Макияж тысяча и одна ночь


Тематический макияж 1000 и одна ночь / Отзывы о косметике и парфюмерии — Косметиста Всем привет! Давно я не делала никаких макияжей. Исправляюсь! Как вы надеюсь помните, простых образов я не люблю. Сегодня я попыталась сделать восточный макияж — эта тема меня всегда привлекала. Конечно, подобный макияж просто так не «оденешь», но вот на тематическую вечеринку — вполне! Итак, я увлекаю вас в мир пряностей и волшебства)))
Картинка отсюда

Что я использовала:
Палетка Naked
Палетка YSL Palette Esprit Couture
Палетка YSL Palette Couleurs d`Afrique
Подводка Dior Style Liner
Гель для бровей Diorshow Brow Fixing Gel
Карандаш черный Estee Lauder
Тушь Lancome Hypnose Drama
База под тени Artdeco

Начнем!

Мой глазик

Черным карандашом делаю подложку

Только на этом этапе я добавляю базу, так как мой карандаш по ней просто плывет, и все тушую

Далее тени из палетки Naked оттенок Creep

Далее Virgin и той же Naked под бровь

Следом между ними добавляю лиловый оттенок из палетки YSL с бантом

Далее на все подвижное веко молочный оттенок из африканской палетки YSL

По нижнему веку черный карандаш. Тушуем

Жидкая подводка Dior
И вот сейчас я поняла, что форма нанесения теней с переломом плохо гармонирует с подводкой. Немного скруглила очертания

Убираем осыпавшиеся тени и мелкие огрехи. Наносим тушь и гель для бровей

Вот, что вышло

Всем спасибо за внимание!)))

Увеличить Аравийские ночи: одна тысяча и одна ночь Краткое описание и анализ рамочной истории

Резюме

Два брата, Шахраяр и Шахзаман, правят отдельными землями (Индия / Индокитай и Самарканд, соответственно.) Они очень любят друг друга, но не мог править вместе из-за законов о наследовании. Таким образом, прожив десять лет друг от друга, Шахраяр отправляет своего главного советника (своего визиря) вызвать Шахзамана в Индию для посещения.

В то время, когда визирь Шахраяра находится в лагере за пределами Самарканда, Шахзаман навещает его.Когда последний возвращается в свой дворец, он находит свою жену в постели с поваром и убивает их обоих, прежде чем уйти навестить своего брата.

Однако в Индии Шахзаман находит жену Шахраяра в постели с рабом. Оба брата были наручниками. Братья оплакивают свои неудачи и вместе покидают город в поисках человека, который более несчастен, чем они.

В своем поиске они встречают демона, выходящего из океана со стеклянным сундуком с красивой женщиной.Пока демон спит, женщина демона спит с каждым братом, а затем берет их кольца, чтобы добавить в свою коллекцию - она ​​собрала 98 колец от 98 влюбленных, и все это должно было вызвать презрение к демону, который держит ее в ловушке. Счастливо осознавая, что несчастье демона явно хуже, чем их собственное, два брата возвращаются в свои королевства.

Вернувшись в Индию, Шахраяр приказывает убить свою королеву и клянется жениться на новой женщине каждую ночь, прежде чем убить ее на следующее утро, чтобы она никогда не предала его.Он продолжает этот ужасный процесс довольно долго.

В конце концов, дочь его визиря, Шехеразада, решает, как покончить с варварской практикой. Вопреки советам и предупреждениям своего отца, она выходит замуж за Шахраяра и приказывает своей младшей сестре Динарзад найти ее в брачную ночь и попросить ее рассказать историю. Ее план состоит в том, чтобы рассказывать разные истории каждую ночь, всегда заканчивая середину сказки, чтобы Шахраяр оставил ее в живых, чтобы услышать концовки. Каждую последующую ночь она будет завершать историю предыдущей ночи и начинать новую, снова уходя, чтобы поддержать его и заинтриговать себя.

Схема работает немедленно и продолжается, как говорится в названии, тысячу и одну ночь, пока наконец не изменится разум царя и он не примет Шехерезаду в качестве своей постоянной жены.

Анализ

Кадр истории Аравийские ночи - один из его самых интригующих аспектов; это подготовило почву для многочисленных репортажей в литературе, на телевидении и в кино. Типичным примером является Франкенштейн. Очевидно, что внутренние истории составляют основную часть текста - такова природа рамочных историй - но эта рамка обеспечивает новый контекст для историй, которые будут рассказаны.

По правде говоря, большинство этих историй долгое время существовало в устной традиции, прежде чем эта коллекция была когда-либо передана или издана - что делает Аравийские ночи настолько важными, что они не только собрали их в одном месте, но и использовал кадр, чтобы подразумевать связное целое. Эта конкретная структура истории может проследить свои корни до Старого Королевства древнего Египта, где-то около 2300-2100 гг. До н.э. В то время как разные коллекции «Арабские ночи 9009» содержат не только разные истории, но даже разные версии одних и тех же историй, сюжетная рама, как правило, довольно последовательна среди них, в частности, по замыслу Шехерезады.

Кроме того, этот фрейм не только связывает истории, но и подразумевает определенный уровень ставок на них. То есть, если истории не будут достаточно интересными, Шехерезада потеряет свою жизнь, как и многие женщины после нее. Для многих ученых и читателей, переживших эпоху постмодерна, он также выступает в качестве комментария к рассказыванию историй. Идея женщины, рассказывающей истории для своей жизни, подразумевает как важность, так и внутреннюю ошибочность рассказывания историй. Мало того, что тщеславие подразумевает, что истории важнее для культуры, чем для их чистой развлекательной ценности, но также предполагает, что рассказчик всегда формирует историю для своих целей.Здесь Шехерезада должна сформировать свои рассказы, чтобы обеспечить ее выживание. В то время как истории в коллекции редко ссылаются на эти качества, рамка почти обязательно привлекает внимание читателя или слушателя к активному участию рассказчика, хотя и неявно.

Конечно, нельзя игнорировать развлекательную ценность историй. На самом деле, Шехерезада преуспевает только потому, что истории неотразимы. Даже в этой относительно простой (и довольно напряженной) истории есть сторонник демона, который выходит из океана.Истории преднамеренно охватывают зрелище и сверхъестественное, в основном потому, что это делает их более привлекательными. Истории могут дать больший эффект, только если их стоит слушать; это еще один неявный аргумент в пользу использования фрейма.

Хотя мы до сих пор знаем о ней очень мало, многое из характера Шехерезады раскрывается через ее схему. Она явно находчива, но, к тому же, довольно хорошо разбирается в историях как ее культуры, так и окружающих.(Эти рассказы произошли от слияния многих разных цивилизаций на протяжении веков.) В переводе этой коллекции сэра Ричарда Бертона она описана как собравшая тысячу книг по истории об античных расах и ушедших правителях, а также изучившая и выучившая много стихов сердце. Наконец, ее самоотверженность не может быть оспорена; сомнительно, что король сам пошел бы за дочерью своего визиря, а это означает, что она готова добровольно рисковать своей жизнью ради женщин во всем мире.

Добродетель и способность Шехеразаде особенно примечательны, учитывая то, как изображены женщины в других местах в этом кадре и в следующих историях. Здесь женщины представлены почти полностью без контроля - обе мужские жены находятся в постели со слугами. Кроме того, их отсутствие политической власти очевидно, поскольку закон не только разрешает, но и фактически предписывает их смерть за такое предательство. (Обратите внимание, что мужчины спят с женщиной демона, не задумываясь.) И самое огорчительное из всех, Шахраяр свободен убивать одну женщину каждую ночь, не опасаясь репрессий.Такое отношение, безусловно, свидетельствует о культуре, в которой были собраны истории, и применение к ним современной точки зрения имеет лишь ограниченное применение. Тем не менее, важно отметить, что Шехеразада находит способ выразить свои права и защитить других женщин без эффективного изменения ее общества. Ее свирепая индивидуальность, необычайная сообразительность и явная харизма делают ее чемпионом среди женщин, который согрешает, не изменяя отношения своего общества. (То, что в перемене сердца Шахраяра подразумевается счастливый конец, не следует воспринимать как победу социальных или политических прав женщины.В конечном счете, она умнее, чем король, что делает отношение фрейма к женщине более сложным, чем кажется на первый взгляд.

Увлечение двух братьев несчастьем других также увлекательно и отчетливо. Шахзамана утешают только тогда, когда он понимает, что у его брата гораздо хуже, чем у него, а два брата, в свою очередь, по-настоящему счастливы, только когда находят человека, более несчастного, чем даже двое из них. Хотя история не дает явного комментария об их мелочности, эта ситуация предлагает одну из ранних иллюстраций коллекции человеческого противоречия.Их поиски являются выражением преувеличенного стыда и гордости, тем самым устанавливая интерес коллекции к исследованию природы человечества в напряженных ситуациях.

Они злодеи для этих пороков? Они не совсем изображены как таковые, что задает тон остальной части коллекции, которая отказывается от мелодраматических представлений в пользу более обоснованных и противоречивых изображений человечества. Оба брата оказываются более наивными, жадными и эгоистичными, чем особенно жестокие или дьявольские.То, что Шехерезада делает благодаря своим рассказам, является преобразованием царя; он становится лучшим человеком. Итак, опять же, истории не должны рассматриваться с политической точки зрения, а скорее гуманистические. Истории могут не изменить мир, но они способны изменить нас, заставив нас взглянуть на себя по-новому.

,

Аравийские ночи: тысяча и одна ночь Темы

Во многих из историй «Арабских ночей» рассказывается о людях, которые поднимаются от бедности к богатству и процветанию. Это видно по Аладдину из «Лампы Аладдина», Али-Бабе из «Али-Бабы и сорока воров» и Синдбада в «Семи путешествиях Синдбада-моряка», среди других. В каждой из этих историй главный герой начинает с очень мало, чтобы показать для себя, но удается подняться в обществе и благодаря удаче и настойчивости.На самом деле, многие из персонажей испытывают удачу, но для того, чтобы добиться успеха, они должны извлечь выгоду из этой удачи. Многие персонажи впадают в неудачу после первоначального получения состояния, но им удается вернуть его с помощью такой настойчивости. Идея об увеличении статуса обычного человека была не только популярной концепцией во время исламского Золотого века; Идея, что мы можем преодолеть наши общественные позиции и достичь благосостояния, популярна даже сегодня и, скорее всего, останется популярной еще долго в будущем.

Обычно персонаж находит успех в этих историях благодаря редкому удаче удачи. Али Баба как раз оказался рядом с грабителями, когда они открывали пещеру, поэтому он знал, как получить к ней доступ и взять сокровища. Визирь Джафар в «Трех яблоках» случайно обнаружил ответственного раба, избегая, таким образом, собственной казни. В этих историях сила удачи и судьбы исследуется очень часто, потому что люди повсюду любят верить, что удача может случиться с каждым.И все же большинство историй добавляют одну изюминку к теме - в большинстве этих случаев персонажам приходится использовать удачу, чтобы добиться успеха. Например, Аладдин несколько раз попадает в удачу, но ему приходится использовать свою сообразительность и настойчивость, чтобы в итоге выйти на первое место. Удача (хорошая или плохая) затрагивает всех нас, но самые успешные из нас знают, что могут случиться с нами.

Общая тема приключений и смелости присутствует почти во всех этих историях. В «Семи путешествиях Синдбада-моряка» Синдбад жаждет приключений в открытом море, которые не могут быть подавлены просто одним или двумя рейсами; он уходит, торгуя на корабле семь раз, прежде чем, наконец, решает бросить поиски волнения.Другие главные герои регулярно сталкиваются с препятствиями, которые проверяют их остроумие, силу и ловкость, все элементы приключенческих сказок. Подобные приключенческие истории всегда будут привлекательны для читателей, поскольку нам часто нравится представлять свою жизнь более захватывающей, чем она есть. Что примечательно в Аравийских ночей , так это то, что в этих историях столь остро комментируется универсальная человеческая природа, даже среди таких необычных приключений.

В сборнике историй, который так сильно фокусируется на богатстве и богатстве, жадность естественным образом возникает как человеческий порок, который персонажи должны противопоставить себе и другим.Антагонисты в этих сказках почти всегда злы, и их опасность обычно объясняется их жадностью. Представьте себе мага в Аладдине, сорок воров или визиря короля Юнани - всех персонажей, которые создают проблемы, чтобы утолить собственную жадность. Тем не менее, истории, пожалуй, наиболее глубокие, когда главные герои должны противостоять своей собственной жадности. В некоторых случаях, как с Синдбадом, их победа над жадностью обеспечивает их выживание. В других, как и в случае с Али Бабой, главные герои в конечном итоге счастливы, несмотря на порок.Основное различие между главными героями и антагонистами в целом заключается в том, что главные герои стремятся к богатству, чтобы улучшить свою жизнь; антагонисты постоянно хотят большего, даже когда им достаточно, и отказываются делиться. В целом, Аравийские ночи высоко ценят погоню за богатством, но по пути излагают свою долю предупреждений.

Во многих древних и классических культурах гостеприимство считалось священным. Хотя эта коллекция не дает много откровенных комментариев по поводу гостеприимства, тем не менее, это постоянная и важная тема.В частности, гостеприимство в этих историях предполагает связь человека с его большей общиной. Например, Синдбад-матрос кормит Синдбада-носильщика каждую ночь, когда он рассказывает свою историю, и дает ему большую сумму денег, когда он уходит. Кроме того, его рассказы имеют неявно дидактическую цель - он хочет научить обедневшего швейцара тому, что он узнал о жизни. Точно так же Синдбад получил замечательное гостеприимство от многих королей, с которыми он столкнулся во время своих путешествий.

Коллекция не всегда представляет положительные примеры гостеприимства, как бы то ни было.Это, безусловно, может быть использовано, обычно в ущерб эксплуататору. В фильме «Али-баба и сорок воров» капитан-вор пользуется гостеприимством Али-Бабы и в конечном итоге умирает при попытке. Не делая явных комментариев по теме, «Арабские ночи» отражает его культуру, представляя гостеприимство как священное.

Главные герои этих историй очень серьезно относятся к конкуренции; Самый яркий пример - «Три принца и принцесса Нуроннихар».«Все три принца повсеместно принимают идею борьбы за руку принцессы в браке, несмотря на их семейную связь. Есть также случаи менее здоровой конкуренции, как между Али Бабой и Кассимом. (Часто в этих историях бедные люди видят себя как в конкуренция с более богатыми мужчинами.) В большинстве случаев, однако, дух соперничества помогает мужчинам раскрыть свою внутреннюю силу и тем самым преуспеть. Конкуренция считалась одним из лучших способов для человека доказать свою честь и силу, и эта идея очень отражено в сказках Аравийские ночи .

Рассказывание историй - возможно, самая острая и длительная тема коллекции. В кадре «Арабские ночи » Шехеразада считает, что сила и интрига ее историй смогут помешать ее мужу убить ее или любую другую жену. Это чувство - что истории не только интересны, но и сильны, способны изменить людей - отражено во многих рассказах, которые она рассказывает. Можно прочитать истории сборника как различные попытки убедить Шахраяра изменить свой образ жизни и увидеть в нескольких кадрах важность составления различных повествований, чтобы помочь нам понять себя.

Например, Синдбад считает, что его истории помогут привести бедного швейцара к лучшему пониманию мира. Кроме того, истории очень часто используются в качестве средства убеждения, например, в «Трех яблоках» и «Рыбаке и джинни». Работы в этом сборнике подчеркивают силу слов и отражают важность повествования в исламском обществе в этот период времени. Без них надежда была бы потеряна в ряде разных случаев.

,

Перечень одна тысяча и одна ночь (138 книг)

1 Гнев и рассвет (Гнев и рассвет, № 1)
от

4.13 средняя оценка - 105 949 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

2 Роза и Кинжал (Гнев и Рассвет, № 2)
от

4.11 средняя оценка - 55 062 оценки

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

3 Тысяча Ночей (Тысяча Ночей, № 1)
от

3.65 средняя оценка - 12 543 оценки

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

4 Дочь рассказчика: пересказ арабских ночей
от

3.79 средняя оценка - 11 395 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

5 Запретное желание
от

4.01 средняя оценка - 11 467 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

6 Кетура и Господь Смерть
от

3.88 средняя оценка - 13 742 оценки

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

7 В ночном саду (Сказки сирот, № 1)
от

4.14 средняя оценка - 6 587 оценок

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

8 В городах монет и специй (Сказки сирот, № 2)
от

4.39 средняя оценка - 2655 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

9 Бунтарь песков (Бунтарь песков, № 1)
от

3.97 средняя оценка - 45 806 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

10 Тысяча и одна ночь
от

3.79 средняя оценка - 2445 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

11 Shadow Spinner
от

4.05 средняя оценка - 7 170 оценок

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

12 Семь дочерей и семь сыновей
от

4.23 средняя оценка - 4712 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

13 Басни: 1001 ночь снегопада
от

4.14 средняя оценка - 14 722 оценки

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

14 Шпиндель (Тысяча Ночей, # 2)
от

3.41 средняя оценка - 1584 рейтинга

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

15 Химера
от

3.73 средняя оценка - 1,995 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

16 Последнее путешествие кого-то моряка
от

3.88 средняя оценка - 619 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

17 Арабский Кошмар
от

3.83 средняя оценка - 553 оценки

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

18 Целый новый мир
от

3.47 средняя оценка - 12,424 оценки

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

19 Воздушный замок (Moving Castle, № 2)
от

3.91 средняя оценка - 37 116 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

20 Город Брасс (Трилогия Даэвабад, № 1)
от

4.15 средняя оценка - 38308 оценок

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

21 Голоса пустыни
от

2.46 средняя оценка - 69 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

22 Арабески: больше сказок Аравии: больше сказок арабских ночей
от

3.66 средняя оценка - 38 оценок

Ошибка рейтинговой книги. Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

23 Желая Луны
от

3.88 средняя оценка - 449 оценок

Ошибка рейтинговой книги.Обновите и попробуйте снова.

Оцените эту книгу

Очистить рейтинг

24 Аладдин и его чудесный светильник
от

4.43 средняя оценка - 51 оценка

.

Смотрите также