыми тенями подбровную область и внутренний уголок глаза;
  6. Медно-коричневым оттенком теней оформляем нижнее веко, более интенсивно прорисовывая его лишь у внешнего уголка глаза;
  7. Для увеличения глаз проходимся белым кайаловым карандашом по слизистой нижнего века;
  8. В довершение визажа воспользуемся черной тушью с удлиняющим эффектом.
Вечерний макияж

У многих обладательниц тяжелого века возникают вопросы, как накрасить глаза тенями при выполнении вечернего мейкапа. Давайте посмотрим на фото, где изображен эффектный вариант smoky eyes с накладными ресничками для увеличения глаз:

[vc_empty_space height=”20″] [vc_row css=”.vc_custom_1482612209623{border-right-width: 3px !important;border-left-width: 3px !important;padding-right: 15px !important;padding-left: 20px !important; !important;border-left-color: #EB747D !important;border-left-style: solid !important;border-right-color: #EB747D !important;border-right-style: solid !important;}”][vc_column][vc_empty_space height=”15″] [vc_column_text]

Не забывайте оформить брови, воспользоваться праймером и аккуратно растушевать все линии!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row] [vc_empty_space height=”20″]

Вы можете убедиться в том, что частично опущенное веко не является проблемой, посмотрев подборку фото с макияжем.

Веко с полным перекрытием

При такой анатомии глаза верхнее веко полностью перекрывает подвижное. Ниже вы можете видеть несколько вариантов того, как нанести тени на нависшее веко, если оно полностью прячет под собой подвижное:

Первый вариант предполагает использование исключительно матовых теней: высветляем подбровную область, светло-серый тон растушевываем над складкой века, а самым темным оттенком прорисовываем межресничное пространство.

Для второго типа мейкапа нам нужно растушевать светлый матовый тон по всему подвижному веку, затем нанести натуральный коричневый тон над складочкой с растушевкой вверх и добавить темно-коричневый сатиновый оттенок во внешний уголок глаза, зрительно приподнимая его и создавая эффект распахнутых глаз.

Третья вариация – вечерний визаж. Для глубины взгляда светлый оттенок накладываем под бровь и во внутренний уголок глаза, серые тени наносим над складкой века и растушевываем движением наверх, а черными тенями выделяем ресничный контур с растушевкой к внешнему уголку глаза.

Так с помощью трех оттенков теней можно создать эффектный макияж для нависшего века.

На фотографиях ниже видно, как удачный мейкап помогает визуально сделать взгляд более открытым и глубоким:

Моно-веко

Еще одна вариация нависшего века – это так называемое моно-веко или плоское веко. Это особая азиатская форма глаз, когда нет выраженной складки глаза и область подвижного века практически отсутствует.

Чаще всего у обладательниц такого азиатского разреза помимо нависшего века есть еще одна специфическая особенность – узкие глаза. Как красить их в этом случае? Есть несколько тонкостей:

  • Желательно использовать удлиняющую тушь;
  • Расширяющаяся к внешнему уголку линия подводки позволит сделать глаз менее узким;
  • Нижнее веко лучше не подводить темными оттенками или же подвести его не более, чем на треть, начиная с внешнего уголка глаза;
  • Слизистую нижнего века можно подчеркнуть белым кайалом.

На фото пошагово показан макияж для узких глаз азиатского типа:

Маленькие глаза

Для маленьких глаз с тяжелым веком есть секретное оружие: чтобы сделать их больше, уведите хвостик стрелки за пределы верхнего века:

Глубоко посаженные глаза

Следующие советы подойдут тем девушкам, у которых глубоко посаженные глаза с нависшим веком:

  • Кончики бровей должны приподниматься наверх;
  • Светлым сияющим оттенком можно выделить область под бровью и над кончиком брови;
  • Внутренний уголок глаза и область до середины подвижного века покрываются светлыми тенями;
  • Кончик стрелки, нарисованной карандашом, должен быть направлен к вискам.
  • Верхние реснички можно густо покрыть тушью.

Посмотрите на различные вариации макияжа для глубоко посаженных глаз с тяжелым веком:

Возрастное веко

Отдельно стоит сказать о нависшем веке, возникшем в результате возрастных изменений, ведь с течением времени нежная и тонкая кожа век теряет свою упругость и начинает провисать, приводя к эффекту тяжелого взгляда.

В следующем видео показан возрастной макияж для нависающего века:

[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]

И еще одно видео от профессионального визажиста, в котором рассказано о нюансах визажа для глаз с нависшим веком:

[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]Макияж для нависшего века - пошаговые уроки (70 фото)

Уставший вид, отпечатки туши и осыпающиеся стрелки – всего лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются обладательницы нависшего века в поисках идеального макияжа. Одна ошибка – и вот ты уже как будто на пять лет старше, а взгляд тяжелее камня. Но не беда, ведь мы уже выяснили, как этого избежать!

Что такое нависшее веко?

Когда веко полностью или частично перекрывает верхнюю складку, его называют нависшим. Выглядит, как будто лоб «наезжает» вниз на глаза, из-за чего нежная кожа собирается в «капюшон». Чаще всего такое строение свойственно девушкам азиатского типажа или же проявляется с возрастом, но бывают исключения.

Врожденное строение – это чистая генетика, поэтому убрать его упражнениями и кремами невозможно. Приобретенное может быть следствием постоянного стресса, который приводит к перенапряжению лицевых мышц. В любом случае, это не приговор и совсем не значит, что придется позабыть обо всех красивых макияжах!

Ошибки в макияже для нависшего века

Сначала расскажем, чего точно не нужно делать, если ты хочешь скрыть макияжем нависшее веко. Такие мелкие ошибки и оплошности только подчеркивают проблему. А еще это неудобно, ведь косметика будет постоянно смазываться и осыпаться.

Графичность

В большинстве случаев слишком резкий и графичный макияж не украшает нависшее веко. Вместо четких линий и явно выраженных стрелок нужны плавные переходы и растушевка.

Контрастность

Макияж не должен быть слишком резким и контрастным, если ты не хочешь привлечь еще больше внимания к нависшему веку. В лучшем случае это смотрится просто инородно, а в худшем – прибавляет возраст и визуально уменьшает глаза.

Четкие линии

Нависшее веко смотрится лучше, если не красить его четко по линии, а растушевывать тени вверх, как на первом фото. Именно это, а не длинные стрелки, действительно «раскрывает» взгляд.

Обводка по контуру

Нельзя полностью обводить глаза, потому что они мгновенно становятся как будто бы меньше. Это касается даже тех случаев, когда веко нависает совсем немного – эффект обратный желаемому.

Симметрия

Эта ошибка от части объединяет сразу две предыдущие: нехватку растушевки и обводку. Не нужно одинаково жирно подводить верхнее и нижнее веко даже во внешнем уголке. Лучше сделать акцент только снизу или только сверху.

Правильный макияж для нависшего века

Если учесть основные ошибки и не бояться экспериментов, тебе не понадобятся навыки профессионального визажиста. Рассказываем, на что еще нужно обратить внимание, чтобы подчеркнуть не нависшее веко, а красивые глаза!

Ресницы

Красивые, длинные и густые ресницы в разы улучшают ситуацию с нависшим веком. Но главное – найти тонкую грань между пышностью и чрезмерной искусственной кукольностью, которая утяжеляет макияж. И не забывай пользоваться специальными кисточками или щипчиками для изящного изгиба.

Брови

Слишком тонкие брови нечеткой формы только подчеркивают нависшее веко. Добавь совсем немного ширины и выразительности, приподними уголок – и сразу же увидишь результат!

Растушевка

Вместо ярких графичных стрелок попробуй мягкую растушевку по тому же принципу. Но затемняй внешний уголок не только сверху, но и снизу, чтобы визуально увеличить глаз.

Светотень

Экспериментируй не только с затемнением, но и с высветлением отдельных участков. Не ограничивайся только внутренним уголком: попробуй высветлить середину века или кожу под бровью.

Яркий акцент снизу

Акцент сверху – плохая идея в девяти случаях из десяти, но это не повод отказываться от ярких оттенков. Просто смести цвет, блестки или даже градиент вниз – это еще и оригинальнее.

Ложная складка

Это маленькая хитрость, которую ввели в моду девушки азиатской внешности. Суть в том, чтобы совсем замаскировать собственную складку и нарисовать ложную немного выше. Особенно хорошо этот прием смотрится на фотографиях и в кадре.

Стрелки

Если ты все же верная поклонница длинных графичных стрелок, нужно правильно подобрать форму. Не выводи хвосты вниз от опущенных уголков – пускай они всегда поднимаются выше к бровям. И пускай стрелка будет не особо толстой, чтобы не было ощущения обводки маркером.

Цвета

Более мягкие и сдержанные контрасты лучше подходят для нависшего века, да и с ними в целом сложнее прогадать. Вместо черного с белым попробуй бежевый с коричневым – и взгляд сразу преобразится!

Примеры правильного макияжа для нависшего века

Не волнуйся: твой макияж вовсе не должен быть скучным и однообразным. Любые глаза можно красить ярко и нюдово, сделать роскошные смоки-айс с накладными ресницами или от души воспользоваться глиттером.

Дневной макияж

Для простого дневного макияжа подойдут все нейтральные пастельные оттенки или даже белый. Немного затени верхний внешний уголок коричневым или серым, а под конец подчеркни ресницы. Без стрелок и подводки сверху можешь попробовать аккуратно подвести слизистую карандашом.

Вечерний макияж

Для красивого и аккуратного вечернего макияжа возьми темно-коричневый или даже черный карандаш. Но вместо графичной подводки растушуй его со светлыми тенями. Для более праздничного настроения добавь на нижнее веко немного блеска.

Смоки-айс

При создании смоки-айс на нависшее веко по-прежнему важно вынести акцент вверх и в сторону. Начинай растушевку в темный не с середины века, а с самого края и немного сверху. Важно не столько сделать плавный переход, сколько не утяжелить взгляд.

Яркий макияж

Бежевый и коричневый – вовсе не единственный вариант для макияжа нависших век. Смело выбирай яркие цвета, которые подходят под твои глаза. Но пусть это будет один цвет, который ты растушуешь через нейтральный нюд к внешнему уголку и немного отразишь вниз.

Блестящий макияж

Для блестящего макияжа рекомендуем тени с мелким шиммером или сатин, но не крупный глиттер. Если у тебя слишком нависшее веко, он будет доставлять физический дискомфорт. Используй блестки с матовыми тенями в тон и вынеси акцент на среднюю часть века.

Азиатский макияж

Азиатский повседневный макияж всегда очень сдержанный и неприметный. По сути, восточные девушки аккуратно затемняют и высветляют веко и слегка подчеркивают ресницы. В этом примере классическая техника сделана более яркими сатиновыми тенями, чтобы было нагляднее.

Возрастной макияж

Для возрастного макияжа сначала нужно «сделать» брови и ресницы, потому что они преображают лицо в целом. Если веко сильно нависает, используй технику ложной складки и выноси акцент вверх. Не бери излишне темные и кричащие оттенки, потому что тогда будет обратный эффект!

Макияж для нависшего века – пошаговые фото

На самом деле вариантов макияжа для нависшего века очень много! Мы собрали несколько пошаговых уроков, чтобы ты могла вдоволь попрактиковаться!

Делать отличные фильмы в Голливуде сложно. Анти-белый расизм сделает невозможным - RT Op-ed

Удушающая новая волна голливудской политики идентичности нацелена на белых людей, и в результате кино и телевидение пострадают значительно.

Голливуд, несмотря на свою репутацию либерального бастиона, долгое время был теплицей порочных реакционных настроений.

Например, антикоммунистическая мания конца 1940-х и 50-х годов была особенно постыдным временем в истории Голливуда.Именно во время Red Scare голливудские студии создали черный список, в котором любому человеку, считающему себя коммунистом или связанным с коммунистами, независимо от их способностей, было запрещено работать в отрасли.

Джозеф Маккарти и Комитет по неамериканской деятельности Палаты представителей использовали угрозу из черного списка Голливуда, чтобы заставить многих художников стать информаторами своих коллег, чтобы поддерживать свои средства к существованию.

Не удивительно, поскольку паника Black Lives Matter теперь бушует, Голливуд снова поддается призыву отвратительной сирены дегуманизации и дискриминации.За исключением этого времени обвинение не в коммунизме, а в «Ты сейчас или когда-либо был белым человеком?»

Также на rt.com HBO Макс снял «Унесенные ветром» со своей службы, чтобы бороться с расизмом, и, честно говоря, моя дорогая, мне наплевать!

«Красная паника» теперь стала «белой мужской паникой». В нынешней обстановке голливудской бешеной, политкорректной истерии в области социальной справедливости смысл ясен: групповая идентичность превосходит индивидуальный талант, мастерство и мастерство всегда и всегда.

Чёрный кубик был брошен, и конечный результат соблюдения этой набожной догмы разнообразия состоит в том, что белым людям не нужно применять. Любые белые люди, которые поднимают проблемы с этим мандатом, являются расистами и будут, вместе со всеми, кто открыто общается с ними, будут отменены.

Недавний пример этого был, когда черный режиссер Ри-Карло Хэнди обратился к группе профессионалов кино в Facebook за «черных профсоюзных редакторов». . Когда белые редакторы обиделись на расовый ранг, их назвали расистами, и один даже потерял свою работу из-за этого.

Черный кинематографист Ава Дюверне ответил в твиттере «белым людям ... если вы не получаете ту работу, на которую рассчитываете, пожалуйста, помните ... предвзятость может идти обоими путями. Это 2020 год ».

Это напоминает чернокожего режиссера Джордана Пила, который сказал: «Я не вижу себя в роли белого парня в главной роли в моем фильме». Представьте себе, если бы кто-то сказал что-то из черного или еврейского народа вместо «белые люди».

Очевидно, DuVernay и Peele считают, что лучший способ борьбы с прошлым расизмом - это усиление расизма.Как этично и морально противно их.

Также на rt.com Нам нужна новая анти-проснувшаяся телевизионная станция, чтобы предотвратить надвигающееся угасание комедии в руках культуры отмены

Вся эта революционная политика против идентичности белых мужчин началась после движения #MeToo, когда студии в своем типичном реакционном стиле стали непреклонными в рассказывании историй, ориентированных на женщин, независимо от их качества, и в найме женщин для написания Направляйте, снимайтесь в звездах или создавайте их, независимо от уровня их таланта или способностей.

Этот подход привел к тому, что убийственный ряд кинематографического мусора составил « Ангелов Чарли », « Хищных птиц », « Ocean's 8 », « Чего хотят мужчины », « Хастл », « Late Night» и « Мария Королева шотландцев».

Теперь, когда «Black Lives Matter» - движение du jour, Голливуд еще более свирепо привержен игнорированию индивидуальных талантов, навыков, опыта и мастерства (белых людей). в частности) в их практике найма в пользу политики идентичности.

Многие приветствуют этот расизм против белых мужчин и говорят, что белые люди годами подвергались дискриминации и заслуживают ответной реакции. Это может или не может быть правдой, но независимо от того, эти люди отрезать свои кинематографические носы, несмотря на их ненавистное лицо белого человека.

Темные секретные люди, работающие в отрасли, знают, но слишком напуганы, чтобы публично сказать, что эта агрессивная политика идентичности не только разрушит карьеру и жизни совершенно невинных, простых людей из рабочего класса перед камерой и за ней. , но будет катастрофическим для искусства кино и индустрии развлечений.

Несмотря на то, что думают непосвященные, создавать фильмы и телепередачи чрезвычайно сложно, делать хорошие еще сложнее, а создавать великие практически невозможно.

Также на rt.com И антирасистский Оскар отправляется к… голливудским знаменитостям, создающим это придуманное, добродетельное видео

Профессионалы отрасли понимают, что таланты и навыки должны быть абсолютным главным приоритетом при найме, иначе конечный продукт в конечном итоге сильно пострадает.

Никто, конечно, не осмелился бы сказать это публично, по крайней мере, в то время, когда Инквизиция Уокса бушует и отменяет культуру. Но так же, как подавляющее большинство талантливых и умелых людей в НБА чернокожие (несмотря на то, что темнокожие мужчины составляют всего 6,5% населения США), холодная и жесткая правда заключается в том, что не все, а подавляющее большинство квалифицированных людей в Голливуде белые люди. Это не расизм. Это реальность.

В отличие от проснувшихся культистов, я не заинтересован в том, чтобы жертвовать качеством на алтаре идентичности.Мне нет дела до личности. Я забочусь только о кино.

Как и все настоящие киноманы, я хочу, чтобы самых талантливых людей нанимали, независимо от их групповой идентичности, чтобы обеспечить создание лучших фильмов.

В последнее время черный актер Энтони Маки, звезда «Сокола Marvel» и «Зимнего солдата » Marvel, непреднамеренно признал, что чувствовал то же самое, одновременно иронично жалуясь на отсутствие у Marvel разнообразия.

«Мой большой толчок в Marvel - нанять лучшего человека для работы.Даже если это означает, что мы получим двух лучших женщин, мы получим двух лучших мужчин. Fine «.

Я хотел бы подумать, что когда мистер Макки говорит «мы», он подразумевает человеческую расу, а не черную расу, и что он будет «прекрасным» , если «лучший человек для работы» были белым человеком. Но, учитывая настроения в Голливуде, я в этом искренне сомневаюсь.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

9 изобретений 21-го века, которые все еще формируют наш мир сегодня

21-й век был захватывающим временем для тех из нас, кто балуется или просто интересуется технологиями. Если вы родились в каком-либо из предыдущих десятилетий, у вас была возможность засвидетельствовать некоторые из самых важных нововведений и достижений в истории человечества.

СВЯЗАНО: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНЯЮЩИХ МИР

Начало XXI века было встречено со страхом и множеством неизвестных.Вы, наверное, помните Y2K. К счастью, мир не закончился на рубеже веков, но последующие 19 лет будут иметь решающее значение. Что еще более интересно в этот период времени, так это тот факт, что изобретения предыдущих десятилетий, наконец, взлетели в XXI веке.

За прошедшие месяцы мы исследовали важнейшие изобретения каждого десятилетия, которые в конечном итоге могли бы изменить мир и нашу жизнь.

Как вы, наверное, догадались, сегодня мы продолжим эту традицию и кратко рассмотрим некоторые из изобретений XXI века.Что делает этот период времени таким необычным и столь же захватывающим, так это то, что из этого периода есть много изобретений, которые являются противоречивыми по сравнению с предыдущими периодами в истории человечества. Тем не менее, есть большой шанс, что вы не сможете жить без некоторых из этих изобретений в этом списке.

1. Социальные сети

Источник: alexsl / iStock

Хорошо, давайте начнем с более очевидной и противоречивой социальной сети. Возможно, вы устали видеть бесчисленные посты ваших друзей или постоянные угрозы вашей личной жизни, но в какой-то момент социальные сети дали по-настоящему захватывающее обещание, чтобы связать людей по всему миру.Такие инструменты, как Friendster и MySpace, появились на сцене в 2002 и 2003 годах соответственно, открывая двери для будущего гиганта Facebook.

Социальные сети есть везде. Есть большая вероятность, что вы прочитаете этот пост на нашей странице в социальных сетях. Социальные сети связывают людей и бизнес на разных континентах, являются центром как полезной, так и бесполезной информации, и даже являются ареной для крупных политических движений.

Просто чтобы все масштабировать, сейчас есть 7.5 миллиардов человек на этой планете и 2.89 миллиардов из них можно найти на какой-то социальной платформе. Социальные медиа будут присутствовать некоторое время.

2. Многоцелевые ракеты

Ненавидя его или любя его, Элон Маск внес огромный вклад в нашу планету. Его компания SpaceX занималась разработкой ракет, которые можно было бы использовать и использовать для других запусков. В 2017 году SpaceX стал первым, кто снова использовал одну из этих ракет для другой миссии.

3. Капсульная эндоскопия

Источник: CHUYN / iStock

Все благодаря огромным достижениям в области светоизлучающих электродов, датчиков изображения и оптической конструкции в 90-х годах удалось создать капсульную эндоскопию. Впервые использованная в 2001 году, эта технология использует крошечную беспроводную камеру размером с обычную таблетку. Это позволяет врачам исследовать и исследовать организм человека, в частности пищеварительную систему, для выявления любых возможных внутренних кровотечений, воспалений или раковых опухолей.

4. Технология блокчейна

Теперь идея блокчейна впервые не появилась в 2008 году. Фактически Стюарт Хабер и В. Скотт Сторнетта впервые представили эту идею в 1991 году. Однако до появления Биткойн в 2008 году, когда технология блокчейн действительно стала актуальной. Люди во всем мире в восторге от блокчейна, поскольку он может изменить отрасли за пределами мира криптовалюты.

От совместного использования автомобилей до совместного использования облачных технологий технология цепочки блоков обеспечивает большую прозрачность, повышает эффективность и скорость, улучшает отслеживаемость и повышает безопасность - это лишь некоторые из преимуществ.

5. Биткойн и криптовалюты

Помните прошлый год, когда вы не могли однажды уйти, не увидев и не услышав о криптовалютах? Беспрецедентный рост стоимости Биткойна заставляет мир обратить внимание на эти децентрализованные инструменты. В конце 90-х годов были попытки создать криптовалюту, но именно загадочный мистер Накамото и его создание Биткойн стали основой культуры.

Криптовалюты уже меняют способ проведения финансовых транзакций, предлагая прозрачный, безопасный и децентрализованный способ ведения бизнеса.

6. Мобильные операционные системы

Источник: hocus-focus / iStock

Представьте себе, где бы вы были, если бы не было таких гладких и простых в использовании операционных систем, которые есть в вашем телефоне. Любите ли вы Android или Apple iOS, операционные системы изменяют интерфейс вашего мобильного устройства в лучшую сторону, открывая двери для лучшего пользовательского опыта и большего технического прогресса.

7. 3D-печать

Одной из наших личных фаворитов, 3D-печать вызывает много шума из-за ее способности разрушить все, от пищевой промышленности до аэрокосмической промышленности.На самом деле, есть много примеров того, как это уже началось. Сейчас 3D-печать не совсем нова для 21-го века.

Фактически, применение метода наслоения, которое вы видите на современных 3D-принтерах, можно проследить до 19-го века, а 3D-печать официально началась в 1980 году. Тем не менее, более дешевые методы производства и программное обеспечение с открытым исходным кодом способствовали революции в 3D печать. Если вы хотите что-то напечатать в 3D в тот день, это обойдется вам в тысячи долларов.Теперь вы можете купить 3D-принтер дома для вашего рабочего стола.

8. Редактирование генов / CRISPR

Удивительная вещь в редактировании генов состоит в том, что до того, как они осуществились, они сыграли большую роль в различных аспектах научной фантастики. Еще в 2012 году исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и отдельной команды из Гарварда, а также из Института Броада независимо друг от друга обнаружили силу бактериальной иммунной системы, известной как кластерные регулярно пересекающиеся короткие палиндромные повторы или CRISPR.

CRISPR можно использовать в качестве мощного инструмента для редактирования генов, чтобы внести радикальные изменения в ДНК организмов. CRISPR может в конечном итоге использоваться для искоренения основных болезней и даже использоваться для редактирования людей в репродуктивных целях, открывая двери для многих этических вопросов.

9. Интернет вещей

Источник: 4x-image / iStock

Это, вероятно, еще одно модное слово, которое вы часто слышите. Первоначально задуманный в конце 1999 года соучредителем Sun Microsystems Биллом Джой, мы увидим реальное применение IoT в наших потребительских устройствах и устройствах в 21-м веке.Тем не менее, у IoT есть потенциал, чтобы открыть «четвертую промышленную революцию», стимулирующую инновации в таких местах, как искусственный интеллект и робототехника.

Изобретение и история печатного станка

Типография - одно из важнейших изобретений всех времен. Его развитие разрушит гегемонистский контроль над информацией в Европе и навсегда изменит ход истории.

Быстрое, дешевое и простое распространение информации в конечном итоге приведет к протестантской Реформации (подробнее об этом позже), Ренессансу, Научному Просвещению и Промышленной революции.

Что делает печатный станок и почему это так важно?

Печатная машина - это любая технология, которая создает давление между краской и печатным материалом (например, бумагой или тканью).В этом смысле это средство переноса чернил с красящей поверхности и носителя.

Это было огромное улучшение по сравнению с предыдущими методологиями, такими как ручная транскрипция с использованием «ручки» и чернил или многократная чистка и растирание для достижения переноса чернил.

Они исторически использовались главным образом для текстов, но не исключительно, и их изобретение произвело революцию в букмекерской деятельности и распространении по всему миру. Когда цены на книжную продукцию упали, менее богатые члены общества могли внезапно получить доступ к этому эксклюзивному и редкому предмету роскоши.

Где была изобретена печатная машина?

Когда кто-то упоминает печатный станок, большинство инстинктивно вспоминает о Йоханнесе Гуттенберге и его революции 15-го века (1440 г. н.э.) .

Хотя его изобретение было революционным само по себе, на самом деле это была не первая печатная машина, которая была разработана. Отнюдь не.

На самом деле история печатного станка уходит корнями в год, 3-й век, год (техника чернильной печати, но на текстиле) с его адаптацией для печати текста, широко использовавшегося во время династии Тан в Китае (, 6-10 века). AD ).

Несмотря на этот факт, Гуттенберг по праву заслуживает своего места в истории за создание машины, которая впервые в истории позволила массово выпускать книги.

До его изобретения книги были переписаны вручную или «напечатаны» с использованием деревянных блоков. Оба были кропотливо медленным и трудоемким процессом, который фактически означал, что доступ к печатному слову был ограничен теми, кто мог позволить себе их высокие ценники.

Династия Тан около 700 г. н.э. Источник: Ян Киу / Wikimedia Commons

Китайцы изобрели печатный станок?

Более чем 600 лет назад, за год до печати Гуттенберга, китайские монахи печатали чернила на бумаге, используя блочную печать.Это был очень простой процесс, в котором использовались резные деревянные блоки для прессования чернил на листах бумаги.

Забытый на протяжении веков пример текста того времени, Алмазная сутра (которая была создана примерно в г. 868 г. н.э. г.), была обнаружена в пещере недалеко от Дуньхуана, Китай, в г. 1907 г.

Его открытие за один шаг полностью переписало то, что мы думали, что знали о разработке типографии.

Этот текст в настоящее время хранится в Британской библиотеке в Лондоне и описывается как «самое раннее полное выживание датированной печатной книги».

Похожий процесс был распространен в Японии и Корее одновременно. Эти ранние печатные книги были сделаны с использованием деревянных или металлических блоков и были в основном сфокусированы на буддийских и даосских договорах.

«Алмазная сутра». Источник: Themeplus / Flickr

Процесс был значительно улучшен в году, в 11 веке года, когда китайский крестьянин Би (Пи) Шэн разработал форму раннего подвижного типа. Хотя о Си (Пи) мало что известно, его оригинальный метод создания сотен отдельных персонажей был огромной ступенькой на пути к современной печатной машине.

Возможность для буддийских и даосских текстов печататься быстро и в больших объемах была очень важна для китайцев (и соседних народов). Это в немалой степени помогло распространению буддизма по всему региону.

И мы могли бы не знать об этом человеке, если бы не современный ученый и ученый по имени Шен Куо. Он задокументировал подвижный тип Шэн в своей работе «Очерки бассейна снов» и объяснил, что подвижный отпечаток был сформирован из глины на подложке.

Куо также рассказывает своим читателям о типе используемых чернил (сосновая смола, воск и бумажная зола), а также объясняет, как это был довольно эффективный и быстрый способ копирования документов.

Несмотря на этот прогресс, потребовалось бы несколько веков, чтобы он получил широкое распространение в Китае. Другие формы были разработаны в году 14-го века года Ван Чжэнь (чиновник китайского правительства) во времена династии Юань.

Система Zhen значительно улучшила систему Sheng, используя вращающиеся столы, чтобы помочь наборщикам сортировать и обрабатывать резные деревянные блоки для печати очень эффективно.

Почему Гутенберг изобрел печатный станок?

Несмотря на прогресс в развитии печатного станка в Китае, он не завоевал популярность так быстро, как в Европе.Считается, что это является следствием сложности азиатских систем письма по сравнению с более сжатым алфавитным шрифтом, используемым в западных языках.

Следует отметить, что относительно примитивные формы печатного станка существовали в Европе в году, конце 14 и начале 15 века года. Якобы они были такими же, как китайская гравюра на дереве, известная как ксилография, и использовались почти так же, как и те, что использовались для The Diamond Sutra .

Но один немецкий ювелир и ремесленник в Страсбурге собирался изменить мир. Первоначально экспериментируя с существующими ксилографическими методами, он натолкнулся на идею сделать процесс намного более эффективным (и прибыльным).

Йоханнес Гутенберг. Источник: Fondo Antiguo de la Biblioteca / Flickr

Отличительной чертой прессы Гутенберга от его предшественников была его интеграция механизации для переноса чернил с подвижного типа на бумагу. Он адаптировал винтовой механизм от винных прессов, прессов бумажных и льняных прессов, чтобы разработать систему, идеально подходящую для печати.

Его устройство позволило создать раннюю форму производства печатного текста с конвейера, что позволило массово производить книги по гораздо более дешевой цене, чем современные методы.

Что касается его намерений по разработке печатного станка, никто не знает наверняка, но зарабатывание денег является вероятным стимулом. Его первыми производственными книгами стали ныне знаменитая Библия Гутенберга . Более 200 , как полагают, были напечатаны, но только 22 выживают до наших дней.

. С тех пор существует немного записей о Гутенберге, но его изобретение впервые зафиксировано в судебном иске бывшего финансового покровителя Йохана Фуста о выплате долга. Это свидетельство описывает его тип, инвентарь металлов и типы пресс-форм, и дело в конечном итоге будет проиграно Гутенбергом, а его пресса была изъята Фёрстом в качестве залога.

Копия печатного станка Gutenberg. Источник: Graferocommons / Wikimedia Commons

Какое влияние оказывает печатный станок и как он изменил мир?

Влияние печатного станка практически невозможно измерить.На первый взгляд, это позволило гораздо более быстро распространять точную информацию, но, что еще труднее, оно оказало огромное влияние на страны и население Европы в целом.

Благодаря прессе, в немалой степени, стала расти грамотность, а также типы информации, которой могут подвергаться люди.

Примерно в это же время Европа оправлялась от разрушительного воздействия Черной смерти. Это уничтожило население и привело к упадку роста церкви, росту денежной экономики и последующему рождению Ренессанса.

В конце концов, печатный станок был «в нужном месте в нужное время», чтобы помочь в секуляризации западной культуры. Конечно, многие ранние тексты носили религиозный характер, но все больше и больше становилось все более светским по своей природе.

В это время наука могла процветать благодаря тому, что ранним ученым неожиданно предложили невероятный инструмент для сотрудничества друг с другом по всему континенту.

Это также разорвало абсолютный контроль над содержанием религиозных текстов из рук церкви.Больше не будет возможности централизованно контролировать и подвергать цензуре то, что было написано на темы христианской и других религий.

К 1600-м годам научная революция Просвещения была в полной силе, что радикально изменило бы то, как европейцы смотрели на мир и вселенную навсегда. Процесс мышления, который в конечном итоге завершится промышленной революцией - спасибо, Гутенберг и др. !

Источник: Sidonius / Wikimedia Commons

Почему печатный станок был важен для Реформации?

Как мы видели, печатная машина оказала огромное влияние на распространение информации по всей Европе после ее изобретения Гутенбергом в 1448 годах.Технология и печатные тексты быстро распространились по всей Европе в это время.

Неслучайно это было время огромных перемен в культурных и религиозных переменах на всем континенте. Это в конечном итоге изменит ход европейской истории и завершится протестантской Реформацией.

Никогда ранее интеллектуальные и религиозные лидеры не имели возможности распространять свои учения за пределы ограниченного собрания в любое время. Мартин Лютер, основатель протестантского движения, быстро воспользуется этим.

Типография «означала более широкий доступ к информации, больше инакомыслия, более осмысленное обсуждение и более широкую критику властей», отмечает Британская библиотека.

Мартин Лютер. Источник: Тьерри Эрманн / Flickr

Согласно Марку У. Эдвардс (Гарвардская школа богословия), печатный станок предоставил средства для «формирования и направления массового движения [в идеях]». Проще говоря, без печатного станка неясно, произошла ли когда-либо Реформация.

Между 1500 и 1530 Мартин Лютер выпустил буквально сотни брошюр на немецком языке - в общей сложности 20% всех брошюр, выпущенных в то время.

Используя печатную машину таким образом, католическая церковь утратила гегемонистский контроль над письменными материалами и, что более важно, сделала для них почти невозможным остановить распространение «еретических идей».

Это важно по многим причинам, но в конечном итоге это можно рассматривать как огромный сдвиг в политическом мышлении, который будет способствовать дальнейшему технологическому и социальному развитию народов Европы.Это было, если позаимствовать фразу, «действительно большое дело».

Какая первая книга была напечатана на печатном станке?

Первыми книгами, которые когда-либо были напечатаны в печати Гутенберга, была его, ныне прославленная, Библия Гутенберга. Они стали невероятно популярными, и в общей сложности 200 экземпляров было выпущено в короткие сроки.

Фактически, они были настолько популярны, что многие были проданы задолго до того, как они были напечатаны.

Содержание его Библии было основано на версиях, которые в настоящее время циркулируют по Рейну в Германии между XIV и XV веками. После этого его версия станет де-факто стандартной версией для Библий и станет шаблоном для всех будущих библейских текстов.

Сохранившаяся копия Библии Гутенберга в Библиотеке редких книг и рукописей Бейнеке. Источник: Карл Томас Мур / Wikimedia Commons

Как изменилась печатная машина Европа, и мир?

Типография в конечном итоге приведет к крупным реформам на континенте. Быстрое производство и простое распространение стандартизированных текстов предоставило бы мыслителям (религиозным, научным или иным) средства массового производства текстов и их относительного распространения.

С его созданием книги могли выпускаться серийно в таких масштабах, с которыми рукописные тексты просто не могли конкурировать с точки зрения объема и цены.

Печатные машины значительно снизят стоимость производства книг и, благодаря более легкому доступу к текстам, значительно повысят уровень грамотности граждан Европы.

Это также заложило основы для облегчения исследований и научных публикаций, которые породили движение эпохи Возрождения. Важность этого нельзя недооценивать для истории и развития Европы и мира в целом.

Источник: Tentotwo / Wikimedia Commons

Печатная машина разрушила централизованный контроль и цензуру публикуемых материалов и позволила новым идеям буквально «распространяться, как лесной пожар», так, как никогда раньше.

Это также привело к развитию новых профессий и профессий: от печатников, становящихся ремесленниками до корректуры и, возможно, графического дизайна, и это лишь некоторые из них, которые стали совершенно новыми профессиями. Занятия, которые все еще существуют до наших дней.

Современный мир был бы совсем другим без Гутенберга и его печатной машины.


Смотрите также