Макияж со стрелками для нависшего века


пошаговое руководство, как рисовать и какие подходят для узких или маленьких глаз, татуаж

Нависшее веко – это распространенная проблема среди женщин. Вернее, проблемой это считают сами представительницы прекрасного пола, а с анатомической точки зрения, нависшее веко – просто особенность строения глаз. Если женщина все же мечтает избавиться от этого, по ее мнению, изъяна, то решить вопрос поможет правильный макияж.

Особенности проблемы

Нависшее веко представляет собой «тяжелое» верхнее веко, опущенное на подвижное, что создает видимость своеобразного кожного «капюшончика». По мнению некоторых эстетов, эта особенность придает женщине слегка грустный, томный и немного загадочный взгляд, однако сами носительницы этой черты так не считают.

Некоторые дамы предпочитают принимать радикальные меры по устранению этой проблемы, например, прибегнуть к хирургическому вмешательству. Однако это не самый доступный и безопасный вариант. К тому же результат может не оправдать ожиданий – вспомнить хотя бы знаменитую Рене Зеллвегер, которая после операции потеряла свой известный фирменный прищур, а вместе с ним и индивидуальную прелесть.

Другие женщины выбирают более безопасное решение проблемы – меняют образ жизни, делают специальную зарядку и гимнастику для глаз, выполняют массаж, применяют мази и кремы, готовят маски и компрессы по народным рецептам. Однако эти способы не подойдут для ликвидации изъяна, если он врожденный.

Третья группа девушек предпочитает, вообще, не устранять эту особенность, они знают специальные хитрости и тонкости правильного макияжа, которые могут превратить этот, казалось бы, недостаток в преимущество.

Нависшее веко может возникать как следствие некоторых факторов или же являться врожденной особенностью. Часто причинами становятся наследственная предрасположенность, возраст, резкое избавление от лишнего веса, национальность, аллергия, неправильный образ жизни или отеки.

Несмотря на эстетическую «изюминку», которую придают женскому лицу опущенные веки, есть у этой особенности и минусы, заключающиеся в трудности нанесения макияжа:

  • косметические тени слабо держатся на коже и съезжают в складку века;
  • сложно прорисовать аккуратные линии, их концы могут «обрываться», подводка может отпечатываться;
  • на верхнем веке могут оставаться следы туши.

Чтобы избежать всех этих проблем, а также превратить этот недостаток в преимущество, следует грамотно наносить макияж. Особенно надежно справиться с проблемой поможет правильное оформление стрелок.

Виды стрелок

Женщинам с тяжелыми верхними веками визажисты советуют наносить толстые стрелки, которые заполняют всю видимую поверхность подвижного века.

Это основная рекомендация профессионалов, но имеются и другие варианты для различных типов и форм глаз:

  • базовая короткая стрелка – придает ресницам визуальную густоту;
  • с двумя хвостиками – для создания впечатления «хитрого» взгляда;
  • классическая – представляет собой черту, утолщающуюся по направлению от внутреннего угла к внешнему, может быть единственным элементом косметического оформления женского лица;
  • половинчатая стрелка – рекомендуется для глаз, близкорасположенных друг к другу, выполняется от центра ресничной линии;
  • широкая стрелка – предлагается для формирования «кошачьего взгляда»;
  • арабская стрелка – обычно наносится для проведения сценического макияжа или фотосессии.

Избежать «ломаной» линии при воплощении макияжа на глаза с нависшими веками можно, ориентируясь на индивидуальный тип внешности. Стоит учитывать и повод, для которого необходимо создать образ. Если это дневной повседневный тип, то рекомендуется прорисовывать тонкие стрелки. При оформлении выразительного образа для вечеринки или строгого вечернего мероприятия больше подойдут линии широкие, визуально увеличивающие глаза. А также вечерний вариант может содержать египетские стрелки, известные нам по фото Клеопатры. Для тонких творческих натур рекомендуется рисовать стрелки-крылья.

Какие подойдут для разных форм?

При нанесении макияжа необходимо четко придерживаться характерных черт своей внешности. Для каждого типа существуют конкретные разновидности оформления стрелок. Техника нанесения и даже косметические материалы тоже могут различаться.

Для узких глаз

Для суженой формы глаз с нависшими веками требуется наносить более длинную стрелку. Вверх от линии проводится растушевка, устремленная к ресницам. По мнению специалистов, применение жидкой подводки спровоцирует визуальное сужение и без того зауженных глаз, и потому для работы необходимо выбрать карандаш или тени.

Складку глаза покрывают темными тенями, осветляют косметическим средством бледной окраски подвижное веко и участок у брови.

Нижнее веко выделяют темными цветами, рисуют карандашную линию и проводят растушевку. Для округления глаз рекомендуется растушевывать по центру.

Для маленьких глаз

В данной ситуации для увеличения применяется растушевывание темных теней над подвижным веком. Затем прорисовывается стрелка той же формы на подвижном веке, в наружном углу обе черты соединяются.

Важно, чтобы для подвижного века использовались светлые цвета. Макияж, выполненный по таким принципам, придаст более эффектный и интересный взгляд.

Для азиатских глаз

Дамы с азиатским типом внешности чаще других являются носительницами этой особенности. В их случае облегчить тяжелый взгляд позволит корректировка формы бровей. Что касается стрелок, то здесь предлагаются следующие варианты: можно оформить светлым тоном подвижное веко, а темным цветом покрыть наружный уголок и нижнее веко; также можно прорисовать складку на верхнем веке, это создаст впечатление выразительных больших глаз.

Кстати, для повседневного образа азиатского лица ресницы, растущие у внутреннего уголка глаза, прокрашивать необязательно.

Для круглых глаз

Большие глаза – это всегда достоинство внешности, но при неправильном макияже они могут казаться не просто слишком круглыми, но и выпуклыми. Нависшее веко при этом усугубит ситуацию. Для нанесения стрелки следует провести широкую черту в ретростиле и подчеркнуть нижнее веко и слизистую. Эта хитрость зрительно ограничит и чуть растянет форму глаз.

Для глубоко посаженных глаз

В данной ситуации требуется отказаться от выражения нижнего века стрелкой, сконцентрировавшись на верхнем. Хороший вариант, часто используемый среди знаменитых женщин, имеющих данный тип внешности – приподнять кончик, сделанный в винтажном стиле, с внешнего уголка, вместе с этим нижнее веко можно подчеркнуть бледным сиянием светлых тонов, для ресниц применить тушь с эффектом удлинения.

Как видим, нависшие веки могут находиться в сочетании и с другими особенностями внешности. Это необходимо учитывать при макияже, иначе легкое интересное свойство лица превратится в большой недостаток.

В каждом случае отдельно подбирается угол наклона стрелки и место изгиба. В последние годы среди топ-моделей популярен вариант мини-зигзаг, то есть ломаные линии. Такой макияж предполагает ярко выраженные привлекающие внимание стрелки и светлые тени, смягчающие акцент. Это удачное решение для девушек с нависшими веками.

Техники нанесения

Пошаговая технология нанесения грамотных стрелок на глаза с нависшими веками не так уж проста. Лучше начинать готовиться к созданию образа заранее, чтобы в случае допущения ошибки осталось время на исправление. Руки нужно помыть, сесть или встать в удобную позу так, чтобы руки не тряслись.

Техника состоит из нескольких этапов.

  • Накладываем на веки основу. В качестве этого состава подойдет и рассыпчатая пудра.
  • Отмечаем будущую стрелку. Она призвана продлевать линию нижнего века. Угол глаза тогда поднимается, взор становится более живым и распахнутым.
  • Макияж следует выполнять с открытыми глазами. Именно так реально сделать нужную черту конкретно в той зоне, которая будет видима в открытом взгляде.
  • Соединяем кончик линии с серединной областью глаза и мягко дорисовываем черту до зрачка.
  • Воспользовавшись карандашом, прокрашиваем просвет между обозначенными линиями.
  • Продлеваем линию до внутреннего угла. Обращаем внимание на то, чтобы стрелка суживалась от наружного до внутреннего уголка.
  • Аккуратно дорисовываем линию на нижнем веке до положения начала радужки.
  • Для завершения образа сверху на веки накладываем тени светлых тонов, ресницы подкрашиваем и слегка подкручиваем.

Нависшие веки могут сопровождаться близким расположением глаз.

Тогда техника нанесения стрелок будет следующая:

  • отступив небольшое расстояние от внутреннего угла, прорисовываем линию;
  • на 1/3 длины вдоль линии ресничного роста проводим штрих по верхнему веку;
  • допускается прорисовка аналогичной черты и на нижнем веке – такая технология способна расширить глаза;
  • ведем тонкую стрелку от центра верхнего века и понемногу ее утолщаем, при этом расширение должно получиться почти невидимым.

Существуют техники и для прочих особенностей глаз в сочетании с нависшим веком.

Ниже представлен ежедневный вариант макияжа для лиц азиатского типа:

  • покрываем светлым оттенком подвижное веко;
  • покрываем внешний угол темными тонами;
  • прорисовываем стрелку по верхнему веку, расширяем линию начиная от середины до внешнего угла, но за границы не выступаем;
  • если макияж повседневный, то достаточно одного слоя туши для ресниц.

Вообще, женщинам, обладающим нависшими веками, наносить макияж сложнее всего. Без нескольких тренировок и экспериментов не обойтись, но со временем представительница прекрасного пола с такой интересной особенностью обязательно овладеет этим искусством, и макияж не будет отнимать у нее много времени и нервов.

Если нависшие веки – возрастная особенность, то техника слегка меняется. При создании макияжа смоки-айс стоит отказаться от насыщенного черного цвета, отдав предпочтение коричневым тонам для тёплых цветотипов, серым — для холодных. При высветлении участка под бровью следует присмотреться к менее бледным цветам. Тонкую линию под бровью лучше не рисовать. Слизистую нижнего века рекомендуется подчеркнуть белым карандашом. Удачный прием – применить нетрадиционный цвет подводки и привлечь внимание к таким необычным стрелкам.

Эффективная процедура, способная надолго избавить женщину от надоевшего кожного «капюшона» – татуаж век. Обычно для этого типа лица применяется татуаж с легкой растушевкой. Прежде всего мастер прорисовывает контур глаза, а затем оформляет плавный переход в светлые тона. Это зрительно приподнимает веко, делает границы более мягкими и естественными.

Часто нависшие веки – проблема дам в возрасте. Татуаж позволяет избавить женщину не только от «уставшего» взгляда, но и от других возрастных проблем, например, маскирует мелкие морщины. Процедура создает видимость макияжа, сделанного тенями и растушеванного карандашом. Экономит время, так как самостоятельный утренний макияж больше не потребуется, но имеет противопоказания, характеризуется болевыми ощущениями. При проблеме нависшего века рекомендуется сочетать татуаж век и бровей.

Приемы визажистов

Чтобы создать идеальный макияж у клиентки с опущенными верхними веками, визажисты прибегают к различным приемам и хитростям.

  • Розовые и красные оттенки – запрещенные цвета при оформлении глаз! Эти тона не подходят, так как придают видимость воспаленных опухших глаз, и без того кажущихся тяжелыми из-за опущенного века.
  • Зрительно сделать глаза более широкими поможет прорисовка ложной складки коричневыми тенями в комбинации со светлыми тонами, нанесенными под бровь.
  • Для рисования стрелок следует применять тени и карандаш, так как линия подводки быстро размазывается опущенным веком. Если же без подводки не обойтись, то нужно выбирать средство с водостойким эффектом.
  • Во время макияжа глаза должны быть непременно открыты, иначе будущий результат невозможно прогнозировать.
  • Чтобы ровно нарисовать хвостик, призванный продлить нижнее веко, можно прибегнуть к помощи пластиковой карты. Ее следует приложить к нижним ресницам и провести линию нужной длины по направлению от глаза. Пластиковая карта поможет создать идеально ровную черту.
  • При прорисовке хвостика не нужно делать его сильно длинным на лице с нависшими веками, но тем не менее быть небольшой хвостик все же должен.
  • Необходимо избегать объединения линии подводки нижней части глаза со стрелкой, это создает видимость еще более опущенных век.
  • Важно не допускать рисования стрелок непропорциональной толщины. Если в центральной части линия окажется толще и будет сужаться к краю, то глаза будут казаться искаженными.
  • Растушевывать линию, проведенную карандашом, лучше специальным аппликатором. Для нанесения стрелок тенями следует приобрести небольшую плотную кисточку со скошенным краем.
  • При подборке теней лучше отдать предпочтение жидким структурам, но не на водной основе.
  • При создании образа лучше, вообще, отказаться от нанесения туши на нижние ресницы, и использовать ее только при окрашивании верхних.

Красивые примеры для вдохновения

Среди знаменитых голливудских звезд многие актрисы являются обладательницами глаз с нависшими веками. Благодаря умелому макияжу эти известные женщины являются мечтой миллионов мужчин.

Например, Блейк Лайвли никогда не использует в макияже перламутровые тени на верхнем веке и не применяет тяжелую подводку. В основном актрису на фото можно видеть с трехмерным макияжем, в основе которого – высветление нижнего участка внутреннего угла с легким невычурным затенением наружных углов по верхнему веку. Этот прием визуально увеличивает глаз. Кроме того, актриса отказалась от легкого дымчатого макияжа с матовыми тенями.

Эмму Стоун также не увидеть с плотной яркой подводкой вокруг глаз, она предпочитает аккуратные сдержанные стрелки в сочетании с тенями нейтральных тонов.

Ева Мендес – еще одна обладательница глаз с нависшими веками. В ее случае макияж выглядит аккуратным, так как здесь делается упор на подводке по нижнему краю. Особое внимание стилисты уделяют бровям актрисы, а также используют тени нейтральной окраски.

Камилла Белль никогда не оставляет веки бесцветными, так как в ее случае недостаток нависших век особенно заметен. Она предпочитает использовать дымчатый макияж и удлинять ресницы – этими приемами актриса избегает зрительного опущения века.

Особым искусством макияжа должны обладать женщины с внешностью как у Рэйчел Билсон. В ее случае нависшие веки сочетаются с опущенными уголками. В ее образе мы не увидим тонкие брови и стрелки, выступающие за границы абриса глаза. Наиболее предпочтительный вариант — оформление глаза матовым лайнером и покрытие век скромными тенями без эффекта зрительного утяжеления.

Таким образом, нависшее веко не является серьезным недостатком, это такая же особенность строения лица, как впадинка на щеке или высокий лоб, она привносит в женский взгляд томность, загадочность и даже сексуальность. Но если женщина все же не чувствует себя уверенной, будучи наделенной этой «изюминкой», то решить проблему поможет грамотно подобранный и выполненный макияж.

О том, как правильно сделать стрелки и макияж для нависшего века, смотрите в следующем видео.

Является ли этот огромный новый собор войной безумия Путина или великолепным, уникальным зданием, которое многое говорит о разрыве между Востоком и Западом? - RT Op-ed

Александр Адамс

- британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный энтритизм» в 2019 году). Его искусство находится в музейных коллекциях по всему миру.

- британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный энтритизм» в 2019 году).Его искусство находится в музейных коллекциях по всему миру.

Великолепное здание стоимостью 6 миллиардов рублей в подмосковном лесу может вместить 6000 человек и является бессовестным побуждением российской военной мощи. Смеет ли какая-нибудь западная нация устроить такой публичный спектакль?

На этой неделе состоялось открытие новейших общественных зданий России - Главного собора Вооруженных сил России в Москве. Это грандиозное заявление о видении Владимира Путина того, что является наиболее важным в России: русская православная вера, национальная гордость и вооруженные силы.Он был освящен 14 июня и открыт для публики в понедельник, 22 июня.

Огромный собор (вмещающий до 6000 человек и имеющий шесть позолоченных куполов) посвящен славе и памяти вооруженных сил и стоимости. около шести миллиардов рублей (86 миллионов долларов). Ступени сделаны из стали с захваченных нацистских танков. Цветовые решения витражей повторяют цвета военных украшений.

Архитектура и дизайн интерьера (с его обширным использованием позолоты и иконографии) делают собор очень четко восточным православным, без уступок модернистскому вкусу.Высота креста на главном куполе составляет 95 метров над уровнем земли. Он расположен в лесу на окраине Москвы и содержит обширные симметричные ландшафтные элементы, отражающие традиционную планировку церкви.

Сам собор не украшен мозаичными фресками Сталина и Путина, как изначально планировалось. После того, как просочившиеся фотографии незавершенной работы вызвали критику, мозаики были удалены.

В соседнем центре для посетителей находится современный музей роли военных в России и СССР.Аудиовизуальные дисплеи, диорамы, модели и оригинальные материалы (включая оружие, боеприпасы, униформу и письма военнослужащих).

Два вопроса привлекли особое внимание: причина и стиль.

В то время, когда Запад все больше проявляет сдержанность в отношении своей военной мощи - проводит меньше военных парадов и проводит призывные кампании, подчеркивая гуманитарную помощь, а не солдатскую деятельность (с неубедительными результатами), - президент Путин утверждал, что российские военные сражаются и умирают за слава нации.

Также на rt.com Путин посещает собор Вооруженных сил России в 79-ю годовщину вторжения нацистов и считает память о войне «священной»

Это немыслимо, что западное государство сегодня построит собор с характером Главного собора. В Западной Европе численность и престиж военных сокращаются из-за бюджетных ограничений и двойственного отношения к роли военной службы. В России - по крайней мере, согласно правительственной линии - военные все еще находятся в центре нации.

Архитектура русского возрождения с использованием аспектов стиля Романова и традиционного русского православного церковного замысла. Богатое убранство и детализация означают решительный отказ от функционализма эпохи СССР (в сталинскую эпоху произошел краткий, ограниченный возврат к историческим стилям, который до сих пор можно увидеть сегодня в московском метро). Он демонстративно не постмодернистский (преобладающий международный стиль), и это можно рассматривать как признак привязанности к родной русской форме архитектуры, особенно в церковном дизайне.Сочетание традиций и инноваций, таких как светодиодное освещение и стеклянные потолки в новом соборе, отбрасывается как «стилизация», и - «недостоверное».

Как подтверждение уверенности и ясности, проект впечатляет. Насколько точно проект отражает социальные, экономические и геополитические условия современной России, судит каждый из нас - и история. Не посетив собор, я не могу сказать, насколько хорошо здание архитектурно работает.Каким бы ни был ваш личный вкус, собор станет пробным камнем того, как мы воспринимаем эту эпоху российской истории (благоприятно или нет).

Для тех из нас, кто вряд ли посетит Москву, прием собора отражает у нас вопрос «Так что архитектура вашего общества скажет истории?» На Западе мы поддерживаем наши исторические соборы и строим художественные музеи как новые места священного созерцания. Наши самые дорогие здания - это аэропорты и супермосты, которые должны быть заменены.Удовлетворены ли мы тем, что наше послание для потомков должно быть посланием торговых центров и аэропортов?

В наших городах преобладают гостиницы и офисные здания, построенные иностранными архитектурными фирмами в международном стиле и финансируемые транснациональными корпорациями, которые рассчитаны на более чем 50 лет. Общеизвестно, что многие фирмы намеренно строят посредственные, неоригинальные здания, чтобы они не входили в перечень зданий, представляющих национальный интерес. Владельцам удобнее сносить стареющие здания, чем обслуживать их.

Наши городские сооружения представляют собой постмодернистские проекты, которые должны быть умными, а не серьезными; они по существу взаимозаменяемы. Офисные башни Шанхая, Катара, Лондона и Лагоса можно поменять местами, и мы едва заметим разницу. Как, например, любить или ненавидеть Главный собор Вооруженных сил России, это уникальное здание в определенном месте, обслуживающее избирательный округ, и оно рассчитано на длительный срок. Архитекторы уверены, что это здание где-то, а не где-то.Как история относится к этому, мы пока не можем сказать.

Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Боязнь посадки - Пайпер Команч, полный стрел

Сильвия Ригли

Искусство не упасть на землю слишком сложно

Переключить навигацию Домой
  • Около
    • О Сильвии
    • Купить мои книги
    • Свяжитесь со мной
    • Политика конфиденциальности
  • Около
    • О Сильвии
    • Политика конфиденциальности
  • категории
    • Несчастные случаи и происшествия
    • высший пилотаж
    • ATC
    • Псих
    • Прояснение
    • Выдержки
    • летающий
    • Fun Stuff
    • история
    • Я узнал из этого
    • Обучение летать
    • военный
    • Разное
    • НАСА
    • фотография
    • Rudy
    • Бесследно
    • Письмо
  • Отчеты об авариях
  • Купить мои книги
  • Свяжитесь со мной
,

Белое превосходство | Britannica

Белое превосходство , убеждения и идеи, предполагающие естественное превосходство светлокожих или «белых» человеческих рас над другими расовыми группами. В современном использовании термин белый сторонник превосходства использовался для описания некоторых групп, поддерживающих ультранационалистические, расистские или фашистские доктрины. Белые сторонники превосходства часто полагаются на насилие для достижения своих целей.

С 19-го до середины 20-го века учение о превосходстве белых было в значительной степени само собой разумеющимся политическими лидерами и социологами в Европе и Соединенных Штатах.Например, в четырёхтомном «Эссе-сюр-л'инегалите рас человечества» (1853–55; «Эссе о неравенстве человеческих рас» ) французский писатель и дипломат Артур де Гобино написал о превосходстве белой расы. утверждая, что арийцы (германские народы) представляют высший уровень человеческого развития. Согласно британским писателям 19-го века, таким как Редьярд Киплинг, Чарльз Кингсли, Томас Карлайл и другие, долг европейцев - «бремя белого человека» - принести цивилизацию небелым народам через благодетельный империализм.Было предпринято несколько попыток придать превосходству белых научную основу, поскольку различные институты и известные ученые опубликовали результаты, подтверждающие биологическое превосходство белых. Эти идеи были подкреплены в начале 20-го века новой наукой о тестировании интеллекта, которая имела целью показать значительные различия в интеллекте между расами. В таких тестах северные европейцы всегда набирали больше, чем африканцы.

В Соединенных Штатах, особенно на Юге, в эпоху рабства и в последующий период законной расовой сегрегации Джима Кроу господство белых пользовалось широкой политической поддержкой, как и в современных европейских колониальных режимах.Доктрина была особенно связана с насильственными группами, такими как Ку-клукс-клан (ККК), которые пользовались некоторым успехом в Соединенных Штатах (особенно в 1920-х годах), хотя многие ненасильственные люди и группы также горячо верили в идеи белого превосходства. Однако к середине 1950-х годов открытые расистские доктрины оказались в глубоком неблагополучии на большей части западного мира, чему способствовали как десегрегация ( см. расовая сегрегация), так и деколонизация.

В результате враждебности некоторых американских белых по отношению к американскому движению за гражданские права, законодательству о гражданских правах, особенно Закону о гражданских правах (1964 г.) и Закону об избирательных правах (1965 г.), а также решениям Верховного суда, в которых были признаны недействительными многие расово-дискриминационные законы, особенно Браун v. Совет по образованию города Топека (1954), превосходство белых пережило возрождение в Соединенных Штатах в конце 1950-х и 60-х годов. В конечном итоге это проявилось в движении «Белая сила», которое возникло в ответ на доктрины «Черной силы» 1960-х и 70-х годов. Белые сторонники превосходства, как и многие социальные консерваторы, были обеспокоены принятием или согласием правительства США в таких мерах, как позитивные действия, школьные автобусы и правила против расовой дискриминации на рынке жилья.Их негодование способствовало росту различных групп и движений, которые активно проповедовали превосходство белых, включая традиционные ККК, различные неонацистские организации и религиозные группы христианской идентичности. Действительно, ко второй половине 20-го века движение христианской идентичности, которое утверждало, что северо-западные европейцы происходили напрямую от библейских племен Израиля и что предстоящий Армагеддон приведет к финальной битве белых против небелых, было доминирующей религиозной точкой зрения. белых сторонников превосходства в Соединенных Штатах.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Тем не менее, белые сторонники превосходства в Соединенных Штатах и ​​во всем мире в конечном итоге не смогли защитить законы, которые обеспечивали доминирование белых. Последними режимами, узаконившими доктрины превосходства белых с помощью всеобъемлющего законодательства, были Родезия, которая сменила название на Зимбабве после того, как ее белое меньшинство окончательно уступило власть в 1980 году, и Южная Африка, система апартеида которой была ликвидирована в 1990-х годах.

Несмотря на исчезновение сегрегационных и дискриминационных законов во всем западном мире и в Африке, господство белых сохранилось как популистская доктрина. В 1970-х и 80-х годах постепенно влиятельная риторика и иконография белых сторонников превосходства в Соединенных Штатах стала влиятельной в Европе, где иммиграция, особенно из бывших колоний в Азии, Африке и Карибском бассейне, способствовала значительному и растущему небелому населению. В некоторых странах идеи белых сторонников превосходства нашли свое выражение в программах антииммигрантских политических партий, таких как Национальный фронт (Front National) во Франции, Республиканцы (Die Republikaner) в Германии и Партия свободы Австрии (Freiheitliche Partei Österreichs) и (с 2005 года) Альянс за будущее Австрии (Bündnis Zukunft Österreich).В 2009 году, после выборов в прошлом году первого афроамериканского президента Соединенных Штатов Америки Барака Обамы, Министерства внутренней безопасности США и Федерального бюро расследований (ФБР), они предупредили, что белые группы сторонников превосходства и правые ополченцы в Страна набирала новобранцев, разжигая страх перед контролем над оружием и расширяя списки благосостояния и используя негодование, вызванное экономическим спадом, который начался в конце 2007 года. Однако некоторые наблюдатели движений скептически относились к этим заявлениям.

В начале 2016 года президентская кампания застройщика Дональда Дж. Трампа, возможного кандидата от республиканцев, вызвала значительную поддержку со стороны белых сторонников превосходства и так называемых белых националистов, которые в значительной степени отреклись от расизма, но прославляли «белую» идентичность и оплакивали предполагаемая эрозия белой политической и экономической власти и упадок белой культуры перед лицом небелой иммиграции и мультикультурализма. Среди других почитателей Трампа были члены «альт-правого» (альтернативно-правого) движения, слабой ассоциации относительно молодых белых сторонников превосходства, белых националистов, крайних либертарианцев и неонацистов.Ранее Трамп поставил под сомнение действительность американского свидетельства о рождении Обамы и во время кампании напал на иммигрантов и этнические меньшинства, пообещав построить стену вдоль границы между США и Мексикой, депортировать около 11 миллионов человек, незаконно проживающих в стране, и запретить иммиграция мусульманами. Сразу после неожиданного избрания Трампа президентом в ноябре 2016 года значительно возросло число преступлений на почве ненависти, направленных против меньшинств, включая мусульман, латиноамериканцев и евреев.


Смотрите также