Правила макияжа для нависшего века


Макияж для нависшего века - пошаговые уроки (70 фото)

Уставший вид, отпечатки туши и осыпающиеся стрелки – всего лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются обладательницы нависшего века в поисках идеального макияжа. Одна ошибка – и вот ты уже как будто на пять лет старше, а взгляд тяжелее камня. Но не беда, ведь мы уже выяснили, как этого избежать!

Что такое нависшее веко?

Когда веко полностью или частично перекрывает верхнюю складку, его называют нависшим. Выглядит, как будто лоб «наезжает» вниз на глаза, из-за чего нежная кожа собирается в «капюшон». Чаще всего такое строение свойственно девушкам азиатского типажа или же проявляется с возрастом, но бывают исключения.

Врожденное строение – это чистая генетика, поэтому убрать его упражнениями и кремами невозможно. Приобретенное может быть следствием постоянного стресса, который приводит к перенапряжению лицевых мышц. В любом случае, это не приговор и совсем не значит, что придется позабыть обо всех красивых макияжах!

Ошибки в макияже для нависшего века

Сначала расскажем, чего точно не нужно делать, если ты хочешь скрыть макияжем нависшее веко. Такие мелкие ошибки и оплошности только подчеркивают проблему. А еще это неудобно, ведь косметика будет постоянно смазываться и осыпаться.

Графичность

В большинстве случаев слишком резкий и графичный макияж не украшает нависшее веко. Вместо четких линий и явно выраженных стрелок нужны плавные переходы и растушевка.

Контрастность

Макияж не должен быть слишком резким и контрастным, если ты не хочешь привлечь еще больше внимания к нависшему веку. В лучшем случае это смотрится просто инородно, а в худшем – прибавляет возраст и визуально уменьшает глаза.

Четкие линии

Нависшее веко смотрится лучше, если не красить его четко по линии, а растушевывать тени вверх, как на первом фото. Именно это, а не длинные стрелки, действительно «раскрывает» взгляд.

Обводка по контуру

Нельзя полностью обводить глаза, потому что они мгновенно становятся как будто бы меньше. Это касается даже тех случаев, когда веко нависает совсем немного – эффект обратный желаемому.

Симметрия

Эта ошибка от части объединяет сразу две предыдущие: нехватку растушевки и обводку. Не нужно одинаково жирно подводить верхнее и нижнее веко даже во внешнем уголке. Лучше сделать акцент только снизу или только сверху.

Правильный макияж для нависшего века

Если учесть основные ошибки и не бояться экспериментов, тебе не понадобятся навыки профессионального визажиста. Рассказываем, на что еще нужно обратить внимание, чтобы подчеркнуть не нависшее веко, а красивые глаза!

Ресницы

Красивые, длинные и густые ресницы в разы улучшают ситуацию с нависшим веком. Но главное – найти тонкую грань между пышностью и чрезмерной искусственной кукольностью, которая утяжеляет макияж. И не забывай пользоваться специальными кисточками или щипчиками для изящного изгиба.

Брови

Слишком тонкие брови нечеткой формы только подчеркивают нависшее веко. Добавь совсем немного ширины и выразительности, приподними уголок – и сразу же увидишь результат!

Растушевка

Вместо ярких графичных стрелок попробуй мягкую растушевку по тому же принципу. Но затемняй внешний уголок не только сверху, но и снизу, чтобы визуально увеличить глаз.

Светотень

Экспериментируй не только с затемнением, но и с высветлением отдельных участков. Не ограничивайся только внутренним уголком: попробуй высветлить середину века или кожу под бровью.

Яркий акцент снизу

Акцент сверху – плохая идея в девяти случаях из десяти, но это не повод отказываться от ярких оттенков. Просто смести цвет, блестки или даже градиент вниз – это еще и оригинальнее.

Ложная складка

Это маленькая хитрость, которую ввели в моду девушки азиатской внешности. Суть в том, чтобы совсем замаскировать собственную складку и нарисовать ложную немного выше. Особенно хорошо этот прием смотрится на фотографиях и в кадре.

Стрелки

Если ты все же верная поклонница длинных графичных стрелок, нужно правильно подобрать форму. Не выводи хвосты вниз от опущенных уголков – пускай они всегда поднимаются выше к бровям. И пускай стрелка будет не особо толстой, чтобы не было ощущения обводки маркером.

Цвета

Более мягкие и сдержанные контрасты лучше подходят для нависшего века, да и с ними в целом сложнее прогадать. Вместо черного с белым попробуй бежевый с коричневым – и взгляд сразу преобразится!

Примеры правильного макияжа для нависшего века

Не волнуйся: твой макияж вовсе не должен быть скучным и однообразным. Любые глаза можно красить ярко и нюдово, сделать роскошные смоки-айс с накладными ресницами или от души воспользоваться глиттером.

Дневной макияж

Для простого дневного макияжа подойдут все нейтральные пастельные оттенки или даже белый. Немного затени верхний внешний уголок коричневым или серым, а под конец подчеркни ресницы. Без стрелок и подводки сверху можешь попробовать аккуратно подвести слизистую карандашом.

Вечерний макияж

Для красивого и аккуратного вечернего макияжа возьми темно-коричневый или даже черный карандаш. Но вместо графичной подводки растушуй его со светлыми тенями. Для более праздничного настроения добавь на нижнее веко немного блеска.

Смоки-айс

При создании смоки-айс на нависшее веко по-прежнему важно вынести акцент вверх и в сторону. Начинай растушевку в темный не с середины века, а с самого края и немного сверху. Важно не столько сделать плавный переход, сколько не утяжелить взгляд.

Яркий макияж

Бежевый и коричневый – вовсе не единственный вариант для макияжа нависших век. Смело выбирай яркие цвета, которые подходят под твои глаза. Но пусть это будет один цвет, который ты растушуешь через нейтральный нюд к внешнему уголку и немного отразишь вниз.

Блестящий макияж

Для блестящего макияжа рекомендуем тени с мелким шиммером или сатин, но не крупный глиттер. Если у тебя слишком нависшее веко, он будет доставлять физический дискомфорт. Используй блестки с матовыми тенями в тон и вынеси акцент на среднюю часть века.

Азиатский макияж

Азиатский повседневный макияж всегда очень сдержанный и неприметный. По сути, восточные девушки аккуратно затемняют и высветляют веко и слегка подчеркивают ресницы. В этом примере классическая техника сделана более яркими сатиновыми тенями, чтобы было нагляднее.

Возрастной макияж

Для возрастного макияжа сначала нужно «сделать» брови и ресницы, потому что они преображают лицо в целом. Если веко сильно нависает, используй технику ложной складки и выноси акцент вверх. Не бери излишне темные и кричащие оттенки, потому что тогда будет обратный эффект!

Макияж для нависшего века – пошаговые фото

На самом деле вариантов макияжа для нависшего века очень много! Мы собрали несколько пошаговых уроков, чтобы ты могла вдоволь попрактиковаться!

пошаговое фото для зеленых, карих, голубых, серых глаз, возрастной после 40, 50, 55 лет. Видео уроки

Нависшие веки вызывают комплексы у их обладательниц. Для решения проблемы достаточно сделать правильный макияж, акцентируя внимание на увеличение глаз и используя для этого пошаговое фото-инструкцию.

Особенности строения глаз с нависшим веком

Нависшее веко – это особенность строения глаза, при котором образуется кожная складка из-за опущения верхнего века. Эта особенность может быть врожденной (наследственность, национальная особенность) или приобретенной, например, по причине возрастных изменений или резкого похудения.

Не зависимо от причины появления складки, она доставляет неудобства:

  • в нее скатываются тени;
  • невыразительная стрелка или ее рисунок теряется;
  • тушь отпечатывается на верхнем веке.

Чем можно подчеркнуть выразительность глаз

Макияж для нависшего века и увеличения глаз поможет подчеркнуть выразительность взгляда, а пошаговое фото станет подробной инструкцией процесса коррекции формы. Главная задача – создать видимость открытого взгляда.

Для этого нужно:

  1. Правильно оформлять брови. Они не должны иметь резких заломов. Идеальный вариант, удлиненная приподнятая линия.
  2. Правильно наносить хайлайтер. Он не только придаст сияние коже, но и подчеркнет выразительность взгляда, достаточно нанести его во внутренние уголки глаз и по контуру бровей.
  3. Правильно делать подводку. Растушевывать и не рисовать у стрелок «хвостики».
  4. Наносить тушь, подкручивая верхние ресницы.

Чего стоит избегать

Техника выполнения макияжа при нависшем веке имеет свои особенности.

Во избежание ошибок для более распахнутого взгляда необходимо:

  • избегать графичности при выполнении обводки контура глаза;
  • избегать перламутровых оттенков, они создают объем проблемной зоне и привлекают внимание;
  • не допускать резких цветовых границ нанося тени;
  • макияж для проблемных век не нуждается в яркой раскраске и перебора в цветовой гамме;
  • не подчеркивать нижнее веко толстой линией.

Базовые правила макияжа

Макияж для нависшего века и увеличения глаз (пошаговое фото всегда должно быть под рукой) выполнить легко.

Чтобы он придавал взгляду выразительность, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций:

  1. Использовать праймер для теней, чтобы придать макияжу стойкости.
  2. При нанесении подводки или теней держать глаза открытыми, иначе определить, где проходит природная складка, затруднительно.
  3. Наносить тени над складкой. При открытых глазах они будут заметны.
  4. Выбирать матовые тени, т.к. перламутровые будут создавать иллюзию ненужной припухлости.
  5. Максимально растушевывать косметику.

Брови

Макияж для нависшего века и увеличения глаз (пошаговое фото будет представлено далее в статье) предполагает грамотное оформление бровей. Они должны быть небольшой ширины и выглядеть естественно.

Правильно выполненный макияж скроет недостатки нависшего века и подчеркнет непревзойденность образа

Если брови нарисовать прямыми, то взгляд станет тяжелее. Не рекомендуется делать из бровей выраженные дуги. Если из хвостика сделать запятую, то взгляд будет грустным и усталым.

Лучший вариант для нависшего века – это форма и с небольшим изящным изломом и стремящимся вверх хвостиком.

Ресницы

Густые длинные ресницы отвлекают внимание от нависшего века, а если их хорошо завить, то такой небольшой штрих сделает глаза шире. Поэтому девушкам с такой проблемой необходимо иметь щипчики для завивки ресниц. Можно сделать наращивание или использовать накладные ресницы.

Сильно густые и изогнутые накладки при нависающем веке делают мейкап незаметным.

Ложная складка

Кроме стрелок и теней сделать акцент на глаза поможет хорошо проработанная складка века. В силу национальных особенностей эта складка может отсутствовать (например, у азиаток), поэтому многие девушки используют такой лайфхак, как ложная складка.

Прорисовывают ее контурным карандашом или тенями. Такая уловка может отлично скорректировать форму глаза и у европейки, если вместо маленькой складки прорисовать эффектную дугу чуть повыше.

Световая игра

Грамотная комбинация темных и светлых оттенков – незаменимый прием при создании корректирующего макияжа.

Необходимо помнить правила затемнения и высветления разных участков:

  1. Затемнение – зрительно отдаляет и уменьшает зону.
  2. Высветление – наоборот, зрительно приближает зону и делает ее объемней.

Такой прием корректирует глубину складки и придает глазу желаемую форму.

При нависающем веке порядок нанесения оттенков следующий:

  • светлые тени наносятся на внутренний угол глаза;
  • нейтральные — на верхнее веко;
  • складку затемняют.

Сочетание оттенков

Темные оттенки (например, черный, темно-серый) создают иллюзию впавших глаз. При опущении века лучше подходит макияж в светлых и пастельных тонах. При нанесении косметики необходимо учитывать цветотип кожи.

Выбирая тени, нужно всегда отдавать предпочтение матовым полупрозрачным оттенкам. Черные карандаши и тушь подходят исключительно темноволосым девушкам с эффектной внешностью, для всех остальных есть широкая палитра бежевых, коричневых, серых тонов.

Растушевка

В хорошем макияже для проблемного века нельзя обойтись без качественной растушевки границ линий и всех используемых оттенков теней. Хорошая растушевка создает идеальные цветовые переходы делая эффект градиента.

Тушевать можно аппликатором, пальцами, но лучше использовать специальную круглую кисточку. Тушевать начинают от внутреннего уголка глаза по направлению к внешнему.

Распространенные ошибки

Макияж для нависшего века и увеличения глаз (пошаговое фото подскажет, на что обратить внимание) делается по определенным правилам.

Неправильным мейкапом можно испортить самый потрясающий образ.

Чтобы этого избежать, стоит учесть распространенные ошибки:

  1. Толстые широкие стрелки – при нависшем веке они будут смотреться как 2 черных пятна.
  2. В случае плохой растушевки теней вместо легкой «дымки» на веке можно получить глаза с эффектом «фонаря».
  3. Если в макияже используются накладные ресницы, лучше выбирать не очень густые накладки, иначе они перекроют видимость теней на верхнем веке.
  4. Не подходящее оформление бровей.

Особенности макияжа для карих глаз

Обладательницам карих глаз необходимо выделить естественную красоту темных глаз и подчеркнуть их выразительность. Для прорисовки контура глаз подойдет бронзовый или темно-коричневый карандаш.

Особенности макияжа:

  1. Кареглазым женщинам не рекомендуется использовать тени ярких цветов. Им подойдут разные вариации коричневых оттенков.
  2. Для медовых глаз — идеально сочетание цветов «шампань» и фиолетового.
  3. Для светло-карих – все оттенки фиалкового, цвет бронзы и зеленые тона.

Важно не забывать делать плавные переходы из оттенка в оттенок.

Особенности макияжа для серых глаз

Серый цвет практически нейтрален и позволяет создавать макияж на все случаи жизни для каждого оттенка. А их у серого не мало. Серые глаза сочетаются с любыми тенями, что позволяет проявлять воображение во время нанесения косметики и экспериментировать.

Самыми лучшими оттенками теней считаются тона, приближенные к исходному цвету глаз. Выбирать тени надо в одной цветовой палитре – теплой или холодной.

Если выбор цвета затруднителен – хорошее решение для всех сероглазых девушек – серебристый контурный карандаш и тени в тон. Они придадут взгляду сияние.

Особенности макияжа для голубых глаз

Расставив правильно акценты в макияже голубых глаз, можно подчеркнуть их глубину. При выборе оттенков стоит отдать предпочтение пастельным тонам при дневном макияже, ярким густым теням — в вечернем мейкапе.

Не стоит забывать о природном оттенке кожи и волос. В макияже для голубоглазых не рекомендуется использовать тот же оттенок подводки и теней, что и цвет глаз. Это сделает взгляд размытым и бледным. Необходимо выбирать цвет подводки на тон темнее или светлее.

Голубоглазым девушкам подойдут:

  • все оттенки серого цвета;
  • персиковые;
  • светло-розовый;
  • карамельный;
  • фиолетовые тона.

Особенности макияжа для зеленых глаз

Глаза зеленого цвета встречаются реже остальных и имеют множество оттенков: от изумрудного до темно-зеленого с коричневым отливом. К такому цвету сложно подобрать подходящий оттенок теней. При выборе косметики необходимо учитывать цвет волос и разрез глаз.

Для дневного макияжа подойдут:

  • бежевые, нежно-персиковые тона;
  • цвет слоновой-кости;
  • хаки.

В вечернем макияже, чтобы подчеркнуть глубину зеленых глаз, используют нежно-розовый в сочетании с фиолетовым оттенком.

Правила дневного макияжа для увеличения глаз при нависших веках

При выполнении дневного макияжа самое главное не перегрузить глаза деталями:

  1. Мейкап должен быть легким, почти полупрозрачным.
  2. Необходимо высветлить внутренний уголок глаза, на подвижное веко нанести легкий розовый оттенок, а светло-серым прорисовать область ложной складки.
  3. Сделать акцент темным тоном во внешнем уголке глаза.

Для дневного макияжа не нужно накладывать на ресницы много туши.

Правила вечернего макияжа для увеличения глаз

Отличительная особенность вечернего макияжа в качестве исполнения.

Он должен быть выполнен идеально:

  1. Визажисты советуют не злоупотреблять количеством темных оттенков, иначе есть риск добиться эффекта глубоко посаженных глаз.
  2. Светлые оттенки помогут подчеркнуть глаза, сделать их более выразительными и открытыми.

Правила макияжа для женщин после 40, 50, 55 лет

Проблема нависшего века с возрастом проявляется, или усугубляется. Но грамотно подобранный макияж позволит выглядеть молодой и ухоженной даже после 50 лет.

Основной упор в возрастном макияже делается на естественность.

Оттенки выбираются нейтральные и матовые, ближе к цвету слоновой кости – для светлокожих женщин, и бежево-коричневой гаммы — для темнокожих. Брови прорисовываются средней толщины, накладывается немного туши на ресницы.

Советы визажистов по выбору косметики

Взяв на вооружение нижеприведенные советы, можно сделать потрясающий образ даже в домашних условиях:

  1. Перед любым мейкапом необходимо увлажнить веки кремом.
  2. Праймер для век не позволит теням скататься в комочки и придаст им стойкость на весь день.
  3. Выбирать мягкие контурные карандаши и качественную подводку. Эти инструменты позволяют зрительно увеличить густоту ресниц.
  4. Использовать удлиняющую тушь.
  5. Выбирать тени только под цвет глаз, а не собирать коллекции палеток.

Макияж для нависшего века и увеличения глаз визажисты советуют делать по пошаговым фото. Набор необходимой косметики для мейкапа, который должен быть у каждой девушки, следует составлять из качественной и стойкой косметической продукции. Лучше иметь в арсенале немного дорогой косметики, чем большое количество дешевых средств, которые размазываются спустя час после их нанесения.

Видео о макияже для нависшего века

Советы визажиста о правильности выполнении макияжа для нависшего века:

Пять базовых правил макияжа нависшых век:

Как покрасить надвигающиеся веки?

Основная причина нарушения обмена веществ в организме. В области глаз самая тонкая кожа, очень часто жидкость собирается в этом месте. Также причиной нависающих век может быть потеря эластичности кожи с возрастом. Но иногда эта проблема волнует не только женщин зрелого возраста, но и девушек. Здесь основным фактором является наследственность.

Если не предпринимать никаких действий, этот неприятный дефект со временем станет более заметным.Человек с таким возрастом кажется грустным и уставшим. Если вы не являетесь сторонником пластической хирургии, то скрыть эти недостатки во внешнем виде вам поможет правильно сделанный макияж.

Правила макияжа

Многие девушки не знают, как рисовать висячие веки, чтобы глаза стали визуально «открытыми». Ведь макияж не должен усугублять проблему, а, наоборот, подчеркивать привлекательность глаз. Для начала нужно обратить внимание на форму бровей. Они должны быть худыми и приподнятыми.Вы можете расширить их с помощью косметического карандаша.

Чтобы сделать веки, вы должны выбрать матовые, а не нежные оттенки. Под самой линией бровей наносятся тени белого цвета, а для остальной части области - матовые под тон кожи (в качестве основы для макияжа). Само веко окрашено тенями двух оттенков: светлое - внутренний угол, темное - внешнее. Между выбранными цветами не должно быть сильного контраста. Тени темных теней, немного выходящие за границы внешнего угла века.

Чтобы «открыть» глаза, желательно сделать легкую дымку с помощью кисти и теней. Кисть с темными тенями на нижнем реснитчатом крае и слегка растушевывается.

Помогите убрать надвигающиеся стрелки век, нарисованные темным карандашом. Вместо карандаша можно использовать сплошные тени, но ни в коем случае не жидкий лайнер. Тонкая линия подводки для глаз визуально уменьшает глаза. Карандашом нарисуйте линию от середины века до внешнего края, в конце стрелка слегка приподнята.В чернила рекомендуется красить только верхние ресницы, предварительно завив их пинцетом. Чтобы придать свежесть всему изображению, вы можете нанести персиковый румянец на область скулы и на границу между подвижными и неподвижными веками.

Также немножко решить эту проблему надвигающихся век помогут накладные ресницы. Вы можете использовать натуральные ресницы, пучки или уголки. Главное, чтобы они выглядели естественно.

Ошибки при применении косметики

Косметика для подрастающего возраста не должна быть яркой и искрящейся с разными тонами.Женщинам в более зрелом возрасте следует приобретать матовые тени и отказываться от использования мерцающих тонов, так как они подчеркивают морщины и создают ощущение незавершенного образа.

Также распространенной ошибкой многих девушек является применение в макияже теней только одного цвета. Это не поможет вам создать выразительное изображение, поэтому, если вы использовали как минимум два тона - темный и светлый.

Не злоупотребляйте ныне популярной косметикой "дымчатые глаза". Он зрительно уменьшает свои глаза. В крайних случаях вместо черных и серых тонов используйте более светлые цвета.

Макияж нужно наносить, не закрывая глаз, чтобы вы могли сразу увидеть, правильно ли выполняется растушевка. Только когда вы хорошо разместите тени, вы можете закрыть глаза и покрасить внутреннюю часть век.

Теперь, зная, как правильно рисовать надвигающееся веко, нет причин отчаиваться по поводу недостатков вашей внешности. Не стесняйтесь начать экспериментировать и найти золотую середину в выборе цвета теней.

,

Как покрасить надвигающиеся веки?

Основная причина нарушения обмена веществ в организме. В области глаз самая тонкая кожа, очень часто жидкость собирается в этом месте. Также причиной нависающих век может быть потеря эластичности кожи с возрастом. Но иногда эта проблема волнует не только женщин зрелого возраста, но и девушек. Здесь основным фактором является наследственность.

Если не предпринимать никаких действий, этот неприятный дефект со временем станет более заметным.Человек с таким возрастом кажется грустным и уставшим. Если вы не являетесь сторонником пластической хирургии, то скрыть эти недостатки во внешнем виде вам поможет правильно сделанный макияж.

Правила макияжа

Многие девушки не знают, как рисовать висячие веки, чтобы глаза стали визуально «открытыми». Ведь макияж не должен усугублять проблему, а, наоборот, подчеркивать привлекательность глаз. Для начала нужно обратить внимание на форму бровей. Они должны быть худыми и приподнятыми.Вы можете расширить их с помощью косметического карандаша.

Чтобы сделать веки, вы должны выбрать матовые, а не нежные оттенки. Под самой линией бровей наносятся тени белого цвета, а для остальной части области - матовые под тон кожи (в качестве основы для макияжа). Само веко окрашено тенями двух оттенков: светлое - внутренний угол, темное - внешнее. Между выбранными цветами не должно быть сильного контраста. Тени темных теней, немного выходящие за границы внешнего угла века.

Чтобы «открыть» глаза, желательно сделать легкую дымку с помощью кисти и теней. Кисть с темными тенями на нижнем реснитчатом крае и слегка растушевывается.

Помогите убрать надвигающиеся стрелки век, нарисованные темным карандашом. Вместо карандаша можно использовать сплошные тени, но ни в коем случае не жидкий лайнер. Тонкая линия подводки для глаз визуально уменьшает глаза. Карандашом нарисуйте линию от середины века до внешнего края, в конце стрелка слегка приподнята.В чернила рекомендуется красить только верхние ресницы, предварительно завив их пинцетом. Чтобы придать свежесть всему изображению, вы можете нанести персиковый румянец на область скулы и на границу между подвижными и неподвижными веками.

Также немножко решить эту проблему надвигающихся век помогут накладные ресницы. Вы можете использовать натуральные ресницы, пучки или уголки. Главное, чтобы они выглядели естественно.

Ошибки при применении косметики

Косметика для подрастающего возраста не должна быть яркой и искрящейся с разными тонами.Женщинам в более зрелом возрасте следует приобретать матовые тени и отказываться от использования мерцающих тонов, так как они подчеркивают морщины и создают ощущение незавершенного образа.

Также распространенной ошибкой многих девушек является применение в макияже теней только одного цвета. Это не поможет вам создать выразительное изображение, поэтому, если вы использовали как минимум два тона - темный и светлый.

Не злоупотребляйте ныне популярной косметикой "дымчатые глаза". Он зрительно уменьшает свои глаза. В крайних случаях вместо черных и серых тонов используйте более светлые цвета.

Макияж нужно наносить, не закрывая глаз, чтобы вы могли сразу увидеть, правильно ли выполняется растушевка. Только когда вы хорошо разместите тени, вы можете закрыть глаза и покрасить внутреннюю часть век.

Теперь, зная, как правильно рисовать надвигающееся веко, нет причин отчаиваться по поводу недостатков вашей внешности. Не стесняйтесь начать экспериментировать и найти золотую середину в выборе цвета теней.

, Ваше важное руководство по работе с правилом третей

Почему некоторые фотографии, дизайны и макеты так приятны для глаз? Чаще всего изображение следует Правилу Третьих.

Инфографические изображения, используемые повсюду в SK.

«Правило третей» - это один из самых известных принципов композиции в фотографии, искусстве и дизайне. Это универсально доступный способ создания изображения, и за ним невероятно легко следовать.Снимаете ли вы фотографию, обрезаете изображение или разрабатываете макет, «Правило третей» - это простой способ сделать все, что угодно, мгновенно более привлекательным. Давайте проверим это.

Что такое правило третей?

Чтобы использовать Правило третей, представьте сетку 3 × 3 поверх любого изображения. Вы должны выровнять ключевые элементы изображения в соответствии с этой сеткой - в «точках силы», где линии пересекаются, или вдоль вертикальных и горизонтальных линий. Вы также можете комбинировать эти два расположения для сложных изображений со слоями объектов.

Когда вы размещаете элементы по сетке, изображение превращается в целостную композицию, создавая иерархию предметов и баланс между элементами макета.

Давайте посмотрим на пример. На фото ниже, где ваш глаз естественно приземляется?

Автор фото Miami2you.

Хотя океан занимает большую часть фотографии и имеет самый яркий цвет, большинство людей в первую очередь будут смотреть на пляжную хижину, которая служит якорем для всей композиции.Когда мы применяем сетку 3X3 к фотографии, пляжная хижина падает на пересечении двух линий сетки.

Если мы обрежем изображение для Instagram, мы можем применить ту же сетку к измененному размеру изображения и отрегулировать положение пляжной хижины, чтобы сохранить пропорции.

Почему существует правило третей?

«Правило третей» является математическим по своему составу, но его реальное влияние на зрителя является психологическим.На базовом уровне мы находим изображения, расположенные в центре, очень прямые и даже агрессивные. Глядя на портрет человека, который смотрит в сторону от камеры, вы можете более удобно наблюдать за изображением и воспринимать его внешний вид. Если человек смотрит прямо в камеру из центрального положения, он приглашает вас установить прямой контакт с глазами. Несмотря на то, что это важно в повседневном общении с людьми и может создавать эмоциональные и сложные портреты, это не обязательно обеспечивает комфортный просмотр.

Короче говоря, «Правило третей» делает изображения более удобными для просмотра, что расслабляет глаз и создает более привлекательную композицию. Размещая содержимое вашего изображения вне центра, вы сразу делаете человека более восприимчивым к вашему изображению. Это фантастическая техника, если вы хотите, чтобы зритель обработал все ваше изображение. Важно, хотите ли вы, чтобы зритель прочитал повествование на фотографии или обработал продукт, сообщение кампании и название бренда в рекламе.

Размещение важных элементов по центру в композиции может хорошо смотреться в правильном контексте, но «Правило третей» обладает уникальной способностью придавать изображениям универсальную привлекательность, делая изображения лучше, просто размещая элементы на сетке.

https://www.instagram.com/p/BSlfW3fhGDo/

Конкретное происхождение «Правило третей» не совсем известно, но впервые оно носило это имя в конце 18 века английский художник и писатель Джон Томас Смит.В своей книге «Замечания о сельском пейзаже» Смит делает некоторые наблюдения на картине Рембрандта « Колыбель », отмечая, как «две трети картины находятся в тени». Он также комментирует необходимость наличия иерархии и предметного баланса в изображении, утверждая, что «два разных, одинаковых источника света никогда не должны появляться на одном изображении».

Хотя картины, относящиеся к 18-му веку, часто соблюдают Правило третей, именно в 19-м и 20-м веках художники стали применять это правило более осознанно и широко в своих работах.Знаменитые художники, такие как Уильям Тернер и Сальвадор Дали, создали невероятно красивые шедевры, используя это простое правило композиции в качестве основы.

Картина Уильяма Тернера 1838 года «Боевой темерар» использует в своей композиции «Правило третей». Обратите внимание, как основной объект картины, группа лодок, расположен на пересечении сетки, в то время как горизонт лежит примерно вдоль самой нижней горизонтальной линии сетки.

Как я могу применить правило к фотографиям?

«Правило третей» - это быстрый способ сделать ваши фотографии более изысканными и профессиональными.Когда вы смотрите в камеру, представьте, как выкладываете сетку поверх вида. «Правило третей» - это грубое руководство по созданию привлекательных изображений - вам не нужны элементы, чтобы идеально совмещаться с линиями сетки, только приблизительно. Затем представьте, что основной объект вашего изображения расположен над одним из пересечений линий. Если у вас есть линия горизонта на вашем изображении, попробуйте разместить ее вдоль верхней или нижней горизонтальной линии сетки. Сдвиг ключевых элементов вне центра также является простым способом создания эффекта.

Вы можете применять Правило третей к любому изображению, но определенные стили изображения особенно выигрывают от этого правила. Пейзажные снимки являются одним из таких примеров. Помещение горизонта вдоль линии сетки, и объект на пересечении оказывает мгновенное трансформирующее влияние на композицию. В этом примере горизонт проходит вдоль верхней линии сетки, а основной объект - в правом верхнем пересечении. Это придает изображению ощущение глубины и масштабности, предлагая вам сначала наблюдать за человеком, прежде чем увидеть красивый горизонт и драматический лед на переднем плане изображения.

https://www.instagram.com/p/BVpOlL1BJ57/

В этом снимке линия горизонта проходит вдоль нижней линии сетки, при этом основной объект (группа зданий) смещен от центра. Результат? Чувство простора и спокойствия, с угрюмым небом и безмятежной водой, создающими мирный фон для городского пейзажа.

https://www.instagram.com/p/BVmnj7oBJan/

«Правило третей» также привносит в фотографии повествовательный аспект, который придает новую динамику фотографиям людей или дикой природы.На этом изображении олуш и дельфинов, питающихся сардинами, «Правило третей» придает композиции захватывающий рассказ, благодаря которому фотография выглядит почти как уличная картина эпохи Возрождения. Стая сардин находится вдоль верхней линии сетки, а олуша и дельфины - вдоль нижней линии. Большинство элементов на изображении расположены вне центра, но кольце находится на нижнем центральном пересечении, превращая его в основной фокус макета.

Sardine Run от Грега Лекёра, обладателя главного приза, Национального географического фотографа года 2016 года.

Если вы хотите включить многочисленные элементы в одну фотографию, Правило третей может помочь вам назначить иерархию для элементов, предлагая зрителю сначала взглянуть на один элемент, прежде чем бросить взгляд на другие части изображения, создав полная картина.

Это изображение Sardine Run также является демонстрацией другого стиля изображений, который действительно может улучшить Правило третей: снимки, которые включают в себя действие и движение. Поскольку правило означает, что части изображения будут читаться как пробелы (не обязательно пустые, но области, которые действуют как спокойный контраст с более заметными элементами), субъекты приобретают чувство динамизма, поскольку они могут переместиться на пустое место. области изображения.Предметы не «упакованы», что помогает изображениям чувствовать себя более кинематографичными и полными энергетического потенциала. Попробуйте применить Правило третей к движущимся объектам, таким как автомобили, танцоры или спортсмены, чтобы максимально эффективно использовать этот дополнительный бонус.

Могу ли я применить правило к другим проектам?

Вы уверены, что можете! Правило третей не работает только для фотографий; это относится к любому макету для создания баланса и иерархии. Независимо от того, создаете ли вы макет журнала, пост в социальной сети или белую книгу, вы можете использовать это правило, чтобы найти идеальный баланс между изображением, типографикой и пробелами.

В печатной рекламе, в частности, есть несколько замечательных примеров «Правила третьих сторон», где необходимость обратить внимание зрителя на особенность конкретного продукта или сообщение бренда особенно актуальна. Взгляните на этот пример для печатной рекламы для вазелина.

Печатная реклама «Smoother Paintings» для вазелина. Автор: Кася Грабек.

Правило третей применяется здесь с большим эффектом, сразу обращая взгляд к правому верхнему перекрестку, где женщина на картине наносит продукт, чтобы излечить кракелюр своей кожи.Сначала вы обрабатываете этот фокус, а затем связываете его с сообщением, переданным остальной рекламой. Таким образом, «Правило третей» действует как своего рода хорошо продуманная шутка - изюминка - необычный и остроумный поворот старой картины.

В рекламе ключевую роль играет создание сильного, но лаконичного повествования, повышающего запоминаемость рекламы и бренда. Как и в случае с постановочными фотографиями, «Правило третей» также может улучшить макет композиций с цифровым редактированием.Это печатное объявление для McDonald's опирается на ряд отдельных элементов в изображении, составляющих целый рассказ, который получает поддержку из текста в нижней части страницы.

Печатная реклама для McDonald's от DDB Finland.

Расположение сетки сверху показывает, как линия горизонта проходит вдоль верхней линии, а корова и шины перекрывают пересечения конструкции.

Этот фирменный твит от Heinz показывает, как правило третей может также применяться к изображениям в социальных сетях.Даже со строгими ограничениями на пространство, правило может помочь создать баланс и направить взгляд в простом формате A-B-C. Здесь продукт лежит вдоль левой вертикальной линии сетки и является наиболее доминирующим элементом, а слоган лежит вдоль верхней горизонтальной линии. Ананасы вдоль нижней горизонтальной линии завершают рассказ из трех частей для этого простого, но запоминающегося твита.

Наш новый соус Hawaii #HeinzBBQ улавливает лучшее из островного барбекю - очаровательный аромат, который слегка сладковат и уравновешен оттенком дыма.pic.twitter.com/IISbAnoVtc

- Хайнц Кетчуп (@HeinzKetchup_US) 23 мая 2017 г.

Поскольку изображения, как правило, являются наиболее доминирующим элементом в макетах типа и изображения, вы можете использовать это правило, чтобы заголовки текста конкурировали за внимание, направляя читателя к просмотру изображения, затем заголовка и, наконец, основного текста.

В этом макете журнала спред с двумя страницами был спроектирован в целом, а Правило третей является руководящим принципом для размещения текста и изображения.

Распространение журналов, разработанное Грейс Фасселл.

Это не только прямой зрительный контакт модели, который заставляет вас смотреть на нее в первую очередь - ее глаза также находятся прямо над правым верхним пересечением сетки. Затем ваши глаза естественным образом двигаются, чтобы прочитать текстовый заголовок, который не по центру и лежит через две линии сетки.

Давайте посмотрим, как вы можете применить «Правило третей» к большему количеству текстовых носителей, таких как брошюры, рекомендации для брендов и официальные документы.Большинство документов такого типа включают двухсторонние развороты, и важно помнить, что вы должны применять сетку ко всему развороту, так как читатель будет просматривать ее. Этот документ с рекомендациями по бренду для консалтинговой фирмы Truth является прекрасным примером того, как «Правило третей» может помочь привести структуру к текстовому макету.

В этом развороте инфографическая диаграмма является доминирующим элементом на странице, расположенным в правом пересечении сетки.

Руководящие принципы бренда «Истина» от Mash Creative.

Здесь применяется та же методика, которая выталкивает наиболее заметный элемент из центра и позволяет оставить много пустого пространства на левой странице документа.

Руководящие принципы бренда «Истина» от Mash Creative.

В этом развороте два заголовка получают равную заметность, перемещая их в левую и правую трети страницы. Белое пространство в центре спреда не только практично, но и оказывает расслабляющий эффект на глаза.

Руководящие принципы бренда «Истина» от Mash Creative.

Попробуйте применить простую сетку «Правило третей» к текстовым макетам, чтобы упорядочить положение заголовков и подзаголовков. Это также полезно для переноса, если вы хотите создать сбалансированный, согласованный вид нескольких страниц в длинном документе.

Чувствуете себя нарушителем правил?

Это нормально! Некоторые правила созданы для того, чтобы их нарушать - вам просто нужно понять, что, нарушая Правило Третьих, вы должны стремиться к столь же сильному правилу композиции на его месте.Например, вы можете разместить объект в центре фотографии, чтобы придать ему больше значимости и эффекта, что является общей чертой портретной фотографии.

Изображение Джейкоба Лунда.

Делая это, вы заменяете Правило Третьих вместо того, чтобы обратить внимание на симметрию объекта.

https://www.instagram.com/p/BVrxT_IhW7L/

«Правило третей» - это всего лишь один из методов создания великолепной композиции для вашей работы. Некоторые фотографы предпочитают использовать Золотое сечение (также известное как спираль Фибоначчи) в качестве принципа структурирования своей работы.

«Правило третей», конечно, не единственная техника для придания структуры и баланса вашим фотографиям и макетам, но она, безусловно, эффективна. , , и просто применять на практике тоже! Когда вы немного узнаете о правиле, вы начнете замечать, сколько фотографов, дизайнеров и художников используют его в своей работе. Эта тихая рабочая лошадка часто лежит в основе некоторых наиболее привлекательных визуальных работ, и ее простой принцип, несомненно, будет продолжать помогать визуальным художникам достигать лучших результатов на протяжении столетий.

,

Смотрите также