Техника макияжа для нависшего века


Тонкости макияжа для нависшего века с пошаговыми уроками

Правильный и грамотно исполненный макияж может преобразить вашу внешность, удачно скрывая небольшие ее недостатки и подчеркивая ее неоспоримые достоинства. Одним из наиболее часто встречающихся нюансов внешности является так называемое нависшее веко. Давайте узнаем, в чем заключается особенность такого строения глаз и как подобрать идеальный макияж для нависшего века.

Что такое «нависшее веко»?

Нависшее веко (его еще иногда называют нависающим, опущенным, скрытым или тяжелым) – это особая анатомия глаза, при которой возникает своеобразный кожный капюшончик над подвижным веком из-за того, что верхнее веко опускается на подвижное. Это может быть врожденной или приобретенной особенностью.

Причин этому явлению может быть несколько:

  • Наследственность и генетическая предрасположенность;
  • Национальные черты;
  • Возрастные изменения;
  • Резкое похудение;
  • Аллергические реакции и небольшие отеки от неудачно выбранных косметических средств.

Особенности нависших век

Вне зависимости от природы возникновения и своего вида чаще всего эта форма строения глаза приносит своей обладательнице массу неудобств:

  • Тени плохо держатся и скатываются в складочку века;
  • Кончики стрелок «ломаются», теряется их рисунок, а то и вовсе подводка или карандашная линия отпечатываются на верхнем веке;
  • Тушь также может пачкать верхнее веко.

Звездные примеры

Опущенное веко действительно очень распространено. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на звезд: не все они могут похвастаться идеальными открытыми подвижными веками, большой подбровной зоной и широко распахнутыми глазами, но выглядят они при этом сногсшибательно благодаря правильному макияжу при нависших веках.

Ошибки в мейкапе

Техника макияжа при нависших веках имеет некоторые тонкости. Не все, что подходит при макияже обычных глаз, имеет место быть при тяжелых веках. Постарайтесь избежать самых распространенных ошибок в макияже глаз с нависшим веком:

  1. Воздержитесь от четких, графичных линий подводки;
  2. При нанесении теней на нависшее веко не желательно использовать оттенки с перламутровым сиянием или блестками – они создадут ненужный объем в проблемной области и привлекут к ней лишнее внимание;
  3. Никаких резких переходов цвета – вам необходима максимальная растушевка;
  4. Во всем нужна мера: макияж для нависшего века не предполагает буйства красок и избытка цвета;
  5. Брови не должны быть слишком тонкими или слишком густыми. Избегайте прямой и округлой форм бровей;
  6. Яркие переливающиеся тени во внутреннем уголке глаза создадут ненужные диспропорции – выберите светлые тени с матовым финишем;
  7. Постарайтесь не подчеркивать нижнее веко толстыми карандашными линиями.

Составляющие успеха

Чтобы превратить маленькую тонкость своей внешности в настоящую изюминку, нужно научиться делать корректирующий макияж для глаз с нависшим веком, главная задача которого – создать иллюзию распахнутого взгляда. Вот несколько хитростей, которые смогут вам в этом помочь:

  1. Линия бровей – это очень важная вещь в случае, если у вас нависающее веко. Идеальной для вас станет приподнятая, немного удлиненная ровная линия, без резких заломов. Такие бровки помогут визуально сделать глаза больше и приподнимут их внешние уголки;
  2. Макияж для нависшего века выполняется на открытых глазах – идеальные переходы оттенков теней, которые вы создадите на закрытых глазах, разочаруют вас, когда вы их откроете;
  3. Для того, чтобы тени не скатывались и карандаш не отпечатывался не веках, перед выполнением мейкапа обязательно используйте праймер для теней;
  4. Также можно воспользоваться тушью с термочувствительной технологией, чтобы она не оставляла следов на верхнем веке;
  5. Чтобы сделать глаза выразительнее, подкручивайте верхние реснички.

Макияж для нависшего века различных типов

Существует несколько форм нависающего века, для каждого из которых есть своя техника макияжа.

Веко с частичным перекрытием

В таком случае нависающее веко перекрывает лишь какую-то область подвижного века (например, внешний уголок и центральную часть или только центральную часть). С этим нюансом можно справиться и создать не только мягкий дневной лук, но и яркий вечерний образ.

Дневной макияж

В нашем примере нависшим капюшончиком закрыта только серединка подвижного века. Давайте рассмотрим пошаговое создание повседневного макияжа для глаз с нависшим веком и узнаем, как правильно наносить тени при таком типе глаз:

  1. Сначала покрываем всю поверхность века нежными тенями серовато-бежевого тона;
  2. Темно-серым карандашом проводим линию от центра глаза вдоль роста ресниц к внешнему уголку, уводя ее немного наверх и утолщая край;
  3. Тщательно растушевываем полученную линию кисточкой;
  4. В уголок глаза над карандашной линией наносим коричневатые тени и растушевываем движением наверх, уходя немного выше кожной складочки;
  5. Высветляем матовыми тенями подбровную область и внутренний уголок глаза;
  6. Медно-коричневым оттенком теней оформляем нижнее веко, более интенсивно прорисовывая его лишь у внешнего уголка глаза;
  7. Для увеличения глаз проходимся белым кайаловым карандашом по слизистой нижнего века;
  8. В довершение визажа воспользуемся черной тушью с удлиняющим эффектом.
Вечерний макияж

У многих обладательниц тяжелого века возникают вопросы, как накрасить глаза тенями при выполнении вечернего мейкапа. Давайте посмотрим на фото, где изображен эффектный вариант smoky eyes с накладными ресничками для увеличения глаз:

[vc_empty_space height=”20″] [vc_row css=”.vc_custom_1482612209623{border-right-width: 3px !important;border-left-width: 3px !important;padding-right: 15px !important;padding-left: 20px !important; !important;border-left-color: #EB747D !important;border-left-style: solid !important;border-right-color: #EB747D !important;border-right-style: solid !important;}”][vc_column][vc_empty_space height=”15″] [vc_column_text]

Не забывайте оформить брови, воспользоваться праймером и аккуратно растушевать все линии!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row] [vc_empty_space height=”20″]

Вы можете убедиться в том, что частично опущенное веко не является проблемой, посмотрев подборку фото с макияжем.

Веко с полным перекрытием

При такой анатомии глаза верхнее веко полностью перекрывает подвижное. Ниже вы можете видеть несколько вариантов того, как нанести тени на нависшее веко, если оно полностью прячет под собой подвижное:

Первый вариант предполагает использование исключительно матовых теней: высветляем подбровную область, светло-серый тон растушевываем над складкой века, а самым темным оттенком прорисовываем межресничное пространство.

Для второго типа мейкапа нам нужно растушевать светлый матовый тон по всему подвижному веку, затем нанести натуральный коричневый тон над складочкой с растушевкой вверх и добавить темно-коричневый сатиновый оттенок во внешний уголок глаза, зрительно приподнимая его и создавая эффект распахнутых глаз.

Третья вариация – вечерний визаж. Для глубины взгляда светлый оттенок накладываем под бровь и во внутренний уголок глаза, серые тени наносим над складкой века и растушевываем движением наверх, а черными тенями выделяем ресничный контур с растушевкой к внешнему уголку глаза.

Так с помощью трех оттенков теней можно создать эффектный макияж для нависшего века.

На фотографиях ниже видно, как удачный мейкап помогает визуально сделать взгляд более открытым и глубоким:

Моно-веко

Еще одна вариация нависшего века – это так называемое моно-веко или плоское веко. Это особая азиатская форма глаз, когда нет выраженной складки глаза и область подвижного века практически отсутствует.

Чаще всего у обладательниц такого азиатского разреза помимо нависшего века есть еще одна специфическая особенность – узкие глаза. Как красить их в этом случае? Есть несколько тонкостей:

  • Желательно использовать удлиняющую тушь;
  • Расширяющаяся к внешнему уголку линия подводки позволит сделать глаз менее узким;
  • Нижнее веко лучше не подводить темными оттенками или же подвести его не более, чем на треть, начиная с внешнего уголка глаза;
  • Слизистую нижнего века можно подчеркнуть белым кайалом.

На фото пошагово показан макияж для узких глаз азиатского типа:

Маленькие глаза

Для маленьких глаз с тяжелым веком есть секретное оружие: чтобы сделать их больше, уведите хвостик стрелки за пределы верхнего века:

Глубоко посаженные глаза

Следующие советы подойдут тем девушкам, у которых глубоко посаженные глаза с нависшим веком:

  • Кончики бровей должны приподниматься наверх;
  • Светлым сияющим оттенком можно выделить область под бровью и над кончиком брови;
  • Внутренний уголок глаза и область до середины подвижного века покрываются светлыми тенями;
  • Кончик стрелки, нарисованной карандашом, должен быть направлен к вискам.
  • Верхние реснички можно густо покрыть тушью.

Посмотрите на различные вариации макияжа для глубоко посаженных глаз с тяжелым веком:

Возрастное веко

Отдельно стоит сказать о нависшем веке, возникшем в результате возрастных изменений, ведь с течением времени нежная и тонкая кожа век теряет свою упругость и начинает провисать, приводя к эффекту тяжелого взгляда.

В следующем видео показан возрастной макияж для нависающего века:

[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]

И еще одно видео от профессионального визажиста, в котором рассказано о нюансах визажа для глаз с нависшим веком:

[vc_empty_space height=”20″]

[vc_empty_space height=”20″]
Макияж для нависшего века - пошаговые уроки (70 фото)

Уставший вид, отпечатки туши и осыпающиеся стрелки – всего лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются обладательницы нависшего века в поисках идеального макияжа. Одна ошибка – и вот ты уже как будто на пять лет старше, а взгляд тяжелее камня. Но не беда, ведь мы уже выяснили, как этого избежать!

Что такое нависшее веко?

Когда веко полностью или частично перекрывает верхнюю складку, его называют нависшим. Выглядит, как будто лоб «наезжает» вниз на глаза, из-за чего нежная кожа собирается в «капюшон». Чаще всего такое строение свойственно девушкам азиатского типажа или же проявляется с возрастом, но бывают исключения.

Врожденное строение – это чистая генетика, поэтому убрать его упражнениями и кремами невозможно. Приобретенное может быть следствием постоянного стресса, который приводит к перенапряжению лицевых мышц. В любом случае, это не приговор и совсем не значит, что придется позабыть обо всех красивых макияжах!

Ошибки в макияже для нависшего века

Сначала расскажем, чего точно не нужно делать, если ты хочешь скрыть макияжем нависшее веко. Такие мелкие ошибки и оплошности только подчеркивают проблему. А еще это неудобно, ведь косметика будет постоянно смазываться и осыпаться.

Графичность

В большинстве случаев слишком резкий и графичный макияж не украшает нависшее веко. Вместо четких линий и явно выраженных стрелок нужны плавные переходы и растушевка.

Контрастность

Макияж не должен быть слишком резким и контрастным, если ты не хочешь привлечь еще больше внимания к нависшему веку. В лучшем случае это смотрится просто инородно, а в худшем – прибавляет возраст и визуально уменьшает глаза.

Четкие линии

Нависшее веко смотрится лучше, если не красить его четко по линии, а растушевывать тени вверх, как на первом фото. Именно это, а не длинные стрелки, действительно «раскрывает» взгляд.

Обводка по контуру

Нельзя полностью обводить глаза, потому что они мгновенно становятся как будто бы меньше. Это касается даже тех случаев, когда веко нависает совсем немного – эффект обратный желаемому.

Симметрия

Эта ошибка от части объединяет сразу две предыдущие: нехватку растушевки и обводку. Не нужно одинаково жирно подводить верхнее и нижнее веко даже во внешнем уголке. Лучше сделать акцент только снизу или только сверху.

Правильный макияж для нависшего века

Если учесть основные ошибки и не бояться экспериментов, тебе не понадобятся навыки профессионального визажиста. Рассказываем, на что еще нужно обратить внимание, чтобы подчеркнуть не нависшее веко, а красивые глаза!

Ресницы

Красивые, длинные и густые ресницы в разы улучшают ситуацию с нависшим веком. Но главное – найти тонкую грань между пышностью и чрезмерной искусственной кукольностью, которая утяжеляет макияж. И не забывай пользоваться специальными кисточками или щипчиками для изящного изгиба.

Брови

Слишком тонкие брови нечеткой формы только подчеркивают нависшее веко. Добавь совсем немного ширины и выразительности, приподними уголок – и сразу же увидишь результат!

Растушевка

Вместо ярких графичных стрелок попробуй мягкую растушевку по тому же принципу. Но затемняй внешний уголок не только сверху, но и снизу, чтобы визуально увеличить глаз.

Светотень

Экспериментируй не только с затемнением, но и с высветлением отдельных участков. Не ограничивайся только внутренним уголком: попробуй высветлить середину века или кожу под бровью.

Яркий акцент снизу

Акцент сверху – плохая идея в девяти случаях из десяти, но это не повод отказываться от ярких оттенков. Просто смести цвет, блестки или даже градиент вниз – это еще и оригинальнее.

Ложная складка

Это маленькая хитрость, которую ввели в моду девушки азиатской внешности. Суть в том, чтобы совсем замаскировать собственную складку и нарисовать ложную немного выше. Особенно хорошо этот прием смотрится на фотографиях и в кадре.

Стрелки

Если ты все же верная поклонница длинных графичных стрелок, нужно правильно подобрать форму. Не выводи хвосты вниз от опущенных уголков – пускай они всегда поднимаются выше к бровям. И пускай стрелка будет не особо толстой, чтобы не было ощущения обводки маркером.

Цвета

Более мягкие и сдержанные контрасты лучше подходят для нависшего века, да и с ними в целом сложнее прогадать. Вместо черного с белым попробуй бежевый с коричневым – и взгляд сразу преобразится!

Примеры правильного макияжа для нависшего века

Не волнуйся: твой макияж вовсе не должен быть скучным и однообразным. Любые глаза можно красить ярко и нюдово, сделать роскошные смоки-айс с накладными ресницами или от души воспользоваться глиттером.

Дневной макияж

Для простого дневного макияжа подойдут все нейтральные пастельные оттенки или даже белый. Немного затени верхний внешний уголок коричневым или серым, а под конец подчеркни ресницы. Без стрелок и подводки сверху можешь попробовать аккуратно подвести слизистую карандашом.

Вечерний макияж

Для красивого и аккуратного вечернего макияжа возьми темно-коричневый или даже черный карандаш. Но вместо графичной подводки растушуй его со светлыми тенями. Для более праздничного настроения добавь на нижнее веко немного блеска.

Смоки-айс

При создании смоки-айс на нависшее веко по-прежнему важно вынести акцент вверх и в сторону. Начинай растушевку в темный не с середины века, а с самого края и немного сверху. Важно не столько сделать плавный переход, сколько не утяжелить взгляд.

Яркий макияж

Бежевый и коричневый – вовсе не единственный вариант для макияжа нависших век. Смело выбирай яркие цвета, которые подходят под твои глаза. Но пусть это будет один цвет, который ты растушуешь через нейтральный нюд к внешнему уголку и немного отразишь вниз.

Блестящий макияж

Для блестящего макияжа рекомендуем тени с мелким шиммером или сатин, но не крупный глиттер. Если у тебя слишком нависшее веко, он будет доставлять физический дискомфорт. Используй блестки с матовыми тенями в тон и вынеси акцент на среднюю часть века.

Азиатский макияж

Азиатский повседневный макияж всегда очень сдержанный и неприметный. По сути, восточные девушки аккуратно затемняют и высветляют веко и слегка подчеркивают ресницы. В этом примере классическая техника сделана более яркими сатиновыми тенями, чтобы было нагляднее.

Возрастной макияж

Для возрастного макияжа сначала нужно «сделать» брови и ресницы, потому что они преображают лицо в целом. Если веко сильно нависает, используй технику ложной складки и выноси акцент вверх. Не бери излишне темные и кричащие оттенки, потому что тогда будет обратный эффект!

Макияж для нависшего века – пошаговые фото

На самом деле вариантов макияжа для нависшего века очень много! Мы собрали несколько пошаговых уроков, чтобы ты могла вдоволь попрактиковаться!

Домашняя страница - ВЕК

  • Идентифицирует пробелы
  • Адреса заблуждений
  • Поддерживает вмешательства учителя

Узнайте больше о CENTURY

Использование искусственного

интеллект,

неврология,

и изучение науки

Мы разнообразная команда учителей, технологов, неврологов и родителей.Нас объединяет наша общая цель и желание помочь учителям и ученикам добиться успеха.

Узнайте больше о нас

CENTURY помогает учителям принимать эффективные меры и экономит их время на маркировку и анализ данных. Узнайте, как это все это делает и повышает успеваемость учащихся.

Узнайте больше о нашем влиянии

Наши учителя говорят ...

  • Sir Mark Grundy

    Разница с CENTURY заключается в том, что она гораздо более индивидуальна, она гораздо более индивидуальна. Мы наблюдаем еще много часов использования и увеличиваем прогресс в восьмерке.

    сэр Марк Гранди, директор школы

    Ширландская университетская академия
  • Sharon Bruton

    CENTURY является неотъемлемой частью нашего цифрового траста для образования. У студентов есть индивидуальный путь, у сотрудников есть живой анализ и контроль рабочей нагрузки, что делает их отзывы более точными и отзывчивыми.Мы видим желание добиться успеха от всех.

    Шарон Брутон, Генеральный директор

    Федерация Ключей
  • Vic Goddard

    ВЕК - секретное оружие нашей школы. Это помогает учителям выявлять и устранять пробелы в обучении, помогать всем учащимся развиваться.

    Вик Годдард, руководитель

    Академия Passmores
  • Peter Rowlands

    Я никогда не видел на рынке такого продукта, как CENTURY. Это дает студентам возможность учиться самостоятельно и бросать вызов себе, и в то же время платформа настраивается на их сильные и слабые стороны, что делает учебное время намного более продуктивным.

    Питер Роулэндс, начальник среднего звена

    Международная школа Раффлза
  • Francesca Fishwick

.

Белое превосходство | Britannica

Белое превосходство , убеждения и идеи, предполагающие естественное превосходство светлокожих или «белых» человеческих рас над другими расовыми группами. В современном использовании термин белый сторонник превосходства использовался для описания некоторых групп, поддерживающих ультранационалистические, расистские или фашистские доктрины. Белые сторонники превосходства часто полагаются на насилие для достижения своих целей.

С 19-го до середины 20-го века учение о превосходстве белых было в значительной степени само собой разумеющимся политическими лидерами и социологами в Европе и Соединенных Штатах.Например, в четырехтомном " Эссе-сюр-л'инегалит-де-рас гуманист " (1853–55; "Эссе о неравенстве человеческих рас" ) французский писатель и дипломат Артур де Гобино писал о превосходстве белой расы. утверждая, что арийцы (германские народы) представляют высший уровень человеческого развития. По мнению британских писателей 19-го века, таких как Редьярд Киплинг, Чарльз Кингсли, Томас Карлайл и другие, долг европейцев - «бремя белого человека» - принести цивилизацию небелым народам через благотворный империализм.Было предпринято несколько попыток придать превосходству белых научную основу, поскольку различные институты и известные ученые опубликовали результаты, подтверждающие биологическое превосходство белых. Эти идеи были подкреплены в начале 20-го века новой наукой о тестировании интеллекта, которая имела целью показать значительные различия в интеллекте между расами. В таких тестах северные европейцы всегда набирали больше, чем африканцы.

В Соединенных Штатах, особенно на Юге, в эпоху рабства и в последующий период законной расовой сегрегации Джима Кроу господство белых пользовалось широкой политической поддержкой, как и в современных европейских колониальных режимах.Доктрина была особенно связана с насильственными группами, такими как Ку-клукс-клан (ККК), которые пользовались некоторым успехом в Соединенных Штатах (особенно в 1920-х годах), хотя многие ненасильственные люди и группы также горячо верили в идеи белого превосходства. Однако к середине 1950-х годов открытые расистские доктрины оказались в глубоком неблагополучии на большей части западного мира, чему способствовали как десегрегация ( см. расовая сегрегация), так и деколонизация.

В результате враждебности некоторых американских белых по отношению к американскому движению за гражданские права, законодательству о гражданских правах, особенно Закону о гражданских правах (1964 г.) и Закону об избирательных правах (1965 г.), а также решениям Верховного суда, в которых были признаны недействительными многие расово-дискриминационные законы, особенно Браун v. Совет по образованию города Топека (1954), превосходство белых пережило возрождение в Соединенных Штатах в конце 1950-х и 60-х годов. В конечном итоге это проявилось в движении «Белая сила», которое возникло в ответ на доктрины «Черной силы» 1960-х и 70-х годов. Белые сторонники превосходства, как и многие социальные консерваторы, были обеспокоены принятием или согласием правительства США в таких мерах, как позитивные действия, школьные автобусы и правила против расовой дискриминации на рынке жилья.Их негодование способствовало росту различных групп и движений, которые активно проповедовали превосходство белых, включая традиционные ККК, различные неонацистские организации и религиозные группы христианской идентичности. Действительно, ко второй половине 20-го века движение христианской идентичности, которое утверждало, что северо-западные европейцы происходили напрямую от библейских племен Израиля и что предстоящий Армагеддон приведет к финальной битве белых против небелых, было доминирующей религиозной точкой зрения. белых сторонников превосходства в Соединенных Штатах.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Тем не менее, белые сторонники превосходства в Соединенных Штатах и ​​во всем мире в конечном итоге не смогли защитить законы, которые обеспечивали доминирование белых. Последними режимами, узаконившими доктрины превосходства белых с помощью всеобъемлющего законодательства, были Родезия, которая сменила название на Зимбабве после того, как ее белое меньшинство окончательно уступило власть в 1980 году, и Южная Африка, система апартеида которой была ликвидирована в 1990-х годах.

Несмотря на исчезновение сегрегационных и дискриминационных законов во всем западном мире и в Африке, господство белых сохранилось как популистская доктрина. В 1970-х и 80-х годах постепенно влиятельная риторика и иконография белых сторонников превосходства в Соединенных Штатах стала влиятельной в Европе, где иммиграция, особенно из бывших колоний в Азии, Африке и Карибском бассейне, способствовала значительному и растущему небелому населению. В некоторых странах идеи белых сторонников превосходства нашли свое выражение в программах антииммигрантских политических партий, таких как Национальный фронт (Front National) во Франции, Республиканцы (Die Republikaner) в Германии и Партия свободы Австрии (Freiheitliche Partei Österreichs) и (с 2005 года) Альянс за будущее Австрии (Bündnis Zukunft Österreich).В 2009 году, после выборов в прошлом году первого афроамериканского президента Соединенных Штатов Америки Барака Обамы, Министерства внутренней безопасности США и Федерального бюро расследований (ФБР), они предупредили, что белые группы сторонников превосходства и правые ополченцы в Страна набирала новобранцев, разжигая страх перед контролем над оружием и расширяя списки благосостояния и используя негодование, вызванное экономическим спадом, который начался в конце 2007 года. Однако некоторые наблюдатели движений скептически относились к этим заявлениям.

В начале 2016 года президентская кампания застройщика Дональда Дж. Трампа, возможного кандидата от республиканцев, вызвала значительную поддержку со стороны белых сторонников превосходства и так называемых белых националистов, которые в значительной степени отреклись от расизма, но прославляли «белую» идентичность и оплакивали предполагаемая эрозия белой политической и экономической власти и упадок белой культуры перед лицом небелой иммиграции и мультикультурализма. Среди других почитателей Трампа были члены «альт-правого» (альтернативно-правого) движения, слабой ассоциации относительно молодых белых сторонников превосходства, белых националистов, крайних либертарианцев и неонацистов.Ранее Трамп поставил под сомнение действительность американского свидетельства о рождении Обамы и во время кампании напал на иммигрантов и этнические меньшинства, пообещав построить стену вдоль границы между США и Мексикой, депортировать около 11 миллионов человек, незаконно проживающих в стране, и запретить иммиграция мусульманами. Сразу после неожиданного избрания Трампа президентом в ноябре 2016 года значительно возросло число преступлений на почве ненависти, направленных против меньшинств, в том числе мусульман, латиноамериканцев и евреев.

Изобретение и история печатного станка

Типография - одно из важнейших изобретений всех времен. Его развитие разрушит гегемонистский контроль над информацией в Европе и навсегда изменит ход истории.

Быстрое, дешевое и простое распространение информации в конечном итоге приведет к протестантской Реформации (подробнее об этом позже), Ренессансу, Научному Просвещению и Промышленной революции.

Что делает печатный станок и почему это так важно?

Печатная машина - это любая технология, которая создает давление между краской и печатным материалом (например, бумагой или тканью).В этом смысле это средство переноса чернил с красящей поверхности и носителя.

Это было огромное улучшение по сравнению с предыдущими методологиями, такими как ручная транскрипция с использованием «ручки» и чернил или многократная чистка и растирание для достижения переноса чернил.

Они исторически использовались главным образом для текстов, но не исключительно, и их изобретение произвело революцию в букмекерской деятельности и распространении по всему миру. Когда цены на книжную продукцию упали, менее богатые члены общества могли внезапно получить доступ к этому эксклюзивному и редкому предмету роскоши.

Где была изобретена печатная машина?

Когда кто-то упоминает печатный станок, большинство инстинктивно вспоминает о Йоханнесе Гуттенберге и его революции 15-го века (1440 г. н.э.) .

Хотя его изобретение было революционным само по себе, на самом деле это была не первая печатная машина, которая была разработана. Отнюдь не.

На самом деле история печатного станка уходит корнями в год, 3-й век, год (техника чернильной печати, но на текстиле) с его адаптацией для печати текста, широко использовавшегося во времена династии Тан в Китае (, 6-10 века). AD ).

Несмотря на этот факт, Гуттенберг по праву заслуживает своего места в истории за создание машины, которая впервые в истории позволила массово выпускать книги.

До его изобретения книги были переписаны вручную или «напечатаны» с использованием деревянных блоков. Оба были кропотливо медленным и трудоемким процессом, который фактически означал, что доступ к печатному слову был ограничен теми, кто мог позволить себе их высокие ценники.

Династия Тан около 700 г. н.э. Источник: Ян Киу / Wikimedia Commons

Китайцы изобрели печатный станок?

Более чем 600 лет назад, за год до печати Гуттенберга, китайские монахи печатали чернила на бумаге, используя блочную печать.Это был очень простой процесс, в котором использовались резные деревянные блоки для прессования чернил на листах бумаги.

Забытый на протяжении веков пример текста того времени, Алмазная сутра (которая была создана примерно в г. 868 г. н.э. г.), была обнаружена в пещере недалеко от Дуньхуана, Китай, в г. 1907 г.

Его открытие за один шаг полностью переписало то, что мы думали, что знали о разработке типографии.

Этот текст в настоящее время хранится в Британской библиотеке в Лондоне и описывается как «самое раннее полное выживание датированной печатной книги».

Похожий процесс был распространен в Японии и Корее одновременно. Эти ранние печатные книги были сделаны с использованием деревянных или металлических блоков и были в основном сфокусированы на буддийских и даосских договорах.

«Алмазная сутра». Источник: Themeplus / Flickr

Процесс был значительно улучшен в году, в 11-м веке, году, когда китайский крестьянин Би (Пи) Шэн разработал форму раннего подвижного типа. Хотя о Си (Пи) мало что известно, его изобретательный метод создания сотен отдельных персонажей был огромной ступенькой на пути к современной печатной машине.

Возможность для буддийских и даосских текстов печататься быстро и в больших объемах была очень важна для китайцев (и соседних народов). Это в немалой степени помогло распространению буддизма по всему региону.

И мы могли бы не знать об этом человеке, если бы не современный ученый и ученый по имени Шен Куо. Он задокументировал подвижный тип Шэн в своей работе «Очерки бассейна снов» и объяснил, что подвижный отпечаток был сформирован из глины на подложке.

Куо также рассказывает своим читателям о типе используемых чернил (сосновая смола, воск и бумажная зола), а также объясняет, как это был довольно эффективный и быстрый способ копирования документов.

Несмотря на этот прогресс, потребовалось бы несколько веков, чтобы он получил широкое распространение в Китае. Другие формы были разработаны в году 14-го века года Ван Чжэнь (чиновник китайского правительства) во времена династии Юань.

Система Zhen значительно улучшила систему Sheng, используя вращающиеся столы, чтобы помочь наборщикам сортировать и обрабатывать резные деревянные блоки для печати очень эффективно.

Почему Гутенберг изобрел печатный станок?

Несмотря на прогресс в развитии печатного станка в Китае, он не завоевал популярность так быстро, как в Европе.Считается, что это является следствием сложности азиатских систем письма по сравнению с более лаконичным алфавитным шрифтом, используемым в западных языках.

Следует отметить, что относительно примитивные формы печатного станка существовали в Европе в году, конце 14 и начале 15 века года. Якобы они были такими же, как китайская гравюра на дереве, известная как ксилография, и использовались почти так же, как и те, которые использовались для The Diamond Sutra .

Но один немецкий ювелир и ремесленник в Страсбурге собирался изменить мир. Первоначально экспериментируя с существующими ксилографическими методами, он натолкнулся на идею сделать процесс намного более эффективным (и прибыльным).

Йоханнес Гутенберг. Источник: Fondo Antiguo de la Biblioteca / Flickr

Отличительной чертой прессы Гутенберга от его предшественников была его интеграция механизации для переноса чернил с подвижного типа на бумагу. Он адаптировал винтовой механизм от винных прессов, прессов бумажных и льняных прессов, чтобы разработать систему, идеально подходящую для печати.

Его устройство позволило создать раннюю форму производства печатного текста с конвейера, что позволило массово производить книги по гораздо более дешевой цене, чем современные методы.

Что касается его намерений по разработке печатного станка, никто не знает наверняка, но зарабатывание денег является вероятным стимулом. Его первыми производственными книгами стали ныне знаменитая Библия Гутенберга . Более 200 , как полагают, были напечатаны, но только 22 выживают до наших дней.

. С тех пор существует немного записей о Гутенберге, но его изобретение впервые зафиксировано в судебном иске бывшего финансового покровителя Йохана Фуста о выплате долга. Это свидетельство описывает его тип, инвентарь металлов и типы пресс-форм, и дело в конечном итоге будет проиграно Гутенбергом, а его пресса была изъята Фёрстом в качестве залога.

Копия печатного станка Gutenberg. Источник: Graferocommons / Wikimedia Commons

Какое влияние оказывает печатный станок и как он изменил мир?

Влияние печатного станка практически невозможно измерить.На первый взгляд, это позволило гораздо более быстро распространять точную информацию, но, что еще труднее, оно оказало огромное влияние на страны и население Европы в целом.

Благодаря прессе, в немалой степени, стала расти грамотность, а также типы информации, которой могут подвергаться люди.

Примерно в это же время Европа оправлялась от разрушительного воздействия Черной смерти. Это уничтожило население и привело к упадку роста церкви, росту денежной экономики и последующему рождению эпохи Возрождения.

В конце концов, печатный станок был «в нужном месте в нужное время», чтобы помочь в секуляризации западной культуры. Конечно, многие ранние тексты носили религиозный характер, но все больше и больше становилось все более светским по своей природе.

В это время наука могла процветать благодаря тому, что ранним ученым неожиданно предложили невероятный инструмент для сотрудничества друг с другом по всему континенту.

Это также разорвало абсолютный контроль над содержанием религиозных текстов из рук церкви.Больше не будет возможности централизованно контролировать и подвергать цензуре то, что было написано на темы христианской и других религий.

К 1600-м годам научная революция Просвещения была в полной силе, что радикально изменило бы то, как европейцы смотрели на мир и вселенную навсегда. Процесс мышления, который в конечном итоге завершится промышленной революцией - спасибо, Гутенберг и др. !

Источник: Sidonius / Wikimedia Commons

Почему печатный станок был важен для Реформации?

Как мы видели, печатная машина оказала огромное влияние на распространение информации по всей Европе после ее изобретения Гутенбергом в 1448 годах.Технология и печатные тексты быстро распространились по всей Европе в это время.

Неслучайно это было время огромных перемен в культурных и религиозных переменах на всем континенте. Это в конечном итоге изменит ход европейской истории и завершится протестантской Реформацией.

Никогда ранее интеллектуальные и религиозные лидеры не имели возможности распространять свои учения за пределы ограниченного собрания в любое время. Мартин Лютер, основатель протестантского движения, быстро воспользуется этим.

Типография «означала более широкий доступ к информации, больше инакомыслия, более осознанное обсуждение и более широкую критику властей», отмечает Британская библиотека.

Мартин Лютер. Источник: Тьерри Эрманн / Flickr

Согласно Марку У. Эдвардс (Гарвардская школа богословия), печатный станок предоставил средства для «формирования и направления массового движения [в идеях]». Проще говоря, без печатного станка неясно, произошла ли когда-либо Реформация.

Между 1500 и 1530 Мартин Лютер выпустил буквально сотни брошюр на немецком языке - в общей сложности 20% всех брошюр, выпущенных в то время.

Используя печатную машину таким образом, католическая церковь утратила гегемонистский контроль над письменными материалами и, что более важно, сделала для них почти невозможным остановить распространение «еретических идей».

Это важно по многим причинам, но в конечном итоге это можно рассматривать как огромный сдвиг в политическом мышлении, который будет способствовать дальнейшему технологическому и социальному развитию народов Европы.Это было, если позаимствовать фразу, «действительно большое дело».

Какая первая книга была напечатана на печатном станке?

Первыми книгами, которые когда-либо были напечатаны в печати Гутенберга, была его, ныне прославленная, Библия Гутенберга. Они стали невероятно популярными, и в общей сложности 200 экземпляров было выпущено в короткие сроки.

Фактически, они были настолько популярны, что многие были проданы задолго до того, как они были напечатаны.

Содержание его Библии было основано на версиях, которые в настоящее время циркулируют по Рейну в Германии между XIV и XV веками. После этого его версия станет де-факто стандартной версией для Библий и станет шаблоном для всех будущих библейских текстов.

Сохранившаяся копия Библии Гутенберга в Библиотеке редких книг и рукописей Бейнеке. Источник: Карл Томас Мур / Wikimedia Commons

Как изменилась печатная машина Европа, и мир?

Типография в конечном итоге приведет к крупным реформам на континенте. Быстрое производство и простое распространение стандартизированных текстов предоставило бы мыслителям (религиозным, научным или иным) средства массового производства текстов и их относительного распространения.

С его созданием книги могли быть произведены в массовом масштабе в масштабе, с которым рукописные тексты просто не могли конкурировать с точки зрения объема и цены.

Печатные машины значительно снизят стоимость производства книг и, благодаря более легкому доступу к текстам, значительно повысят уровень грамотности граждан Европы.

Он также заложил основы для облегченных исследований и научных публикаций, которые породили движение эпохи Возрождения. Важность этого нельзя недооценивать для истории и развития Европы и мира в целом.

Источник: Tentotwo / Wikimedia Commons

Печатная машина разрушила централизованный контроль и цензуру публикуемых материалов и позволила новым идеям буквально «распространяться как лесной пожар» так, как никогда раньше.

Это также привело к развитию новых профессий и профессий: от печатников, становящихся ремесленниками до корректуры и, возможно, графического дизайна, и это лишь некоторые из них, которые стали совершенно новыми профессиями. Занятия, которые все еще существуют до наших дней.

Современный мир был бы совсем другим без Гутенберга и его печатной машины.


Смотрите также