Каждая девушка мечтает выглядеть привлекательно. Для этого в первую очередь необходимо ухаживать за собой и заботиться о своём здоровье. Тогда для повседневного макияжа понадобиться минимум косметики.
Однако часто бывают ситуации, когда нам необходимо выглядеть безупречно. Грамотный макияж поможет вам в этом. Но как разобраться в огромном выборе средств и нюансов, чтобы не допустить ошибок? Для этого существует ряд основных правил, знание которых поможет вам выглядеть красиво и избежать ошибок, которые могут привести к нежелательным результатам.
Содержание статьи
1. Умойтесь тёплой водой с пенкой или гелем. Осторожно промокните лицо полотенцем, старайтесь сильно не тереть, т.к. это растягивает кожу.
2. Протрите лицо ватным диском, смоченным в тонике. Дождитесь его высыхания.
3. Нанесите увлажняющий крем. Это поможет избежать усиления активности сальных желез.
1. Чтобы правильно выбрать тональный крем, необходимо протестировать его на шее, а не на запястье. . Цвет средства должен совпадать с оттенком кожи шеи. Делать это нужно при дневном свете.
2. Сначала нанесите основу точечно на лоб, нос, скулы и подбородок. Важный момент: тональная основа наносится после нанесения консилера под глаза.
3. Аккуратно растушуйте средство по массажным линиям при помощи специальной кисточки, спонжа или кончиков пальцев. Спонж делает покрытие более ровным, но при этом впитывает некоторое количество средства, поэтому оно больше расходуется. Избегайте попадания средства на область под глазами.
4. Проверьте растушёванность границ, не осталось ли незакрашенных участков под подбородком и возле линии роста волос.
Для того чтобы скрыть такие дефекты, как прыщи, угри, рубцы, шрамы и пигментные пятна, необходимо использовать специальные маскирующие средства. Это могут быть специальные карандаши, консиллеры, корректоры, стики и т.д.
Для каждого дефекта существуют свои оттенки маскирующих средств:
Нанесите точечно необходимое количество средства нужного оттенка на проблемную область. Это удобней делать кисточкой. Затем растушуйте его кончиками пальцев похлопывающими движениями.
Наносить пудру можно только после полного впитывания тональной основы, чтобы она легла равномерно. Для нанесения можно использовать спонж или кисть, однако кисть предпочтительней.
Наберите небольшое количество пудры кистью или спонжем, отряхните излишки и нанесите пудру круговыми движениями. Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
Сначала нужно подобрать правильный оттенок румян. Для светлой кожи подойдут бледные оттенки розового, кораллового или персикового. Средней коже следует выбирать более тёплые яркие оттенки. Для тёмной кожи отлично подойдут яркие насыщенные цвета.
Чтобы понять, куда правильно нанести румяна, нужно широко улыбнуться. Румяна наносятся на самые выступающие части при улыбке. Затем нужно их слегка растушевать по направлению к вискам. Это самый распространённый приём нанесения румян. Однако для каждой формы лица есть свои особенности. На картинке ниже показано, куда наносить румяна в соответствии со своей формой лица.
Свет должен равномерно падать на лицо. Самое лучшее освещение – естественное, поэтому лучше всего наносить макияж перед окном.
Если вы делаете его вечером при искусственном освещении, то холодные оттенки лучше наносить перед люминесцентными лампами, а тёплые – перед лампами накаливания.
Рисунок 1. Если брови выходят за границы, то их необходимо выщипать, а если они не доходят до неё, то дорисовать.
Рисунок 2. Это идеальная вершина брови.
Рисунок 3. Как и с первым рисунком, необходимо выщипать волоски, выходящие за границы линии, либо дорисовать брови до границы.
Контрольный список предметов первой необходимости для макияжа : 15 предметов первой необходимости для макияжа, которые нужно хранить в сумке для макияжа
Для существительного и прилагательного используйте , макияж .
Для глагола используйте , составляют .
Подробнее о составных существительных.
Любой хороший визажист скажет вам, что отличные брови сделают любое лицо красивым. Думайте о бровях как о рамах для отпечатков: когда они красиво обработаны, они сделают ваши отпечатки выдающимися. Брови сделают то же самое для лица модели, будь то мужчина из женской модели. Они могут полностью изменить выражение лица и внешний вид человека в зависимости от его формы. Иногда визажист может зайти так далеко, и нам остается работать в пост-продакшн.Поэтому важно иметь немного знаний о том, как должны выглядеть брови, чтобы получить лучшее от лица модели.
Делая макияж на некоторых из моих снимков, я вскоре понял, что брови куда легче изменить в пост-продакшн, чем в реальной жизни. В фотошопе модель не движется. Вы можете обмануть и добавить еще несколько причесок, которые в Photoshop выглядят более реалистично, чем при использовании макияжа, плюс у вас есть линейки и другие инструменты для проверки симметрии на экране.Тем не менее, я также осознал, что до того, как я узнал о макияже, как фотограф-мужчина, я совершенно не знал, какую форму они должны иметь, где они должны начинаться и заканчиваться, или даже если они должны выглядеть действительно полными или нет. Теперь я удивляюсь, как я мог бы получить правильный портрет, не зная этих вещей ...
Вот пример изображения с линиями, которые я использовал, чтобы брови выглядели хорошо.
Первое, что мы должны всегда проверять, это то, где начинается бровь.Обычно, если бы мы рисовали прямую вертикальную линию от внешней части носа, бровь должна начинаться именно там. Тем не менее, мы можем немного обмануть, как я сделал здесь, и выровнять начало бровей с внешней частью ноздри (или иногда мост границы носа). Этот трюк создаст впечатление более тонкого носа. Однако будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко с этой уловкой, иначе модель получит однотонник ... который, я уверен, она или она не оценят по-настоящему!
Вторая строка должна начинаться на внешней части носа и проходить через середину глазного яблока.Эта линия даст нам приблизительное представление о том, где должна быть дуга брови. Если вы не совсем довольны аркой (слишком сильная, недостаточно видимая, слишком большая на внутренней стороне лица и т. Д.), То отличным инструментом для ее исправления является деформация марионетки. Это позволит вам выбрать каждую точку вашей брови и перемещать их независимо друг от друга, чтобы получить желаемую форму. Если вы используете марионеточную пленку, попробуйте поработать со слоем, на котором только бровь, иначе у вас может получиться странно выглядящий глаз.
Третья линия также должна начинаться с внешней части носа и проходить вдоль внешней части нижней линии ресниц (отметьте , что на моем рисунке из-за выражения модели линия проходит немного ниже линии роста ресниц ).На этот раз мы смотрим в конец нашей брови.
Наконец, последняя строка - это простой способ проверить правильность построения нашей дуги и длины. Эта линия должна идти от конца брови к началу (нижние части) и быть горизонтальной. Как вы можете видеть на моем примере изображения, слегка приподнятая бровь из-за выражения модели делает линию слегка наклонной. Я мог бы использовать изображение, где все было идеально, но это отличный пример, чтобы показать вам, как интерпретировать линии в зависимости от изображения.Когда мы делаем макияж, у нас есть возможность сказать модели расслабиться и ничего не делать, что облегчает проверку бровей. При ретушировании мы должны выяснить, как должны выглядеть брови, в зависимости от позы и выражения.
Как сказано выше, для придания формы бровям марионеточная пленка делает большую работу. Вы также можете использовать инструмент преобразования - который может занять больше времени - или инструмент измельчения на слое, содержащем только брови, чтобы избежать воздействия на глаза. Будьте очень осторожны, хотя, изменяя форму брови, особенно арки, вы, вероятно, в конечном итоге измените выражение вашей модели.Так что делайте это очень легко и шаг за шагом.
В макияже для заполнения бровей используются разные техники. Один с порошком, чтобы заполнить большие промежутки, и другой с ручкой, чтобы создать впечатление добавленных волос. При ретушировании мы можем использовать довольно похожие методы: слой, который затемняется и создает впечатление наполненности (слой горения), и пустой слой для рисования искусственных волос с помощью кисти.
Обычно мне нравится начинать с того, чтобы уклоняться и обжигать брови, чтобы увидеть, как далеко я могу пройти, прежде чем рисовать новые волосы.На этом снимке я сначала заполнил брови на своем горящем слое мягкой кистью, делая очень легкий, но большой мазок, чтобы заполнить видимый промежуток. Затем я обгорела тонкой жесткой кисточкой, чтобы получить форму волос. Я использовал большую кисть в основном на внутренней части брови и более тонкую кисть, чтобы уточнить контур.
Если этого недостаточно, мы можем нарисовать волосы на чистом слое. Если вы используете мышь, вы, скорее всего, можете забыть об этой части, так как получить правильный результат будет практически невозможно.Чтобы получить реалистичный результат, используйте тонкую кисть (ширина волос, которую вы хотите создать), выберите жесткость 100% и на панели кисти ( Окно> Кисть ) активируйте параметр шума. Затем воспользуйтесь палитрой цветов, чтобы получить цвет волос вокруг того, который вы собираетесь создать, и попробуйте часто повторять выборку, чтобы немного изменить цвет, чтобы он выглядел более реалистично. Не забывайте немного размыть волосы и добавить немного шума, чтобы они выглядели максимально реалистично.Если вы хотите узнать больше о том, как создать идеальные волосы, вам следует прочитать статью о том, как ретушировать волосы. Те же самые методы могут использоваться на бровях.
Это основные правила, которые большинство визажистов используют, чтобы получить великолепно выглядящие брови. Тем не менее, иногда при съемке красавиц, крупных планов или просто узких портретов можно заметить некоторые пробелы или пропущенные волосы. Это один из многих случаев, когда для фотографа знание основных правил макияжа или уловок может оказаться очень полезным.
,